Рево делает с отправкой блока в англию, апр начали на той неделе делать в мск, по уровню контор думаю на одном уровне, что видел по замерам 4.5 0-100, квотер из 13 должна спокойно выезжать. Коробочка эвотеч хорошо работает. Гиаг, абт на а7 замеряли-приход относительно стока минимальный
Отвечу на Ваш вопрос так......... Со временем привыкаешь ко всему и к 5,5 сек до 100 и к максималке в 250 км. На своем опыте, не скажу что горьком для себя уяснил следующее. Если хочешь спортивное авто, не хватает динамики, то и покупай его, тк А6 это прежде всего седан "бизнес" класса для повседневной эксплуатации с динамичным V6 и не более(мое мнение) Автомобиль покупал из наличия в феврале 2012(299л/с, с подвеской для плохих дорог, пакет базис, а приятная фишка авто досталось с фарами LED). Что было установлено: 1) тюнинг бокс MTM-cantronic(по документам типа прирост до 400 лысых, не знаю не мерил) 2) фильтр K&N в штатное место (что дал - по ощущениям ничего, только звук при разгоне со "свистом" 3) выхлоп от коллектора Supersprint (дорогой зараза) 4) Удалил катализаторы 5) планировал занижение - купил пружины, аморты бильштайн(не успел поставить). Что в итоге: на пробеге 25 000 после "гонок" полетел термостат, затем помпа(система охлаждения). Выскочила ошибка по коробке 1й раз на 31 000 (диагностики ничего на показала(только ошибку can шины данных, наверное из за mtm cantronica, удалили вагом. 2й раз ошибка спустя 2500 пробега - перегрев коробки. И в результате накрылась (замена по гарантии). Кстати если что стоит 520 деревянных у оффициалов. Не то чтобы я долбал машину, но наверное часто ездил тапку в пол(люблю ускорится с места и на обгонах,но движок всегда прогревал, на холодную не отжигал, лаунчем не злоупотреблял, круги любил зимой покруть на льду вмеру). До этой машины был allroad 3,2 FSI езда анналогичная, но ноль тюнинга (до 97 000 т км серьезных поломок не было (по крайне мере по двигателю все ОК) В результате продал через 1,4 г владения, купил RS4 B8. Как она - пока до конца не знаю(обкатка), но нравится звук от двигателя(натуральный V8), жесткая подвеска и управляемость, особенно в поворотах. Знаю одно тюнинга будет ноль!!!!!! Возможно мне не повезло, я имею ввиду то, что много чипованных авто ездит и ничего, но когда в семье одна машина- это я Вам скажу геморрой ждать ее с ремонтов(ходить пешком)
цитату audi29 Если хочешь спортивное авто, не хватает динамики, то и покупай его, тк А6 это прежде всего седан "бизнес" класса для повседневной эксплуатации с динамичным V6 и не более Эту истину давно должны запомнить и освоить все форумчане!!!
С правильным чипом у а6 есть возможность около 4х сек до 100 и низкие 12 квотер ехать судя по примеру с4/5 с абсолютно таким же движком, аналогов за эту цену динамика+комфорт просто нет, да и просто по динамике практически нет)
to Владимир #14 Для 4с существуют S-ки. Чиповка А6 для 4с приведет в ближайшем до поломок. Что и кому нужно доказывать на А6С7 ? Это просто ребячество (сори если не точно изяснил по русски). Дело правое, взять б/у ауди и модернизровать их движки (турбо или атмо с установкой новых турбин, доустановкой нагнетателей и др.) . Этим как раз и занимаются энтузасты в Европе. Авто за 1000 евро приводят в жизнь с тюнингом , получая отличные параметры. Это дело. А новое авто примерно за 50-60 тис. евро дорабатывать "умельцами" ??? Только не утверждайте, что те "умельцы" лучшие спецы, это ошибка. Расскажите об этом европейцу, он сначало рассмеется как шутка, а потом серезно укажет на то, что от туда ничего добротного не может быть. И доказывать ничего ему не надо - все на лицо.
Движки у 3.0к абсолютно идентичные у эсок и а6/7. Потенциал у двигателя отличный: 400+ спокойно делается и огромное количество машин зарубежом с такими модами без проблем ездит. Доработка и корчевание бу машин это большой гемморой приносящий радость энтузиастом с нестабильным результатом. Относительно выбора с5/5/а6/7 , эска тупо дороже получатеся тк их нет в наличии практически нигде+на а6/7 жирные скидки. Примерно аналогичная масса и соответсвенно аналогичная динамика. Плюс меньше доступных опций, менее комфорная и тд. По рулежке по моим ощущениям а7 в обычных условиях не сильно уступает с5 с обычной подвеской. А с чипом имеем отличное универсальное вполне комфортное и сносно поворачивающее авто с динамикой скажем m5 ф10 х6м до 100 за цену 2 с небольшим. Сам стою сейчас перед выбором с4/а6 3.0к + чип, при условии идентичной динамики на выходе и меньшей цены и лучшего оснащения и комфорта у шестерки для себя для каждодневной езды не вижу смысла брать с4. Которая еще и скорее всего будет менее ликвидна. Про динамику сейчас пассат цц 3.6 едет +- как сток а6 3.0к, тупо удобнее и приятнее ездить с большим запасом мощности под педалью и при спокойной езде. п.с. в итоге уже думаю про аллроад 3.0к))) п.п.с. привет Варшаве, провожу там месяца по 3 в году)
владимир. я имел возможность тестить сс 3, 6 fsi. авто положительно удивило не только заявлеными характеристиками, но и реальной ездой. очень положительны настройки атмодвигателя. момент практически со старта, по ощущениям 2500 об/мин, а учитывая что авто легче audi, то ускорение 5, 5 с можно сказать ураганное. расход тоже кстати , при очень активной езде (я правда был пассажиром) 12, 5л . audi с компрессорм при активке потребляет даже больше. тот экземпляр знакомого уже прошел 23000км, а ездит он активно, работает без доливания масла. удивило то что применяют не dsg,а 6ступенчатый автомат, но работает без задержек. но ауди луше, без застановения.
Сток cc 3.6 реально едет по рэйслоджику 6 0-100, 5.5 мой только после чиповки коробки и движка поехал) На cc 3.6 европейкий ДСГ-6 ставят, про другие версии не в курсе. А так да, авто очень доволен, но ауди в целом лучше это да)
лучшее, как на меня , богатством материалов которые заказываеш за допплату. Но думаю у вас за 50-60 тис.евро получиш сс 3.6 практически со всем что только можно, а для ауди это только середина ценника.