А сколько будет стоить отключение механического натяжителя цепи? И отдельно, сколько стоит настройка форсунок под мою машину? В недалеком будущем буду ставить 480 или 550сс. У нас конский ценник огласили, поэтому я лучше до Москвы докачу, если реально дешевле! А может вообще от ТТ поставить? У меня чип, а говорят тт-шных хватает даже на 260 л.с. У меня в планах 250 на автомате. ДУмаю хватит их?
все отключается и прописывается без проблем, начиная от удаления всего лишнего, включая натяжитель и расходомер, заканчивай 3х-4х барным мапом и ланчем, это не проблема совсем. Но вот форсы от тт ставить смысла нет, ценник 550х с переходниками относительно не высок и запас по топливу будет. На 250сил можно обойтись даже без обратки. А тт-шные даже с обраткой будут в пределе на 250 силах, чтоб держать хорошую смесь для стокового мотора. На подготовленном моторе их хватит до 300сил на хорошем угле, но это возможный и не рекомендуемый предел при 100% DC.
А кто нибудь номер телефона seriLLo знает? Чип хочу сделать а он в личке не отвечает. И до калекса не могу дозвонится. Кто нибудь знает куда делся калекс?он так же в личке не отвечает (((
поперечники без метанола/воды на стоковом ВАМовском выпускном коллекторе и гибридными турбинами стабильно доходят до 950-960 градусов на длинных передачах, какую смесь и угол ни делай при 1.2 бара на хвосте. На равнодлинном кастом коллекторе, 76 выхлопе и стоковой к04 горячке я выше 870 не видел, даже при выкручивании 4х передач в отсечку.
Я имею ввиду любую турбину, которая может выдать больше чем 200-210 г/с на 1,8-2.0 моторе. У меня до валов ЕГТ так быстро не поднималась. Тем более 1,2 бара. Надо будет у себя древние логи поискать. Тут может потери температуры в самом коллекторе большие? Да и кривость/удалённость установки этих датчиков тоже может дать такие данные. PS: На счёт угла, разве более ранний угол не даёт меньший ЕГТ? С точки зрения физики энергия взрыва совершает полезную работу, а не нагревает коллектор и турбину, до кучи опустошая горючку в баке )) PS2: Сергей, расскажи плиз, в двух словах о водо-метанольном ките. Сложность, целесообразность, опасность. На сколько угол улучшается (в цифрах). Какой расход и т.д.? Что будет, когда бачок "внезапно" опустеет? )) Можно ли сделать программное переключение из салона?
я тебе сказал проверить положение валов. Если у тебя завышен расход воздуха и егт растет, значит у тебя смесь догорает в выпуске а не в цилиндре. на счет угла зажигания я ничего выше не говорил. Понятно, что слишком поздний угол вызывает разогрев избыточный. Сложность 2, по пятибальной шкале, полезная штука, но до того момента как объем потребляемого воздуха, а следовательно и его скорость в коллекторе не достигнет критического уровня, когда разброс заряда по цилиндрам станет слишком большим. Тогда возникнет и опасность для жизни мотора, настроенного на работу на метаноле с форсукой до дросселя. В идеале нужен правильный впускной коллектор и впрыск метанола поцилиндрово, но нужны форсунки под мет с хорошим распылом - стандартные для этих целей не очень. На сколько угол повысится - это некорректный вопрос, зависящий от многих факторов. Но достаточно существенно, в среднем градусов на 8-10. Расход зависит от типа кита и способа управления впрыском. При правильной настройке в городском режиме расход невелик, кому то бачка хватает на пару недель - опять же смотря какой сетап, буст и мотор. Если бачек внезапно опустеет, то в зависимости от настройки может лопнет мотор или просто упадет буст и угол. Но до этого лучше не доводить, там есть поплавок ))
Привет,спрошу сдесь, кто нибудь в Питере нормальный чип может сделать на AEB quattro 97 года американку,не в курсе?
У вас это у кого ? Тема вообще странная какая то . В названии речь об одном уважаемом человеке ,а в теме предложения от всех подряд ...