Уважаемые дизелисты! Серьезно рассматриваю вопрос о приобретении дизельной А6 или Allroad в кузове C5. Сейчас езжу на автоматной С-ке А6 в 45 кузове. Все очень устраивает, но уже хочется чего-то посвежее. Управляемость опять же в С5 поинтереснее, салон поприкольнее. Рассматриваю только автомат кватро сарай. И все вроде хорошо, однако линейка моторов... Ну как бы... для себя понимаю следующее: 2.7 - хорош, но прожорлив, но 2 турбины. 2.4 и 2.8 - овощи на автомате. Для очень спокойных неспешных водителей. 4.2 - нормально все, но совершенно неприличный налог. И люминь с никасилом. Одноразовый. Поскольку берешь кота в мешке - можно попасть. 1.8Т - то ли не бывает то ли редкость невероятная чтоб был автомат кватро сарай. По моще - он чипуется прекрасно и в силу существенно меньшей массы вполне мог бы получиться достойный вариант. 2.5 ТДИ - ну вроде всем хорош. И не овощь Едет прилично. Топливо экономит. Комплектация у них обычно суперская. Достаточно тяжелый => на трассе устойчив. В общем, всем хорош. Но вот еще бы ему чуть разгону прибавить. На такой время от времени езжу. Как едет - исправный 2.5 ТДИ очень даже представляю. Нормально едет. Эластичность суперская. на трассе отменно. Не овощь вроде. Вполне удобно. Но все же ему б чуток разгону добавить. И тут вопрос: Кто-нибудь чиповал такие 2.5 ТДИ моторы и каков результат? Вроде все, что турбо должно чиповаться прекрасно. Железо у двигла вполне достойное, чтоб так же достойно отреагировать на чиповку. Насколько я понимаю, все глобальные проблемы с этим двиглом связаны с конструктивной недоработкой в системе смазки ГРМ, что приводит к необходимости чаще менять качественное масло ну и по системе управления бывают косяки, традиционно связанные с качеством топлива и своевременностью обслуживания. Ну и обычные болячки - дыры, подсосы, подтеки и пр, что характерно для всех турбо. Поэтому прошу ответить если кто делал - как оно - чиповка? Или это слишком дорого и нецелесообразно? П.С. Адекватным разгоном считаю все, что <= 8 сек до сотни чтоб комфортно чувствовать себя в городе. Возможно ли такое на 2.5 ТДИ?
Я делал у Parradox!Делают многие фирмы!Но ценник у них бывает запредельный!А как может повлиять чиповка на двигатель Я не в курсе!Но и "тошниться" тоже не охота!
Михась, привет! Знаю, что у тебя с чипом. Но помнишь - когда я к тебе приезжал на своей и катались на обеих - разницы особой не было.То есть может и было, но не так чтобы АХ.
Я че вопрос - то задал - у меня самого сейчас Ска 2.2Т в 45 кузове и на автомате. По городу ездить было очень неудобно особенно в в пробках несмотря на штатные 230 сил. Брал на пробеге 235, а чипанул ее SMS c МАПом 3 бар у хороших парней на пробеге 250. Сейчас 310 на приборке и никаких отклонений по мотору. СОВЕРШЕННО НИКАКИХ (тьфу три раза через левое плечо). Но ездить стало ГОРАЗДО удобнее !!! Рвет прям с низов и турбояма почти не ощущается. Расход на этих машинах традиционно большой, но он не изменился в еще большую сторону. Есть у кого-то настолько же положительные ощущения от чиповки 2.5 ТДИ V6 ? Я как раз и хочу сменить эту СКу на вариант посвежее но с дизельным мотором и при этом не сильно потеряв в динамике. А скажите - прям кардинально улучшился разгон ? Не замеряли случаем в цифрах?
Привет, чтобы увидеть разницу думаю нужно сравнивать ускорение на скоростях за 140-160 там ощутимее, и логи снять с обеих машин для сравнения Да и турбинка у меня думаю подсела малька, всё наддув собираюсь посмотреть, да руки не доходят Когда только с чипа выехал, в шоке был от подхвата с низов и тяги вообщем, щас привык уже, кажется что не то....друзья уверяют что самолет, вот и не знаю кому верить
Ну безусловно самолет. Я ж и не отрицаю Но сам знаешь - все ж в сравнении познается. хочется из 8 сек выехать. Ну просто это объективный показатель.
ну на самом деле не такой уж овощ. По сравнению с 2.8 бензом очень даже ничего! Существенно лучше! Не говоря уж про 2.4. неужто чиповка не даст выехать из 8 сек? так-то штатно 9.5 едет вроде. Слышал про 3.0. Сладкий вариант. Там Common Rail, что ясное дело плюс, но - правда или нет - вроде блок люминь. А люминь страшно. Да и в С5 кузове вроде бы не делали. А на следующую линейку денех нету. Блин если кто скажет, что реально на нем из 8 сек выехать - вложился бы. Взял бы ушатаный вариант, привел бы в порядок и чипанул.