Чищу каждый год через отверстие для замены фильтра. Фильтр, соответственно, тоже меняю. НО в этом году стало пахнуть даже при включении печки. Еще не чистил. Но т.к. никогда не видел, что там внутри подумал, что я чищу одну сторону испарителя, а другая сторона испарителя, которая со стороны салона - не особо чистится. Полагаю, в этот раз есть смысл запустить зонд с очистителем в сопла вентиляционных отверстий, чтобы почистить испаритель со стороны салона. Кто что думает? Не залью ли сервоприводы заслонок? И почему может пахнуть при включении печки? Может сливные с испарителя нужно тоже почистить? И еще, довольно сильно потеет при выключении кондея, прям плотной такой пленкой затягивает. Ни на одном авто не было такого сильного запотевания.
Естественно чистить везде,и сливные отверстия первым делом.И вынув фильтра я эту пену на испаритель лил как снутри так и с наружи со стороны моторного отсека.
В прошлом году чистил,тоже потело сильно после выключения кондея,и запах время от времени был.В этом году не стал чистить,причин нет.
Испаритель же стоит после салонных фильтров, т.е. "снаружи" - это значит сняв фильтры салона, а "изнутри" - это через вент решетки в салоне. А где стоит радиатор печки - между вентилятором и испарителем кондея?
как ты его чистишь? я в этом году купил спец. средство (в моем посту написано http://www.audi-club.ru/index.php?t...ki-neispravnosti.366755/page-18#post-11686975) Посмотреть вложение 606742 снял крышку, вытащил фильтра, затем вставил трубку в место где стояли фильтры, глубоко, тряпочкой закрыл вокруг трубки и выпустил туда где-то 4/5 баллончика. затем убрал тряпку и быстро закрыл крышку, чтоб пена не полезла. остатки пены из баллона вставив трубку в воздуховоды распылил в дефлекторы и немного прям под жабо на крыльчатку климы. Затем подождал 15 минут. При этом смотрел как течет из дренажа грязная жижа. Когда перестала капать, включил климу на Hi и просушил все, потом перевел на Lo +ECON и еще минут 10 поработало. затем вставил фильтры и уже почти месяц тащусь отсутствием запаха. PS: как мануал использовал https://www.drive2.ru/l/1775921/ PPS: средство на рынке случайно увидел, какое-то американское сказали. но то что работает - 100%. (abro air clean) PPPS: бардачек снимал, но ничего не отсоединял, просто бросил его на пол, и все достал нормально
Да всё идентично делал! Более того, даже щеткой чистил сам испаритель через отверстие для фильтров. Но вот в вент решетки не распылял. Собственно, в этом то вопрос и заключался - что через отверстие для фильтров чистил только одну сторону испарителя. В этот раз попробую через решетки запенить. За наводку на abro спасибо, если не поможет presto, в нем аж 400 мл, против 250 мл у абро.
Разъёмы панельки климат-контроля не залейте, чистильщики! А то там герметичность ящика условная, а не абсолютная как некоторым кажется.
Совсем интимный вопрос А как засунуть зонд в центральные дефлекторы - там же сетка стоит! В боковых не понятно - есть или нет, но длины зонда, кажется, не хватит, чтобы достать до испарителя. Получается либо через слив, либо удлинять зонд, чтобы добраться до салонной части испарителя через боковые дефлекторы? В итоге залил весь баллон через впуск под капотом, по рекомендации русской инструкции (на английском все иначе, оказалось ). Вентилятор был включен на максимум, кондей выключен. Потом еще банку астрохима распылил по инструкции. И почти час в режиме HI катался. Пахнуть перестало. Почти ушло запотевание при переходе с кондея в режим eco. Кстати, запах у престо хороший, не такой химический, как у дешевых из супермаркетов. Вот хз, надолго ли.
Через лючок фильтра в прошлый раз заливал. В этот нужно добраться до обратной стороны испарителя. Стремно через сетку. Вот почему тебе Абро понравился)) он жидкий - через сетку пена протекает. Престо густой - не пройдет. А если через отверстия под лобовым? Там до испарителя рядом?
от скрипящих петель заднего сиденья вообще на людей могу начать бросаться смазал хоть вчера, тишина пока