процедура отличается чем то от пассата В5, может доступ или тут не так делается, и какой канал адаптации на дизеле по заслонке и процедура, и можно ли посмотреть угол загрязнение(открытия заслонки)?
Чес говоря, почти ничего не понял )) Насчет ДЗ, разве она есть на твоем моторе ? Это же дизель. Дизельному двигателю нет необходимости ограничивать всасывание воздуха. А для экологии, уменьшение всасывания воздуха реализуется путем ЕГР.
Есть там ДЗ, но только они на каждый цилиндр перекрывают/ограничивают подачу воздуха на один из всасывающих клапанов. Legoff, а что у тебя на самом деле 2004 год??? Самая первая, чтоль? На первых выпусках таких дизелей вроде признана конструктивная недоработка всасывающих коллекторов (вроде заслонки клинили в закрытом положении) и они менялись бесплатно, правда по гарантии... Упустил момент? Ищи коллектора лучше в сборе, если собираешься ездить долго.
Модельный 5 год, да нет просто хочу профилактику сделать, не пойму вроде я под капотом видел одну дроссельную заслонку с правой стороны как и на других машинах? что не не врублюсь
Для того, чтобы вихри какие-то там создавать для более качественного сжигания топлива Как то так: Legoff, там вроде вдоль впуска голов эти "флейты" установлены. Как таковая ДЗ, наподобие бензина, я знаю на рядных четверках "common rail" ставят, для экологии как-то, для большего засасывания газов через EGR и глушения. Возможно у тебя она тоже есть. Вышеописанный заводской дефект относится только к этим "флейтам". Про ДЗ - не знаю.
Я не думаю что здесь эти заслонки имеют такую ценность как в бензиновом движке. Скорей всего они имеют только два положения, открыто/закрыто. А значит адаптации никакой нет. ИМХО рассуждаю
№29??? Это дроссельная заслонка. Здесь я не советчик, потому как опыта нет (ну, чтоб не набрехать лишнего...). Надеюсь, помогут опытные люди. Спроси у Валеры CYXOB-а, он должен быть дока в этих делах! Про то, что я тебе писал выше - это №47 и 46
О Legoff-дружище не мешай механизму работать, тем более трабла на твоей машинке по этой детали нет....Как только заболеет твоя заслонка вот тогда будем всем миром думать как её вылечить.
Посмотреть вложение 206247 У нас (на наших движках)тоже есть "похожий механизм", но вряд ли его кто- то чистит....
Дроссельная заслонка с электроприводом в дизельном двигателе выполняет совершенно иные функции, нежели в бензиновом двигателе (непосредственное участие в регулирование мощности), а именно: 1) Создает дифферент давлений во впускном трубопроводе, позволяя полноценно работать системе РОГ 2) При активном режиме регенерации сажевого фильтра регулирует поток воздуха 3) После останова дизеля закрывается, перекрывая доступ воздуха тем самым обеспечивая плавный останов. Считаю что чистка ДЗ на дизельном двигателе бестолковая затея. Также не стоит путать понятия "Дроссельная заслонка" и "Вихревая(ые) заслонка(и)"
мыж тебе с первых фраз сказали что она там совсем для другого чем у бензинок. Дизелю нет необходимости ограничивать воздух, а значит она никак не влияет на топливоподачу, соответсвенно какая может быть адаптация.
Вчера менял жижу ГУРа. Сняли , а то мешала, часть коллектора в кот. стоит эта Дроссельная заслоночка. Я растроился от налёта сажи в коллекторе! Флакон карбоклинера ушел на промывку этого не большого колена. Но дальше в коллекторе над ДВС и в резиновом толстом патрубке налёт сажи то остался! Буду снимать и мыть. Мучает вопрос : А в радиаторе охлаждения(у меня он средний из 3-х) такая же грязная байда? Как его промыть? Ни кто не заморачивался? Как вы поняли : 2,5 BAU 04-го.