Как и обешал создаю отдельную тему , про переборку голов , замены ГРМ и просто огромный ТО своего мотора. Писать буду не официально , возможно медленно и для когото слишком просто , и не так много таких хороших фото как у Махфактора , но свою лепту в от4етах по ремонту оставить я просто обязан ). и так , 4то в планах: 1)разбор и мойка всего и вся 4то можно снять и отмыть от говна (единомышелнники-фетишисты-дезилисты меня поймут ) 2)замена всего 4то нужно заменить под крышками + пункт 1 3)замена ГРМ и всего сопутствуюшего + пункт 1 опять таки сюда постараюсь выкладывать весь процесс и прогресс с возможными фото с телефона , с зеркалкой возится и перекидывать форо нет желания совершенно. также надеюсь на ваши советы и поддержку т.к кроме вас у меня никого нет ) все мои знакомые когда услышали обьём работ , покрутили палцем у виска и сказали 4то я дурак и нафиг тогда мне такая машина если с ней столко гемора . Пырался обяснить , но меня не поняли ( ну да ладно )).
заказаны 24 гидрика ИНА , 24 рокера ИНА , пока4то один РВ кобельшмидт приводной , ну и все ремни и ролики и т.д тоже ИНА..все ето должно прийти в среду/4етверг и на выходных планрую загнать машину в гараж. ах , про всякие прокладки крышек , впускных колекторов писать не буду , ето и так понятно 4то ето на замену все..поетому тоже было куплено а и еше.. ревизию и 4истку вебасты перед зимой и замена прокладок в ней тоже
слушай купил в магазине автоинструментов , цена нормальная 38 или 40 евро.. етойже фирмы видел в интернете побольше наборы с англии гдето 60 евро.. но их ждать нужно а мне нужно сразу и сей4ас , поэтому купил этот
Интересно было бы узнать скока и каких надо прокладок,можно с номерами. И что нужно ещё докупить,не считая ремкомплекта грм. Мне это тоже предстоит,тока я всё-таки еще хочу поменять направляющие клапанов,уже месяц решаюсь))
Будешь снимать вебасту, скорее всего пойдут на замену втулки крепления её к кузову 4B0 298 055 У меня сгнившие напрочь были. Хотел было заказать, но ждать очень бы долго пришлось, везут только из германии, пришлось колхозить, хотя очень это не люблю. По этому лучше сразу заказать.
Знаю про что ты.. Я снимал прошлым летом были крепкие.. Не думаю что сгнили да и если что то у нас в городе представительство вебасто поэтому почти 99% зап частей в наличии. Но за совет спасибо
Честно номера не скажу так как просто позвонил и заказал прокладки под клапаные крышки, на впускной колектор ну и на вебасту. Достаточно ходовой товар, не должно быть с этим проблем.
Товар ходовой, фуфела много. Себе недавно менял прокладку под одной клапанной крышкой - Reinz 15-34088-01 Прокладка гуд! мягенькая, вокруг сухо
Добавь в обязательном порядке снятие компрессии до разборки с маслом и нет и проверка ходимости клапанов в головках, иначе вся работа по замене коту под хвост....
компресометр как раз купил.. замер сделаю до разбора , а с маслом как ? просто 4ерез све4и в цилиндр пару грам 2Т масла ?..а ход клапанов как ? просто надавить на них ?
Столовую ложку масла шприцом с кривой иголкой на стенки цилиндра. Да нужна приспособа которая надавливает на клапана
Под клапанные я оригинал поставил,тыщ 5 проехал,наверно можно их и оставить. А тебе ведь еще надо колечки обратки всякие,прокладки выпускного,дроссельной засл.,насоса ГУРа заодно,сальник коленвала,распредвала,колечки под термостат и вакумник,возможно меня щас поправят. А зачем рокера сразу заказал,их вроде после вскрытия бракуют?
насос ГУРа новый , оригинальный , ему пол года всего.. прокладки, и сальники под РВ есть а вот за4ем под коленвал если я не снимаю с него помпы?! коле4ки обратки есть уже, под термос вместе с ним идет в комплекте. под вакумник есть в нали4ии , и если не поврежу при снятии то оставлю оригинал. А рокера заказал на всякий слу4ай , здать не нужные всегда успею , а вот ждать если понадобится 2-3 дня не хо4у.
у тебя последняя приспособа для рассухаривания клапанов. а ход клапана надо проверять, чтобы посмотреть не загнуло ли его. у меня на старом двс два клапана погнуты были, при том не со стороны тарелок, а сам хвостик сверху.
а нельзя на него надовить деревяшкой каконить , там же не такая тугая пружина , зато деревяше4кой ни4его не поцарапаеш..