Физкульт привет!!! Сограждане, помогите. Лазил-лазил поиском, чойто не ищется. Кто самостоятельно чистил систему ВКГ на V6??? Подскажите, что да как, либо ткните в тему носом. Спасибо.
да нечего сложного снимаешь одну большую,которая идет от одной головы к другой(она сверху находится),потом под дросселем одна маленькая......... Я чистил Карбом(красная такая хрень китайская)-замачил постояла немного,потом как бармен помидитировал,потом опять замочил и так несколько раз. Пробывал типа шомполом,до куда достал........ А вообще вот ссылка,пост 11 (картинка) http://www.audi-club.ru/forum/showt...=%D7%E8%F1%F2%EA%E0+%C2%CA%C3+%EE%F2%F7%E5%F2 И еще живой пример,классный отчет(Респект одноклубнику за него) http://www.audi-club.ru/forum/showt...=%D7%E8%F1%F2%EA%E0+%C2%CA%C3+%EE%F2%F7%E5%F2
О как. Пластиковые патрубки я менял, оба, длинный и короткий. А вот до клапана не добрался. Но позвольте, разве система ВКГ ограничивается пластиковыми трубочками и клапаном???
У меня масло перло со вссех щелей и расход был около 3 литров на 10000км. Как почистил трубки и поменял клапан все в норме стало и расход упал 1.5 литра на 10000км,где-то так,а может и меньше.
Значит нужно клапан почистить, либо заменить, посмотреть ещё раз трубочки и почистить крышки клапанные. А то что-то расход масла стал пугать. Кабы не было беды.
Я клапан пробывал чистить-толку не было, вообще не дулся,там есть своя последовательность дутья(по этому дутью можно проверить пашит он или нет). Так у меня после 1.5 дня закваски и чистки-толку не было,итог купил новый. И все нормуль стало
Ищите на форуме темы про эжекционный насос. Если он забит и нет тяги через него - чистить трубки почти бесполезно. Трубки, эжекционны насос, обратный клапан - через них вентилируются головы блоков цилиндров и маслоуловитель в развале цилиндров, под впускным коллектором. Выходы из ГБЦ вроде просто пробиваются и чистятся, а вот попасть к уловителю, с учетом его расположения..
ПРомывка ВКГ не поможет... чистил на 2.4 все патрубки и клапан, по нескольку раз... Всё равно по прокладкам текло масло (КК) Поменял эти трубки и клапан на новые (стоят 3200р) и всё встало в норму!
Я эти две трубки, за четыре года, два раза менял. Клапан на большой висит??? Кроме этих трубок надо что-то ещё менять???
давай думать логически.... что такое ВКГ - это вентиляция картерных газов. где они могут образоваться - в картере. как их достать - из под клапанной крышки и из крышки блока двигателя. почему масло жрёт - растёт давление, масло лезет из под клапанных крышек. как лечить - менять клапан! (номер 12 на первой твоей фотке) - я покупал за 3200руб. всё, больше ниче не надо. а то что ты скинул вторую фотку - это система управления паров топлива.
нескока я знаю, он широко применяется во всей конструкции автомобиля... я тока видел паручку возле бензобака....одку на электронном усилителе тормозов (в патрубке) ..и еще где то... то точно не под коллектором!!!!