Добрый день, задался таким вопросом, а можно ли чистить на моторе 2.8 FSI форсунки, и есть ли в Эльзе описание работ, т.к. где-то на форуме тут читал, что на 2.8 форсунки мыть нежелательно. Такой же вопрос про дроссель. Как это сделать лучше?
Особенность мотора 2,8 V6 в том что он получает задиры при плохо пылящих (льющих) форсунках. Причина в развале V6 (наклон цилиндра) льющая форсунка льёт на одну сторону цилиндра, смывая с хона масло. Форсунки мыть нужно обязательно. Но мыть сольвентом на работающем моторе, это смывать масло со стенок цилиндров только уже жёстким растворителем. Результат может быть печальным. Форсунки необходимо снимать и мыть на стенде. Не мыть ультразвуком! Внутри керамическое напыление, ультразвук его повредит. Не вижу проблем в помывке дроссельных заслонок.
Записался к дилеру на чистку дросселя, а вот по чистке форсунок они отказали. Значит надо снимать форсунки, интересно, на сколько это сложный процесс.
Позвонил в АЦ. Снять форсунки стоит не так и дорого, около 5 т.р., отвести почистить, и после этого обратно воткнуть. Вот теперь вопрос, чем конкретно чистить из химии, если ультразвуком нельзя. А дроссель для профилактики. Кстати, обратил внимание, что, форсунки были заменены на форсунки с новыми номером, вот думаю, может махнуть все 6, видимо ревизия не просто так была. В раздумьях. И вообще, на каком пробеге возникает проблема с задирами из-за форсунок?
> Форсунки необходимо снимать и мыть на стенде. Не мыть ультразвуком! Внутри керамическое напыление, ультразвук его повредит. Только снимать и мыть, о чём уже в принципе и задумался. Ищу варианты, снимать в АЦ и вести на чистку в сервис, где есть оборудование, или всё делать там же в сервисе, и не ехать в АЦ.
Поищи в Питере полно контор, снимут, помоют и поставят нам место. Моют Винсом или Лавром (цена\качество). Перед снятием форсунок купи комплект уплотнительных колечек и прокладки под впускной коллектор. На стенде сразу видно как распыляют форсунки и какое количество льют. _ Прилагаю моё видео о мойке форсунок. (урезанное, но смысл понятен) http://www.1996.ru/audi/VID_20161021_143846.mp4 Обратите какой факел распыла на последней форсунке, к концу промывки (40 мин) все форсунки пылили "туманом". ___________________ А вот что бывает если хорошо мыть форсунки на работающем моторе: (оплавился электрод свечи) Прогнали 2 литри Винса.
Вы это придумали сами ? Про оплавленные электроды при промывке винсом на работающем моторе ? И на заметку - задиры образуется не тогда когда мотор работает с криво распыляющими форсунками . Они образуются в момент старта мотора в ситуации когда перед этим из текущей форсунки смывает масляную пленку на аллюсиловой стенке цилиндра . Мотор не работает, горения в цилиндре нет топливо просто течет . Когда он работает топливо кое как все же горит и проблемы от этого другие бываю слегка . ЗЫ. На ваших фотках ЕА888 с турбиной . Картинка с оторванными электродами на таких моторах по другим причинам . Автору думаю интересно будет почитать это http://www.audi-club.ru/threads/forsunki-fsi-voprosy-diagnostiki-i-zameny.267595/ Про форсунки V-образных FSI моторов там много написано .
отличная ссылка. Почитал ваши ответы в топике. Скажите, чем мыть FSI форусунки, уз или винсом? Кстати, давно хотел спросить, а CHVA это не аналог прошлого 2.8 FSI с С6?
про комплект в курсе уже, спасибо. Одних р/к только на 8.5 рублей выходит. А они с форсунками идут, или нет?
Подскажите по каким? Хотелось бы понимать откуда ждать подвоха. CDNB. Пробег 177 т.км. Свечи меняю каждые 30-40 т.км.
Такие эффекты получаются либо в случаях когда в цилиндре и в т.ч. на свечах горит масло литрами (что не редкость совсем на моторах серии ЕА888) . Либо когда мотор вжаривает на бедной смеси . А если и то и то происходит в комплексе то вообще эффект поразительный может получаться .
Спасибо за пояснения. Про масложор этих моторов понятно. А вот про вжаривание на бедной смеси не совсем. Можно поподробнее это при каких обстоятельствах возможно?
__________________ Полностью согласен. __________________ Бедная смесь как один из вариантов грязных форсунок.
Часто слышал что систему start stop лучше деактивировать так как таких стартов за одну поездку по городу может быть и 50.