Камрады, надумал почистить и провести адаптацию дроссельной заслонки для профилактики. Стоит ли? ошибок нет,нареканий по работе нет, лишь иногда после короткой стоянки чтобы завелась слегка нажимаю газ, думаю дело как раз в дросселе. Что скажете?
промываю себе в год два раза. и как правило есть небольшой нагар уже. после этого тянет как то лучше) по деньгам рубль. и после чистки её всегда адаптируют.
Заслонка делает все сама. Это все блажь. Небольшой налет на ДС и то, что творился во впускных камерах FSI мотора, к примеру. Вы представляете что нужно почистить, чтобы стало лучше? Явно не ДС.
странно, а в прейскуранте работ ваговских сервисов есть это пункт. может плацебо? или реально лучше объективно? заводиться легче? дело не в том какой налет на ДС а в том, что он затрудняет её движение свободное, особенно когда он горячий и расширяется
Я не адаптировал ничего. Что в нее все лезть так любят, не очень понятно? По заслонке ошибка выскакивает?
Если подойти к вопросу чистки ДЗ не от безделья, а с целью понять пора или нет, то вначале надо воткнуть шнурок, зайти в блок двигателя и посмотреть угол открытия на ХХ на прогретом двигателе. Посмотреть допуски по группе и сделать вывод. После промывки опять же на прогретом двигателе при выключенном зажигании делаем адаптацию. Либо ездим и всё само собой адаптируется) Все коды, явки и пароли есть в соответствующих ветках форума. Поиск в помощь
Мне на ТО предложили помыть. Я не отказался. Одновременно заменил свечи. Субъективно, машина полегче поехала. Расход топлива точно снизился. Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
в чем сарказм поясните пожалуйста? Повашему мнению чистка ДС ничего толком не даст? А все ощущение более крутой динамики апосля чистки и адаптации у наших одноклубников это всеголишь плацебо? И все же почему вы решили что она не адаптируется?
Мне кажется дело не в сарказме по поводу чистки ДС , а речь шла об адаптации её . Здесь сколько людей столько и мнений , кто то делает адаптацию , а кто то нет , хотите сделайте сами , всё равно ваше Авто потом эту операцию повторит ...
Чищю сам, два раза в год, сложного ничего нет, снимаешь патрубок (тот что с воздушного фильтра идет), и чистишь растворителем до зеркала стенки и саму заслонку! Адаптацию не делал никогда!
Да дело в том, что на ДС минимальный налет (по крайней мере у меня так), который не влияет НИ НА ЧТО. Гораздо больше грязи, ну прям отложений на заслонках под коллектором и во впускных камерах. Вот столько к примеру, его толщина в некоторых местах 1-2мм. Вот от чистки этого, будет результат, а от "как бы чистки" ДС ничего не будет. По поводу адаптации. На 3.2 адаптация делается сама. Машина сама знает когда какой угол, и корректирует его сама. А процедура существует только для замены заслонки на новую и все. Чистка ДС в сервисах, как строчка в прейскуранте, существует для всех моторов, и никто не будет делать сноску для для 3.2 ее делать не обязательно, если конечно там не засрано все капитально (такое бывает при неисправной ВКГ и когда фильтр не меняют годами). В остальном, снимите патрубок и притрите ДС тряпочкой. И 1000 рублей сэкономите и сами удостоверитесь, что все ОК, P.S. Если интересно картинки поглядеть, то велкам. http://forums.audiworld.com/showthread.php?t=2764902
Тоже интересовался. Но надо совмещать с заменой или хотя бы с чисткой воздушных заслонок нижней части впускного коллектора. В сервисе берут за чистку заслонок и впускных клапанов 10 000. Используют Винс выдувают воздухом. Куда полетит эта грязь не понятно.