В Спб контора есть- Sergeynik, рекомендовали ее в плане доработок, сервиса и т.д. Кто-нибудь чиповал свои Q7? Говорят что начинает ехать вообще по-другому...
Стала резче и злее,особливо в спорт режиме. Чиповал практически с нуля.чип АБТ.сейчас пробег 67т.км.проблем пока ни с чем не было. средний расход по длинному компу 15.6 литров.
Хз,но судя по трубам особого нагара я не вижу.Есть второй Кузибен 4.2тди без чипа.нагар на трубах такой же. пс. имхо смотря какой чип ставить.если шибко злой то возможно дымить будет.
есть много прошивок на этот мотор, мне удалось испробовать 2. Первая ТМ -абсолютно невменяемая программа, за что деньги идут не понятно....машина вроде едет иначе, пропадает турбо-яма из-за чего нет рывка, а есть смазанный разгон. И 2-я прошивка, названия не знаю, но машина реально поехала, пропала турбо-яма но появился мощный, уверенный разгон выше всяких похвал! Я так понял тут вопрос в кординальности и глубине программных изменений. Кто-то меняет незначительно топливные карты, угол зажигания и давления наддува, кто-то подходит более основательно к этому процессу компенсируя затраты ресурсов более высокой ценой прошивки. Злее или не злее получается сложно сказать - это субъективные ощущения, скажем так до чипа расход на трассе с разгонами и торможениями редко падал ниже 7,8, сейчас 6,5-6,0 вполне достигаемый результат. Автомобиль сам адаптируется под манеру езды, хочешь тошнить 80-90 не вопрос, она едет плавно, нужен драйв - то переключение селектора на "спорт" не понадобится! А ошибок и каких-то проблем не наблюдал ни на одной из своих машин.
Интересно поведение дпф фильтра на машинах евро4 (в России дилеры толкают евро3 без такового) при чиповке.
Контора называется "Аудитория", а главный там Сергей Никифоров (Sergeynik). Чиповал у него в октябре Q7 3.0тд. Чип по его словам -300 л.с. Говорит не злой. Едет машина лучше конечно - меньше думает. Проблем не замечал пока. тьфу тьфу
чип называется "прощай тэ-дэ-ай" На самом деле они сами редактируют и пишут прошивки, причем уже очень давно.
так стоит делать или нет? или потом делать ремонт АКПП из-за поднявшегося момента,а также всего остального....