Чистка нагара в Rs4

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем rs4ftw, 26 май 2011.

  1. rs4ftw

    rs4ftw Новичок

    15 сен 2010
    49
    Москва
    TT
    Речь, само собой, идет об углеродистых отложениях (нагаре) на клапанах на всех FSI моторах.
    В целом, дилеры проблему не признают и чистить отказываются. Кто-нибудь сталкивался с полной очисткой (со снятием коллектора) и где это можно сделать в Москве?
     
  2. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
    А пробелема есть?
     
  3. rs4ftw

    rs4ftw Новичок

    15 сен 2010
    49
    Москва
    TT
    Проблемы есть у всех FSI моторов. Просто у Rs4 это проще заметить, так как здорово ощущается потеря мощности благодаря этому самому нагару.
     
  4. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
    Извините за назойливость, сам бы с удовольствием у себя проверил (на своем V10), однако, не знаю как. Народ на сервисе как-то сказал, что на этих двиг-ах, даже если отключить пару котлов, не профессионал этого и не заметит (конечно сомневаюсь и тем не менее), из-за избыточной мощности. Я сам, честно, и не представляю, как моно их (клапаны) почистить. Ауди категорически отрицают применение каких-либо присадок куда бы то нибыло. Делать это механически - колоть двиг, мало вероятно, кто на это пойдет. Использовать по аналогии с инж-ом ультразвук, по-моему, недопустимо, т.к. форсунки стоят, насколько я понял, керамика и может на них повлиять (простите меня, если привожу не корректные аналогии), в том числе, если вдруг получится такая процедура, то осыпь отложений, не смотря на выхлоп, может попасть в камеру сгорания, что может привести к непоправимым последствиям. Короче говоря, ВОПРОС на засыпку и мне оч хотелось бы услышать мнение знающих и, возможно, воплотить рецепт (при его наличии) в жизнь. До сего дня считал ( не спорю, может я жертва рекламы), что А-98 Экто на этот вопрос как-то влият в положительную сторону. А если не так, то...................
     
  5. rs4ftw

    rs4ftw Новичок

    15 сен 2010
    49
    Москва
    TT
    Бензин и масло на это не влияют совершенно (либо влияние крайне ничтожно). Влияет на это исключительно конструкция двигателя, которая подразумевает собой прямой впрыск в цилиндры, ввиду чего камеры ничем не омываются + дожигание отработанных газов согласно экологическим требованиям. В России, к сожалению, об этом практически не говорят, так что если есть желание узнать больше, то нужно читать забугорные форумы. Они там на этом собаку съели, кстати говоря.
    Касательно потерь мощности - задукоментированная потеря от 20 до 80 сил (в зависимости от пробега и т.д.)
    Единственный способ лечить - раз в год снимать коллектор и вручную чистить каждый клапан.
     
  6. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
    Кстати, а за какой пробег такая потеря мощи? Не хочу очень сильно умничать, но "раз в год снимать коллектор и вручную чистить каждый клапан", это, по-моему, не реально. Официалы отказываются (и не спроста), т.к., наверное, понимают, что снятием коллектора дело не обойдется - основная площадь (блюдца) клапанов внутри камеры сгорания и добраться до них - снимать голову. Я их понимаю и тоже бы упирался всеми частями тела, даже при адекватной оплате нормачасов. А делать такую процедуру самостоятельно ..., а равно доверять ее гаражным мастерам, я думаю ... можно, но только имея в запасе новый двиг. На счет других (забугорных) форумов, сомневаюсь, что у "бюргеров" или "янки" соображало лучше работает, нежели у нас (АК-47 -best ;). Единственное, мож химия у них появилась какая-то убойная, так наши же коммерсы уже бы притянули сей трофей. Мож, кто разбавит наш диалог, а так я думаю будем терпеть.
     
  7. rs4ftw

    rs4ftw Новичок

    15 сен 2010
    49
    Москва
    TT
    Повторюсь, химия тут не может помочь. Единственный способ - ручная чистка. Для очень и очень многих людей (преимущественно в США) это стало причиной продажи машины и перехода на другие марки. Если вы знаете английский, то могу вам отправить ссылки, где десятки людей делятся опытом.
     
  8. rs4ftw

    rs4ftw Новичок

    15 сен 2010
    49
    Москва
    TT
    Минимально - от пары тысяч километров.
     
  9. посредник

    посредник Участник форума

    26 май 2011
    157
    S6/06
    К сожелению, дополнительно знаю только матерный русский и то не в совершенстве. А коротко, что, они говорят (в США) у кого-нибудь получалось. Я, допустим, у себя в двигателе могу снять декоротивную пластмаску, протереть ее и поставить назад :))), не более. Самый отчаянный шаг- залезть в воздушные фильтры, но это уже риск. Это конечно лирика, а если серьезно, коль идет такая практика (ладно им плевать на нашу Рашу, брали, берут и будут брать), но Ауди должно как-то реагировать на подобные выкрутасы в штатах и потере клиентуры и уже наверное там официалы должны или уже предпринимают какие-то шаги!!!!?????
     
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    на FSI это засада конкретнейшая: по патенту на FSI - нагар на клапанах "нормальный процесс"...
    чистить как не знаю. на MPI есть элементарнейший метод - банку с химией в бак и всё, но там форсунки перед клапанами...
    Далее видел жидкость от ЛМ для чистки клапанов FSI (аэрозоль с трубкой). Но она как появилась, так и исчезла (я не могу её найти). Хз, может пару моторов рвануло? Или я просто найти не могу:shock:
    По количеству нагара могу вам точно сказать, что зависит от расхода масла. Вентиляция картера воткнута во впуск, перед клапанами, естественно, поэтому, если через неё "парит" много масла - на клапанах образуется нагар.
    Отсюда простой вывод - чем меньше расход масла у FSI - тем лучше он работает.:cry:
     
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    какие они не "морозоустойчивые" эти американцы ;)
     
  12. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    На аудизайн читал, что более этому подвержены атмо моторы с ФСИ, а у наддутых другое перекрытие клапанов, типа проблема не столь выражена.
    Говорят, что корень зла - именно в прорыве газов во впуск.
    Знаю точно, что в моторе 3.0ТФСИ стоит замороченный маслоулавливатель, и типа благодаря в том числе этому на этом моторе проблем с отложениями на впускных клапанах пока не выявлено.
    И пиндосы тоже говорят, что качественным маслом и бензином проблемы не решить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SMTO

    SMTO Новичок

    4 ноя 2007
    98
    s8 5,2 2007г.
    #13 SMTO, 28 май 2011
    Последнее редактирование: 28 май 2011
    Да система вентиляции не простая, но при больших оборотах двигателя кратерные газы поступают без очистки на прямую в впускной коллектор.
    Отсюда и образование дополнительного нагара.
    Может и 3.0ТФСИ стоит замороченный маслоулавливатель, но не думаю , что проблема решена.....
    Здесь не мало описано о данной проблеме http://www.audizine.com/forum/showthread.php/336352-Audi-FSI-Engine-Carbon-Build-up-Megathread
     

    Вложения:

  14. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    На аудизайн не встречал пока сведений о том, что именно этот мотор страдает проблемой закоксовывания впускных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    А у пиндосов нет качественного топлива ;) Это в Европу...
     
  17. rs4ftw

    rs4ftw Новичок

    15 сен 2010
    49
    Москва
    TT
    К сожалению, вынужден вас расстроить. На 3.0 TFSI эта проблема никуда не делась:
    http://forums.audiworld.com/showthread.php?t=2798492&page=3

    На фотографии ясно видно как нагар начал образовываться на машине с минимальным пробегом. Не факт, что в дальнейшем ее не ждет та же участь, что и все Рс4.
    Единственный выход, который смогли придумать пендосы - это впрыск смеси метанола с водой, который частично омывает камеры и опять же частично не дает образовываться нагару, но это все больше в теории, чем на практике. Маслоулавлители (oil catch can) оказались совершенно бесполезны, ибо дело не в масле, а во "внутреннем EGR" двигателя.
    Я, например, совершенно готов отправить свою на очистку. Только вот пока так и не понял, где это лучше делать.
     
  18. nickyracer

    nickyracer Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.010
    V8 biturbo
    Очень странная там картинка. Это же выход из кулера, встроенного в чарджер, до впускного коллектора и собственно клапанов, где обычно и образуются отложения, препятствующие газообмену.
    Кроме того, на аудизайн по-прежнему в профильной теме нет ни одного поста с проблемами отложений на S4 B8. А владельцев таковых там сотни.
    Как писали те же пиндосы, в 3.0ТФСИ подняли рабочую температуру мотора специально для выжигания отложений.
    Кстати, мой чарждер на днях снимать будут. Не поленюсь и сфоткаю, пробег около 39000. Потерь мощности не заметил никаких.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Дело в ВКГ точнее в масле. В выхлопе же нет отложений, там только сажа? Любимая тема трактористов - удалить ERG - на самом деле выглядит несколько иначе: знаю дизеля с работающим идеально EGR... там расхода масла нет.
    Надо будет глянуть чё пиндосов так возбудило в Ку5 3.2 :)
     
  20. rs4ftw

    rs4ftw Новичок

    15 сен 2010
    49
    Москва
    TT
    Небольшое обновление.
    Отдал машину на очистку в Ауди Центр Москва на улице максимова. Никто особенно не припирался и не отказывался. Говорят, что на рс-ках такого еще не делали, но А8 и А4 чистили много. Впускной коллектор сняли быстро и оперативно, а потом позвали меня смотреть на внутренности. Как и ожидалось, нагара на стенках и клапанах было порядочно. (фотографий не делал, к сожалению) Ради интереса собираюсь потом ехать мерять мощность, так как чувствую, что разница в результатах будет порядочная =)