Ох, сегодня чипанул Улрика, это что то-- 310!!!:smile42: Кобыл, Реально ракета. Вообщем класс что у меня 2, 7 ТТ !!. sergeynik S6 Молодец классный чип, не реклама.
+1. Уже 4 месяца с его программкой. До кучи в спидометр европейскую шкалу запихнул вместо пендоской и перепрошил
вот вот ....гидротранс и фрикционы теже остались ......кто то долго на прошитом с акпп уже ездит ?....с какого пробега прошились ? на 200+ткм коробас и так сдохнет (с довольно высокой вероятностью),на стандартной мощности ...
у меня механика)))думаю выдержит,а вот интересно..как двигатель,турбины,ЦПГ и .т .п???наддув то похоже увеличился...
Отчет пока такой, на ощущуениях : 1 Коробка стала мягче преключаться , дерганий вообще нет. 2 Педаль нужно гладить , и приспосабливаться , а то очень быстро набирает и едешь рвано , то газ то тормоз. 3 достаточно держать обороты в пределах двух тысяч, дадьше не надо, да и расход чуть снизился, примерно на поллитра и комп также показывает 4 по коробке, ситуация такая , ей в принципе пофигу, главное избегать рваных темпов , и раллийного типа вождения , но это и ненадо у меня же не эвик в конце концов. 5 Турбина, вот с ними могут быть проблемы, но я готов на такие траты ради удовольствия от вождения 310 сильной тачкой по цене нового ланцера, да и есть приятное чувство , когда можешь обогнать тачку за 150 тысяч евро Прбег 108 тыков. А вы посчитатйте 250 кобыл на 2,7 литра-это нормально для нетурбированного двигла, а для битурбо не меньше 300, да и АБТ 360 кобыл тюнит.
За ресурс вам могу сказать одно - это от прокладки зависит. Той, что между рулем и сидением. Убить движок любой можно: и с чипом, и без него. Я постоянно тапку в пол не давлю. :smile30: Замеров наддува и сколько сейчас до сотни - не делал. Так что только мои субъективные ощущения. Программа у него для наших движков одна стандартная - порядка 310лс. По времени - около часа. Оптимум что бы не убить АКПП. Хотите больше - надо все усиливать. Там у него в гараже стояла 80-ка старая купеха, уже с нашим движком. Этот движок раскочегарили до 700лс!!! Но там уже и форсунки другие, и турбины, и холодильник.... На тему чипа тут споров немеренно. Главные чиповщики тут на форуме- PARADOX (Москва) & Sergeinik S6 (Питер и вроде тоже есть у него конторка в Москве). Вот его сайт www.sergeynik.com
В D-режиме ниче не рвет, все плавно переключается при 1500-1700 оборотах. В S-, когда за 2500 оборотов -педаль острее и машинка охотней пуляет. Ты наверное еще не превык
При прошивке от их отключает "по желанию" вроде за бесплатно. А у меня их нет ваще - только 2 штуки. Так что замена задних катализаторов на пламегасители прошла безболезненно....
Такого быть не может должны быть без контроля катов уродов не выпускали Да чиповонная, прошивка наверное приблизительно у всех одинаковая добовляет 60 лошадей,