Chiptuning A3 1.6 есть ли смысл ?

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем student_de, 5 ноя 2006.

  1. student_de

    student_de Участник форума

    5 окт 2005
    141
    Audi A3
    народ такой вопрос, есть возможность чипануть А3 98 Г.в. 1.6 - 101 ЛС, после чиповки обещают +10KW + 20 HM !

    http://cgi.ebay.de/Chiptuning-Tunin...ryZ40182QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem


    есть ли смысл чиповать ? просто хочется чтобы более или мене двигло на всех оборотоах работало ! а то иногла ощущение, что она вообще ехать не хочет !

    если кто делал на аудях или подобных тачках ГОЛЬФ4, БОРА и т.д. отпишитесь плиз !
     
  2. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. knave

    knave Участник форума

    21 мар 2006
    234
    Audi A4 1.8T 05г.
    Ответ: Chiptuning A3 1.6 есть ли смысл ?

    Нифига смысла нет. Проверено на Боре 1,6 АТ -
    убирает провал в коробке при переходе со второй на третью и все. 12 дохлых сусликов которые дает чип размазваются по всему диапазону, так что чиповка это скорее психолический момент- так сказать все что мог - сделал =). Гораздо болеее ощутимый эффект дает содержание автомобиля в хорошем техническом состоянии, чистка дроссельных заслонок, инжектора по необходимости и своевременная замена фильтов, масла и свечей. Топливо тож немаловажный фактор =).

    реальный смысл есть качать 1,6 до 125-140 кобыл. при бюжете от 5 до 10 К вечнозеленых. Это валы (или вал в зав. от двигла), чип под вал, впуск/выпуск, нулевик (желательно в штатное место), турба от 1,8Т (которая будет дуть где-то 0,5 бара) - тогда поедет, НО продав А3 1,6 и добавив 5-10 К можно взять ту же А3 только с 1,8 и качнуть ее до 180 лыс без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. student_de

    student_de Участник форума

    5 окт 2005
    141
    Audi A3
    Ответ: Chiptuning A3 1.6 есть ли смысл ?

    бугага, понятно, конечно телать тюнинг за 5-10 к зеленых бессмысленно, за эти бабки можно и S3 уже купить ! или 1.8 Т ! игра не стоит свеч ! а насчет того что лучше за тачкой посмотреть, то это чистая правда! я вот думаю ГРМ ремень менять, машинка 98 года, пробег 100000 км и походу ремень ГРМ еще ниразу не меняли, узнал у знакомых мастеров, они сказали часто рвется ремень в 110-120 тыщ если он родной! и вообще рекомендуют менять ремень каждые 90 тыщ км или каждые 5 лет !