кто может просветить о негативных последствиях чип-тюнинга для движка и турбины? И еще - если движок дизельный прибавит ли машине чиптюнинг динамики или нет?
Что конкретнее? Плохо тем, что турбины у тебя будут работать в более нагруженном режиме, что сократит их ресурс. Насколько? Этого никто не знает. И потом, я не в курсах что там у дизеля с детонацией? Мотор будет очень чувствителен, ОЧЕНЬ!, к качеству соляры.
Плохо тем, что турбины у тебя будут работать в более нагруженном режиме, что сократит их ресурс. Насколько? Этого никто не знает. И потом, я не в курсах что там у дизеля с детонацией? Мотор будет очень чувствителен, ОЧЕНЬ!, к качеству соляры. [/B][/QUOTE] Да?! хм...... А бензиновые движки также реагируют на чип?
блин,уж больно дизель тупой на малых оборотах....вот думаю,чем бы ему резвости прибавить,а то прям даже огорчаюсь - 150 лошадей,а упираются на старте,как 150 ослов)))
дык тем более. чип-тюнинг, как правило, прибавку дает на верхах, для бензиновых моторов после 3000 оборотов.
ух и мене интересно Так прогазовочку на старте, чтобы турбинка давление не потеряла, и пульнеш ну это для шутки, а так тоже темка интересна. у меня сейчас 1,8Т (АEB) Q , сильно конечно не жалуюсь, на на гонки не собираюсь, да и кватра старт доет прикольный. Но как обычному человеку всегда мало, тоже мысль закралась о чипе, отсюда ряд вопросов: 1. Что педпочтительней менять мозги к примеру на ABT или перепрограмировать, или разнеци нет? 2. Форсунки, тоже меняются, или это дополнительное добовление лошадок? 3 Сил 190 можно получить и без замены выхлопной системы, а то для повседневной езды прямоток дюж не нравится 4. Ну про турбину вобщем понятно из предыдущих постов, хотя она тоже наверно может тюненговатся? 5. Приблизительно в какой дополнительный разход топлива выльется увеличение мощи до 200 лошадок? 6 Чем грозит увеличение мощи до 190-200 скокунов , для тормозной системы и подвески, дальнейшим апгрейдом последних или покатят и штатные? Хотя еще вагон вопросов наверно есть но для начала мне и так хватит загрузится ))))))
блин,чож делать-то! Вот был у меня простой гольф4 1,6 - зато прям удовольствие со светофоров рвать.... а что бы ты посоветовал делать с моим дизельным добром?(только не говори на S-ку поменять - не доросла я еще)))
На выходе получишь 190 сил максимум! Незабудь тебе придется после чип-тюнинга ОБЯЗАТЕЛЬНО переделать тормоза!!! Это дополнительные затраты.
Re: ух и мене интересно Так прогазовочку на старте, чтобы турбинка давление не потеряла, и пульнеш Вот сцепление поменяю и будут прогазовочки-) А пока стремно - коробка скрежещет при переключении с первой на вторую- говорят может это от убитого сцепления...жалко её))
Можно просто научится правильно тормозить. Сдуру можно и х.. сломать, а даже отвинчивая на 1.8Т чипованном при правильном торможении можно на штатных без проблем ездить. Правда я тут на А6 2.7 бт покатался, так сначала чуть от старха не обгадился от гражданских тормозов - так отвык уже от мягкой педали.
Re: Re: ух и мене интересно Это синхронизатор второй передачи умер - коробку на капиталку. На холостом ходу турбина рабочие обороты не набирает - учите матчасть.
Так что сделать-то можно с моей аудюхой,чтоб радовала в конечном итоге и движок с турбиной медным тазом не накрылись?
1. довести до уровня новой. 2. продать, купить RS4. Ну за ту цену,за которую мою A4 можно в приличном состоянии продать,боюсь, S4 будет старая и ушатанная.... хотя идея....Спасибо))
Что-то странно. А4 2,5 TDI довольно-таки резвая и приятная в езде машинка, по крайней мере резвее Гольфа 1,6. А откуда известно что мотор в порядке? И кстати там какой вариант - их несколько было от 155 до 180 лыс? А чиптюнинг я бы сделал - реально поедет лучше и ничего с ней не случится, если со снегоуборщиков соляру не сливать. Только сначала убедиться что машина исправна - хотя бы заехать на стенд мощностной.