Ответ: Чиптюнинг для Audi пардон не правильно выразился, не датчик, а сигнал нагрузки. В некоторых случаях он формируется блоком управления двигателем, в некоторых высчитывается блоком коробки из сигналов от блока двигателя, на более старых машинах сигнал нарузки - это вакуум в коллекторе, который управлял коробкой непосредственно через трубочку. Чем выше разряжение - тем меньше нарузка - тем раньше надо переключаться.
Ответ: Чиптюнинг для Audi кстати датчик поставить технически очень несложно.. и он будет точно довольно таки показывать момент текущий. в новых мозгах расчетный момент можно посмотреть кстати. в старых мозгах таких как AAN есть такое понятие LOAD (нагрузка) измеряется или мс или в %ах от 0 до 150. хитрейшая смесь параметров мапа, мафа, угла дросселя. тоже самое и на атмо.. тока с учентом того что мап от 0 до 1 бара. а не от 0 до 2.5 бара. про чистое изменерение нагрузки через трубочку как ты выразился - это не так. по одной простой причине, разряжение всегда будет пропорционально углу дросселя.. т.е. например полный дроссель это всегда 0 разряжения без вариантов. и согласись совсем разные вещи полный газ стоя на месте. полный газ при 3тыс и полный газ при 6тыс. короче это не трамблер ни разу
Ответ: Чиптюнинг для Audi и это за двое то суток... Друзю ты явно не дозвонился..:rzunimagu ну да ладно, хоть что то из этой области поднахватал... Почитай пост Павлентия. А в следующий раз так не лажайся.. не знаешь\не уверен - лучше не говори:rotate:
Ответ: Чиптюнинг для Audi пасиб за исчерпывающий ответ, Паш. ЗЫ: хорошо что ты ответил позже Parradoxa..
Ответ: Чиптюнинг для Audi ну это само сабой, но не об этом речь.:very_cool: разговор о компетентности конкретного человека.
Ответ: Чиптюнинг для Audi ага, теперь твоя очередь. ты так смеялся про зависимость давления турбины от угла зажигания, что я хочу тебя спросить. расскажи мне неграмотному как же оно регулируется и от куда берётся конкретное значение.
Ответ: Чиптюнинг для Audi уже только "зависит"? :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu нет уж, давай как было... ты заявлял "давление регулируется углом зажигания"... зависит оно и от топливных карт, и от форсунок, и от зажигания, и от сечения труб, и от геометрии коллектора, и от противодавления в выпускном тракте........ А регулируется и поддерживается давление - алгоритмом управления тактовым клапаном, написаным под конкретную турбину и вестгейт. обратная связь - по мапу и мафу. А ежели чего накрутишь на штатном чипе - передув и отсечка. А бустконтроллером на штатной прошивке(как это делают на стоковых субах итп) буст поднимается лишь до значения штатного овербуста (кратковременное превышение давления, допустимое при интенсивном разгоне), так чтобы значение максимального постоянного буста не превышало значение овербуста.
Ответ: Чиптюнинг для Audi отлично, пусть в твоей машине так и будет, а втех, что делали мы всё реглировалось зажиганием и топливом. давай на этом закончим анш спор. как уже многие заметили нет ни одного отрицательного отзыва, так что не очем более говорить.
Ответ: Чиптюнинг для Audi я тут мимо пробегал. в споре конечно учавствовать не хочу.. но мне интересно, что это за машины такие где топливом и зажиганием регулировался наддув?
Ответ: Чиптюнинг для Audi все блин, ну а что вы думаете мы правим в прошивках ? карты зажигания и топлива, чем раньше зажигание, тем выше энергия выхлопных газов и т.д.
Ответ: Чиптюнинг для Audi а с этим никто и не спорит, топливо и зажигание вносят свои поправки в кривую наддува. но не более того. и то это на старых мозгах. и то незначительно. в новых хоть обправся топливом и зажиганием ниче не сделаешь. расскажи мне как сделать 2 бара избытка например на простейшем 2.2 турбо используя только топливо и зажигание. или хотябы 1.4 избытка
Ответ: Чиптюнинг для Audi хочешь, напиши в личку, поговорим. тут я уже ничего не хочу обсуждать. такое впечатление, что попал в дет сад самоутверждющимся контингентом.