Чистка системы ВКГ

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Instrumentale, 23 ноя 2012.

  1. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Физкульт привет!!! Сограждане, помогите. Лазил-лазил поиском, чойто не ищется. Кто самостоятельно чистил систему ВКГ на V6??? Подскажите, что да как, либо ткните в тему носом. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    да нечего сложного снимаешь одну большую,которая идет от одной головы к другой(она сверху находится),потом под дросселем одна маленькая.........
    Я чистил Карбом(красная такая хрень китайская)-замачил постояла немного,потом как бармен помидитировал,потом опять замочил и так несколько раз. Пробывал типа шомполом,до куда достал........
    А вообще вот ссылка,пост 11 (картинка)
    http://www.audi-club.ru/forum/showt...=%D7%E8%F1%F2%EA%E0+%C2%CA%C3+%EE%F2%F7%E5%F2
    И еще живой пример,классный отчет(Респект одноклубнику за него:rock:)
    http://www.audi-club.ru/forum/showt...=%D7%E8%F1%F2%EA%E0+%C2%CA%C3+%EE%F2%F7%E5%F2
     
  3. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    О как. Пластиковые патрубки я менял, оба, длинный и короткий. А вот до клапана не добрался. Но позвольте, разве система ВКГ ограничивается пластиковыми трубочками и клапаном???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    У меня масло перло со вссех щелей и расход был около 3 литров на 10000км. Как почистил трубки и поменял клапан все в норме стало и расход упал 1.5 литра на 10000км,где-то так,а может и меньше.
     
  5. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Значит нужно клапан почистить, либо заменить, посмотреть ещё раз трубочки и почистить крышки клапанные. А то что-то расход масла стал пугать. Кабы не было беды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    Я клапан пробывал чистить-толку не было, вообще не дулся,там есть своя последовательность дутья(по этому дутью можно проверить пашит он или нет). Так у меня после 1.5 дня закваски и чистки-толку не было,итог купил новый. И все нормуль стало:rock:
     
  7. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Спасибо, буду кубатурить. Покурю форум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Ищите на форуме темы про эжекционный насос. Если он забит и нет тяги через него - чистить трубки почти бесполезно.

    Трубки, эжекционны насос, обратный клапан - через них вентилируются головы блоков цилиндров и маслоуловитель в развале цилиндров, под впускным коллектором.

    Выходы из ГБЦ вроде просто пробиваются и чистятся, а вот попасть к уловителю, с учетом его расположения..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    ПРомывка ВКГ не поможет... чистил на 2.4 все патрубки и клапан, по нескольку раз...
    Всё равно по прокладкам текло масло (КК)

    Поменял эти трубки и клапан на новые (стоят 3200р) и всё встало в норму!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    #11 Instrumentale, 25 ноя 2012
    Последнее редактирование: 25 ноя 2012
    Я эти две трубки, за четыре года, два раза менял. Клапан на большой висит??? Кроме этих трубок надо что-то ещё менять???

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    #12 Instrumentale, 25 ноя 2012
    Последнее редактирование: 25 ноя 2012
    А тут ничего менять не надо??? Кто подскажет??? Вызываю КРОКО!!! Например насос, под номером 48???
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    менять тока номер 12
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Насос то менять, нет???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    не вижу накакого насоса, ниче больше менять не надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    На второй схеме, номер 48. Говорят, надо и его менять. Система ВКГ не ограничивается двумя трубками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    давай думать логически....
    что такое ВКГ - это вентиляция картерных газов.
    где они могут образоваться - в картере.
    как их достать - из под клапанной крышки и из крышки блока двигателя.
    почему масло жрёт - растёт давление, масло лезет из под клапанных крышек.
    как лечить - менять клапан! (номер 12 на первой твоей фотке) - я покупал за 3200руб.

    всё, больше ниче не надо.

    а то что ты скинул вторую фотку - это система управления паров топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Спасибо, всё ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Instrumentale

    Instrumentale Завсегдатай

    30 сен 2008
    750
    A6 2.8 quattro 98г
    Где этот насос!?!?!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ramo

    Ramo \_(ツ)_/

    30 мар 2011
    3.352
    Москва
    A8L
    нескока я знаю, он широко применяется во всей конструкции автомобиля...
    я тока видел паручку возле бензобака....одку на электронном усилителе тормозов (в патрубке) ..и еще где то...
    то точно не под коллектором!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...