Ребята, подскажите, есть ли у кого положительный/отрицательный опыт чиповки A6 C7 AR 3.0 TDI 245 Hp? Какие могут быть подводные камни? Меняется ли ресурс двигателя/коробки? Буду очень признателен за любую информацию.
Вот тут посмотрите: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=190019 Тема довольно старая, но идея чип-тюнинга тоже не нова. Сам планирую сделать чиповку на следующей неделе. По результатам отпишусь.
Так мы еще сто лет назад в этой теме отметились. С прежним Аллроудом С6. Чип С7 3.0ТДИ - это немножко другое. Потому как С-троник.
Ну да. С другой стороны, 245 сильный дизель у нас удушен из-за налогов. А в Германии он выдает 272 силы, и вроде ничего страшного.
Вот здесь западные коллеги обсуждают максимальный крутящий момент для S-tronic: http://www.a5oc.com/forums/a5-performance-mods/12798-s-tronic-torque-handling.html Вроде как обращались в MTM и там подтвердили, что 7-ступенчатый S-tronic нормально переваривает 600+ Ньютонов момента.
А я слышал, что он и стоковый момент не всегда переваривает http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330182
Есть блок управления от ABT: http://www.abt-configurator.com/doc...d=17199&doc=4G0_130_282_CDUD_quattro_AS_E.pdf http://www.abt-configurator.com/en/Audi/A6/Avant/4G0/30TDI245 630 Нм на Аванте без дополнительных изменений. Не думаю, что в ABT работают плохие инженеры.
На Drive2.ru коллега на А6 2 года назад прошивался https://www.drive2.ru/l/1398228/ Судя по дальнейшим постам, негативного опыта с коробкой не получил. https://www.drive2.ru/r/audi/288230376152022704/
Насколько знаю, с-троник наоборот само то для чипа. Беда с-троников в управлении(мехатрон и тд), а сама механика весьма крепкая и момент хорошо держит. Тоже где-то читал что 630 Нм держит, а 600 Нм вообще без проблем переваривается, а это уже под 300 сил.
Да и сам бы рад в это верить. Вот только желающих проверить это утверждение на себе не наблюдается. Или просто не хотят рассказывать?
Ну достаточно много уже чипованных с7. Я пока на с6, будет с7 - сразу проверю, пока что личного опыта по с7 нету, поэтому и категорично утверждать не буду). Но касательно с-троника - предыдущая машина была а5 на с-тронике и на ней проехал на злом чипе 100 тыс км, по коробке нареканий не было, хотя и 2011 год выпуска считается проблемным (вроде как с 2013 пошли модифицированные кпп)... но опять таки на мехатрон момент поидее сильно и не влияет - все модификации касаются управляющих механизмов....
Аууу, где вы?..... А если без шуток, читал и даже писал в тему в ветке А6С7, но там только про 3.0 ТФСИ. Что касается дизеля, то пробегал мимо один товарищ, но ничего толком не сказал.
Чиповка произведена. По замерам с ноутбука максимальный крутящий момент составил 660 Нм. Хорошо бы съездить и протестировать на диностенде, но пока не знаю, когда получится это сделать. По результатам продолжительного тестирования и поведения автомобиля буду отписываться в этой теме.