Всем привет! На днях заетил что запотела левая фара. Вот и решил с этим разобраться. Снял фару, просушил, промазал герметиком по периметру стекла фары. Потом заметил что на линзе остались точки от влаги и решил её протереть салфеткой и вот как всё было!!! за качество фоток прошу не пинать.;-) 1) Снимаем фару и вытаскиваем из неё все возможные требуха. Посмотреть вложение 191738 2) Линза держится на трёх гайках, берём вороток и головку на "7" и откручиваем эти гайки. Посмотреть вложение 191739 3) Акуратно тянем линзу на себя и поворачиваем на 90% (совсем вытащить не получилось) но этого хватит для того что-бы протереть чистой тряпочкой со всех сторон. Посмотреть вложение 191742 4) Протираем Посмотреть вложение 191743 5) И собираем как и разбирали Посмотреть вложение 191744 вот и всё. А теперь правая линза стала мутнее левой. И теперь есть желание сделать то-же самое и с правой. there
А фару не пробовал полировать, думаю эффект будет намного лучше. Или это такое качество фото и кажется что фара мутная....
достаточно всё просто. вот только что бы открутить 3-й винт, изцарапал всю руку. (в углу фары ближе к крылу)
в углу фары тем-же ключом торексом только длинным! Через круглую прорезь в козырьке над фарой. не короче 15 см.
А потом,как она вынимается?) Все болты выкрутил,а она кака...ка не вылазит... Подскажите пожалуйста!)
Если все четыре болта выкрутил, то крути теперь фарой аккуратно, влево-вправо, вверх-вниз, по часовой - и обратно, так и вылезет.
есть и четвертый, он крепит белый кранштейн, который в свою очередь крепит фару. по моему его можно открутить только сняв бампер. Но чтобы снять фару нужно открутить три болта, чтобы вытащить с фару из четвертого крепления фару необходимо потянуть на себя,а затем сдвинуть в наружнюю сторону авто. как-то так.
да, примерно так! для упрощения, нужно утопить угол фары (где поворотник) внутрь и фара должна выйти из кронштейна.