Чистка иЛи замена интеркулера???

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Вадимыч!, 17 дек 2015.

  1. Вадимыч!

    Вадимыч! Завсегдатай

    25 мар 2012
    642
    А6 С6 2.0 TFSI 09
    Добрый день!!! После диагностики авто А6 С6 2.0 tfsi результаты показали, что при нулевой температуры наружного воздуха, потребляемый воздух пвто по температуре составляет +60 градусов!!!
    Много это или нет???
    Была дана рекомендация промыть и при необходимости заменить радиатор кондиционера. Так как физически он страдает больше всего, так как стоит первый к улице (камни, пух, грязь). В моем понимании надо посмотреть интеркулер, который под левой головной фарой. Кто чего скажет???
    По идее то надо их все посмотреть...
     
  2. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    1) тут раздел про тюнинг.
    2) Да надо смотреть все.
    3) Интеркулер можно отмыть. Новый конечно же лучше.
    4) 60 градусов на впуске, смотря в каких режимах конечно, но это много. Разница с улицей должна быть от 10 до 30 градусов на штатном кульке. Если же машина стояла долго на хх, то может и такую температуру достичь.
     
  3. Вадимыч!

    Вадимыч! Завсегдатай

    25 мар 2012
    642
    А6 С6 2.0 TFSI 09
    Спасибо. Я подумал, просто тюнеры лучше знают про это, вот и написал в этот раздел.
    Ну весной посмотрю)
     
  4. kaiott

    kaiott Новичок

    17 дек 2015
    22
    mr-s 300GT
    по японцам могу сказать, что температура в пуске сильно зависит от того где стоит датчик, если он стоит в районе кулька, то темп более менее верный, если датчик стоит на коллекторе, то он греется от головки блока и и немого пез.....дит,, чтоб нарушить дисбаланс, много грязи не надо....

    для начала помой все, под кулек подойдет промывка карбюратора, в кульке масла полно.....
     
  5. Вадимыч!

    Вадимыч! Завсегдатай

    25 мар 2012
    642
    А6 С6 2.0 TFSI 09
    Спасибо!!! Надеюсь не сложно там все разбирать.