Вообщем вопрос в следующем, может кто-то уже этим занимался. Чем его чистить в смысле какими средствами и как до него добраться, какие трудности могут возникнуть при снятии? Если можно то поподробней. А то скоро лето и подумал что не мешало бы его почистить
К сожалению не все так просто. Во-первых, если неаккуратно мыть керхером, можно повредить соты, во вторых, керхер без сильного напора не сможет смыть всю грязь. Во-вторых, есть масса всякой химии, которая хорошо отмывает грязь. Я пользовался http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=136&catalogue_id=442&like_name=1 Так как после авто-пробегу по всей Европе на машине, в радиатор набилось столько всего, что машина просто стала греться на холостом ходу. Но в моем случае, усложнялось тем, что на Альфе было крайне неудобно добираться до радиаторов, по-этому я демонтировал все. И с помощью этой химии обрабатывал, потом промывал, потом обливал керосином и промывал, потом промывал водой-с-фери и снова промывал и керхером немного промывал, и просто воздухом дул, и так часа 2 Но для интеркуллера не все так печально, вполне можно обойтись химией,водой и воздухом.
Я делал в марте,сняли бампер,тщательно промыли оба радиатора,кулер снаружи,потом его сняли,промыли изнутри,собрали, 1600р
"Повредить соты" это самая распространенная страшилка на форумах. Главные теоретики зачастую советуют правильный сервис )) Стесняюсь спросить, Вы видели соты интеркулера?! Каждую весну мою оба интеркулера и оба радиатора. Очевидно, соты. пораженные коррозией, гнутся, но не вижу в этом проблемы... Промывать без давления смысла нет. В 8Е интеркулер расположен таким образом, что грязь на нем практически не оседает, как, к примеру, в нижней части конденсора.
Внутри вообще не надо мыть. Вылить масло (если есть) из патрубков - и достаточно. Не уподобляйтесь владельцам говноэсок
Куда нам до гоночных 1.8т Правильно, лучше не мыть интеркулер вообще - все равно неедет, так уж лучше не мешать
Не согласен!Это просто твой не так забит был! Мой сверху до низу был в грязищи, просто наглухо забит, ни одной соты чистой. Смотр сколько ты его не чистил, а второе - смотря где ездишь. Если по городу, без выездов на природу, да и редко, то он и за 2 года не забьется.
Как-то было менял ГРМ,и решил все попутно просмотреть,протянуть,ну заодно и кулер снял. Снаружи керхером промыл,а внутрь залил бенз, протряс-вылил,снова залил, протряс-вылил,так до тех пор пока бенз не стал чистым выливатся!
как то на своей чистил два интеркулера, взял антикорный пистолет подсоеденил его к компрессору, залил 98 бенз и часа четыри туда сюда, аж кулера льдом покрывались снаружи в момент впрыскивания внутрь бенза, в итоге отчистил как новый был, лучше помойму не придумать!
Я тоже промывал изнутри бензином, заливал почти полный кулер болтал (делал - шэйк ит бэйби ), потом сливал. Снаружи мыли кэрхером, если где-то было трудное загрязнение - пшыкали каким-то супер средством на мойке, потом смывали водой, все супер отмылось. Пы.сы. вот теперь думаю сколько же нужно бенза перевести чтобы помыть мой от эвика?!?!?
не знаю как у вас там не оседает, может на улицах чище. я у Влада Melkon мыл все радиаторы. кулер был забит наглухо. мыли керхером, на вид был чистый. когда снимал, при замене на фронт, обратил внимание, что задняя нижняя треть один хрен не промылась.