Вот озадачился чиповкой своего паровоза. Разные прошивки обещают от 260 до 272 сил и от 520 до 550 момента, но это только цифры и в действительности конечно не узнаешь истину. На форуме врядли у кого есть чипованная 3.0тди, а если и есть то скорее чип от АБТ, но по причине стоимости в 2к.е он не рассматривается. Может кто подскажет на эту тему, где, у кого, сколько???
Ответ: чиповка паровоза. про качество бензина писано много,раз.. ...соляра ЕЩЁ ХУЖЕ ,чем бензин...и все эти надписи:отстоянная,сепарированная,евро...... её производители специально делают супер.......для камазов ....ага... ....а потом на заправке дободяжили работники самой заправки........ а потом темы про ремонт AEL.... это,как сделать чип на RS2,а потом на 92 отжигать по полной..... современные дизели очень дОроги в ремонте... если до сих пор в москве на самом заводе СПЕКТРОЛа делают на продажу солярку с высоким цетановым числом,то попробуй заправится ей....мотор просто не узнаешь..........
Ответ: чиповка паровоза. Привет Дим Побольшому счету так оно и есть и ни куда от этого не денешься к сожелению... Но по моим наблюдениям на своем пока еще не большом опыте и очень большом опыте знакомых, в Москве особой проблемы с не качественным топливом не так актуальны, как за пределами кольца.... Попробую обязательно Спектроловскую солярку Вот еще вариант http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=4180 Нет не узнавал, но на мой взгляд дело вовсе не в чипе а в манере езды... можно и на стоке в пол ездить, а на чипе тошнить 99% времени. так что думаю ни чего плохого не должно с ней случится........ надеюсь
Ответ: чиповка паровоза. Позвони например в Ауди Юг, там много машин чиповали, дизеля говорят очень хорошо чипуются. Вообще если у них новую брать и ставить у них же чип, всё остается на гарантии;-)
Ответ: чиповка паровоза. Я выше написал что чип от АБТ не интересует, официалы только его предлагают з а 2000 евро.
Ответ: чиповка паровоза. обратись к Парадоксу, я у него 2-е машины делал, доволен полностью, да и денег не очень много
Ответ: чиповка паровоза. На их сайте в каталогах нет прошивки на этот мотор... Да и сам процесс чиповки немного удивляет...а именно, то что мозги машины увозятся в каком то направлении на электричке
Ответ: чиповка паровоза. ну так это не я отжег вот имя: smirnov e-mail: smirnovivanovo@mail.ru Приветствую, господа. Около трёх месяцев размышлял: приехать или нет...всё-таки решился. Имел Шкоду-Октавию 1.8Т, до чипа 150 лошадей. Обещали сделать 187...думаю реально стало около 180. Всё представлял себе по-другому: большой офис, секретарша, кофе и всё такое! Первым делом поверг в шок представитель фирмы, встретивший меня, на вид парню около 23 лет, он ловко демонтировал блок управления (только тогда отлегло) и на электричке повёз его на пайку. Честно в его отсутствие очень переживал. Через 2 часа вернулся, так же ловко поставил блок на место и сказал волшебное слово:\"ЗАВОДИ!\" Дрожащей рукой повернул ключ...завелась, не дымит, УРА. С представиталем фирмы поехал на первый тест-драйв...зашибись(правда чуть не потерял защиту поддона на незаметной яме)! В итоге: проехал уже 2000км, пока доволен, расход в городе упал с 11,5 до 9,5 л\\на 100км. Передвигаться стало более комфортно- эта и была моя первоначальная цель! сообщение оставлено: 12.02.08
Ответ: чиповка паровоза. это небольшая не точность, машина стояла за желдор путями, ибо так ближе до пайки, а человек решил, что ездили на электричке =)
Ответ: чиповка паровоза. А вот Wetterauer вообще обещает космические цифры в 300л.с и 580 момента <TABLE class=ohne><TBODY><TR><TD>A6 3.0 TDI Sportversion</TD><TD>165kW / 225PS </TD><TD>→ 220kW / 300PS </TD></TR><TR><TD></TD><TD></TD><TD> </TD></TR><TR><TD>A6 3.0 TDI</TD><TD>165kW / 225PS </TD><TD>→ 198kW / 270PS </TD></TR><TR><TD></TD><TD></TD><TD></TD></TR><TR><TD></TD><TD></TD><TD></TD></TR><TR><TD></TD><TD></TD><TD></TD></TR><TR><TD></TD><TD></TD><TD></TD></TR></TBODY></TABLE>
Ответ: чиповка паровоза. Вот что МТМ предлогает : http://www.mtm-online.de/en/index.php?nav=3&FZID=A6C6TDI165Q&Kitnum=m-1a6225285qx