Ответ: Чиптюнинг для Audi да за тем, что не я её делаю, а вы чёто от меня хотите. но человек работает с нами и поэтому я предлагаю эту услугу. теперь ясно ? а про взбесил вы на себя посмотрите...
Ответ: Чиптюнинг для Audi мне это изначально ясно что ты ничего не делаешь а просто ставишь кем-то спертые чипы за это берешь деньги.. что вобщем-то лично для меня неплохо. но нехера тогда давать советы основанные лишь на том что это компания суперчипс и потому чипы хорошие. и раз суперчипс написал прошивку для абыкака то значит все будет хорошо.
Ответ: Чиптюнинг для Audi ТО и значит - установленных НЕЗАКОННО В ОБХОД КОМПАНИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. а абыкак - это вообще-то код двигателя такой. абк. ты читай внимательно я четко и полностью написал что это значит, ЗАЧЕМ ТЫ МНЕ ОТВЕЧАЕШЬ СОВЕРШЕННО ТУПЕЙШИМ ВОПРОСОМ. "что значит краденых". то и значит, я тебе должен объяснять это чтоль? сам непонимаешь?
Ответ: Чиптюнинг для Audi Ах да, как я мог пропустить! Вы считываете прошивку отправляете ее в головной офис суперчипса, а там с пометкой "для неофиц. партнера Парадокса" высылается готовый тюнинг-чип. прошивки то все страааашно разные под каждую индивидуальную машину! вобщем смейся раз ответить нечего.
Ответ: Чиптюнинг для Audi дык отпишись, и не читай тут разговор чай не про ценовую политику. а вот мне скучно было последние пару дней, отвечал тут. OFF: кто такой упомянутый тут препод из МАДИ. мне правда интересно!
Ответ: Чиптюнинг для Audi Я отказался от чипа, деньги мне за него вернули, никаких проблем, как договаривались так они и поступили. Отказался по причине повышенного расхода в городе, 18 литров. Возможно это только мой частный случай. Сделали замеры на ускорение, на родном чипе немного быстрее получился разгон чем на чиптюнинге, замеры делали с 3 взрослыми людьми в салоне, так сказать под нагрузкой На родном чипе под нагрузкой ехать приятнее, тяга ровнее и сбалансированнее. Было предположено, что у меня изначально неправильно выставленно зажигание, что было в последствии проверено спец. ключом. Проверка показала, что зажигание выставлено правильно. И было принято решение отказаться от чипа. Но ребятам все-равно спасибо. АВС 2,6 Моно
Ответ: Чиптюнинг для Audi а не пох как? замеры делались при не изменяемой массе авто и это главное (хотя, пизжу, перед заездом на штатном чипе нам пару пакетов с соком подложили ), динамика именно сравнивалась , а не пытались определить максимальную мощность
Ответ: Чиптюнинг для Audi В момент замера ставился прибор, который замерял разгон до 100 км/ч. и не только. Про наличие некоторого кол-ва людей написал специально, что бы было понятно, что под нагрузкой тюниный чип вел себя хуже чем родной.
Ответ: Чиптюнинг для Audi фуйня это ар22 года 2 как в бардачке валяется но фуфло эта все. можна им оченить тюнинг турбы , атмо g-сенсором мерять фуфло. вот моя года 2 назад с 2 челами по 120 кг Start Speed 0 kph End Speed 100 kph Total Time 5,91 s Peak Power 310 hp Speed of Peak Power 73,6 kph Time of Peak Power 3,49 s Distance of Peak Power 0,044 km Peak G Force 1,23 g Speed of Peak G Force 30,9 kph Time of Peak G Force 0,82 s Distance of Peak G Force 0,003 km Summary Statistics Time Distance g Force Power From 0 kph To 10 kph 0,32 s 0 km 1,02 g 71 hp From 0 kph To 20 kph 0,57 s 0,001 km 1,04 g 143 hp From 0 kph To 30 kph 0,8 s 0,003 km 1,23 g 251 hp From 0 kph To 40 kph 1,24 s 0,007 km 0,68 g 190 hp From 0 kph To 50 kph 1,7 s 0,013 km 0,6 g 209 hp From 0 kph To 60 kph 2,23 s 0,021 km 0,51 g 218 hp From 0 kph To 70 kph 3,33 s 0,041 km 0,53 g 264 hp From 0 kph To 80 kph 4,03 s 0,056 km 0,34 g 196 hp From 0 kph To 90 kph 4,88 s 0,076 km 0,32 g 213 hp From 0 kph To 100 kph 5,91 s 0,103 km 0,26 g 199 hp Detailed Timings Start 0 kph 10 kph 20 kph 30 kph 40 kph 50 kph 60 kph 70 kph 80 kph 90 kph 100 kph End 0 kph - 10 kph 0,32 s - 20 kph 0,57 s 0,25 s - 30 kph 0,80 s 0,48 s 0,23 s - 40 kph 1,24 s 0,92 s 0,67 s 0,44 s - 50 kph 1,70 s 1,38 s 1,13 s 0,90 s 0,46 s - 60 kph 2,23 s 1,91 s 1,66 s 1,43 s 0,99 s 0,53 s - 70 kph 3,33 s 3,01 s 2,76 s 2,53 s 2,09 s 1,63 s 1,10 s - 80 kph 4,03 s 3,71 s 3,46 s 3,23 s 2,79 s 2,33 s 1,80 s 0,70 s - 90 kph 4,88 s 4,56 s 4,31 s 4,08 s 3,64 s 3,18 s 2,65 s 1,55 s 0,85 s - 100 kph 5,91 s 5,59 s 5,34 s 5,11 s 4,67 s 4,21 s 3,68 s 2,58 s 1,88 s 1,03 s - Detailed Distances Start 0 kph 10 kph 20 kph 30 kph 40 kph 50 kph 60 kph 70 kph 80 kph 90 kph 100 kph End 0 kph - 10 kph 0,000 km - 20 kph 0,001 km 0,001 km - 30 kph 0,003 km 0,003 km 0,002 km - 40 kph 0,007 km 0,007 km 0,006 km 0,004 km - 50 kph 0,013 km 0,013 km 0,012 km 0,010 km 0,006 km - 60 kph 0,021 km 0,021 km 0,020 km 0,018 km 0,014 km 0,008 km - 70 kph 0,041 km 0,041 km 0,040 km 0,038 km 0,034 km 0,028 km 0,020 km - 80 kph 0,056 km 0,056 km 0,055 km 0,053 km 0,049 km 0,043 km 0,035 km 0,015 km - 90 kph 0,076 km 0,076 km 0,075 km 0,073 km 0,069 km 0,063 km 0,055 km 0,035 km 0,020 km - 100 kph 0,103 km 0,103 km 0,102 km 0,100 km 0,096 km 0,090 km 0,082 km 0,062 km 0,047 km 0,027 km -
Ответ: Чиптюнинг для Audi да и главное забыл. им можна мерять ускорение только. тк Гсенсор на это и заточен остальное математика с большой (накапливающейся в случае времени разгона до 100) погрешностью.
Ответ: Чиптюнинг для Audi а никто и не писал про все остальное, я написал про тупой разгон до 100 на разных чипах и все.
Ответ: Чиптюнинг для Audi дык, о чем и говорим, сравнили поведение машины на стоке и на новом чипе, на абсолютные цифры было глубоко пох ненагруженная она резвее стала, но расход сильно вырос, а нагруженная стала надрывнее ехать, поэтому и было принято решение отказаться от чипа
Ответ: Чиптюнинг для Audi блин низя верить разгону до ста с этих приборов можна тока сматреть на графики ускорений там видна чего и как протекало, но тоже лажово у меня прибор при тюнинге ваще начел глючить глобальна в мамент старта куйню кажет. его ускорение пришлось привязывать к скорости вращения колес и это анализировать в диапазоне 3 передачи например
Ответ: Чиптюнинг для Audi Мне нечего ответить на это, я рассказал как было. делалось все с промежутком в 10 минут.