Хотелось бы услышать тех, кто делал чистку турбины с изменяемой геометрией для избавления от "передува". Интересует на какой срок может помочь подобная процедура. Пробег 200 тысяч.
да, турбина двигателя AVF. процедуру планирую поручить специалистам, но хотелось бы узнать, на сколько хватает этой процедуры. я прекрасно понимаю, что на это влияет масса факторов - условия эксплуатации мотора, его состояние, качество топлива и масла. хочу спросить у тех кто делал: на каком пробеге автомобиля делали? сколько после этого прошло времени, как снова возникли проблемы с "передувом?
Пока только собираюсь, насчет масла тем много, но не могу не заметить одно по сервисному манулу в наши двигатели льется VW505 00, VW505 01, VW506 01. Из всех предложений нашел только ликви моли лонглайф хай тек синтетика
Исправная турбина на исправном двигателе способна САМОСТОЯТЕЛЬНО самоочищаться. Нужно хорошенько погонять двигатель (с резкими ускорениями до 3500 оборотов) минут 30-60. Если после этого передув не исчезнет - то менять клапан Н75. Турбодизель - это двигатель не для спокойной езды - это спортивный движок и он должен показывать свою мощь хотябы на старте со светофоров - тогда навсегда забудете о такой глупости ценой в 300 баксов как "чистка турбины".
Раньше тоже был передув. Заделал трещину в турбокуллере покатался с месяцок. Передува больше не бывает, теперь думаю чистить геометрию или нет.Не знаю относиться к делу или нет но раньше когда двигатель на холостых стоял из трубы шел легкий дымок и когда хорошенько притопиш черная сажа. Теперь этого нет.
У меня сложилось мнение, что в основной массе случаев проблема "передува" связана с закисанием лопаток изменения геометрии турбины, которое связано с использованием некачественных топлива и масла вкупе со спокойным стилем вождения. Про соленоид тоже нужно подумать, спасибо. В случаях нарушения герметичности впуска должен быть "недодув", а не "передув", разве нет?
Чистка геометрии - не устранение причины, только следствия. Почему она засорилась ?????? А причины вовсе не в геометрии и никогда не в геометрии ! примерные причины: - износ втулок турбины, масло попадает в улитки - повышеное давление картерных газов, тут причин вообще несколько, износ поршневой, забитый сапун, пробитая прокладка и т.д... В зависимости от истинной причины засорения геометрии, геомертия проживет соответсвующее время после чистки. Может через пару месяцев, а может через пол года, опять засорится. Ищи причину
Спасибо за ответ, завёл тему в том числе и из-за того, что встречал где-то ваш комментарий насчёт того, что закисание лопаток это следствие, а не причина. Забыл написать, что масла за 8 тысяч км пробега ушло грамм 50, максимум 100, это хороший показатель? Может заодно подскажете, как диагностировать забитый сапун, повышенное давление картерных газов и какую прокладку вы имеете ввиду?
отличный показатель, возможно в твоем случае масло не причем и геометрия загрязнилась в следствии плохого сгорания топлива в цилиндрах, или от ЕГР... Прокладка под ГБЦ, но это крайность, так к слову...
Вот это сходится и с моими подозрениями - запах выхлопа не очень хороший. Смотрел ваг-комом параметры работы насос-форсунок (13, 18 и 23 группы) на XX, всё в пределах допуска.
Тоже решил почистить турбину , надоело с моменты покупки ( сразу заметил клин в районе 3000об.) , но вот всё руки не доходили т.к двиг AVF добраться сложно. Пробег на момент покупки 132 тыс ( не знаю скручен или нет ) , на данный момент 155тыс ( вот так и ездил более 20 тыс зная что на границе свала в ошибку если чуть добавить оборотов). В последнее время даже наловчился не ловить ошибку , и получается более размеренный режим в пределах 2000-2700 об./мин. от чего турбине только хуже ставало. По нелепой случайности съехал не там где надо , как итог трещина в поддоне. Поэтому пока машина в сервисе , попросил сразу снять и турбину и всё же почистить. Отвинтив аккуратор решил подвигать геометрию , а не тут то было ход пару миллиметров и клин , небольшое усилие и перескакиваем в другое крайнее положение где также ход пару мм. , т.е не зря я затеял чистку. Располовинил турбину , с холоной части убрал небольшой слой сажи и принялся за горячию улитку , отмывал сразу химией в моменты разбора , поэтому сколько сажи было внутри точно сказать не могу , не не много. Достав кольцо с лопатками решил не мучатся , а просто кинул в ультразвук , через пару минут водичка стала грязной , лопатки уже все шивелились , но я продолжен мучения откисания , еще спустя время жижа стала на столько тёмной что я уже не видел что я там мою . Достал и еще поверхностно помыл с кометом. Ну чтож все лопатки теперь свободно вращаются , на 2х был ржавый налёт ( почему только на 2х непонятно и откуда он вобще там ) почистил , и принялся собирать всё обратно. Когда собрал и не ставил аккуратор , посмотрел как теперь весь механизм движется , он теперь движется очень свободно без каких либо усилий , даже надев аккуратор на место можно пошевелить механизм , до этого не получалось. Незнаю на долго ли хватит подобной чистки , т.к замеченно что у лопаток всёже есть небольшой радиальный люфт ,должен ли он быть ?, думаю нет , видемо поэтому чистка на долго и не помогает , т.к саже есть где копится. Как станет вести себя машина покажет только после ремонта , заодно и EGR наверное окончательно задушу ( задушен программно на сколько возможно было). Ну и посмотрю есть ли кат. на выпуски , если есть, то его наверное ждёт ЛОМ
У меня в турбине тупо ржавчина была. И крыльчатка заедала за ржавчину. В аварийный режим больше не сваливается мотор по передуву, но все же по 11 группе вижу что дует больше чем нужно. Попробовать "подкинуть" другой н75? Масло не ест вообще, 220 валит не напрягаясь.
Наша компания Turbo-union.Мы занимаемся оптовыми и розничными продажами Турбокомпрессоров от фирм производителей Garrett IHI KKK Holset Mitsubishi Schwitzer.Также ппроизводим диагностику и ремонт турбин на современном оборудовании.Мы являемся официальными дисрибьюторами компании BorgWarner Mitsubishi Garrett Melett.Мы имеем большой выбор турбокомпрессоров,катриджей и КИТ комплектов.Если наша продукция Вас заинтересует Мы будем рады с Вами сотрудничать.Предостовляем транспортировку транспортными компаниями Байкал и Автотрейдинг.Также можем заключить с вами договор на гарантированное техобслуживание и ремонт ваших турбокомпрессоров. Так же с нами можно связаться по телефону +7 495 532 87 77 ICQ-600960570
поговаривают что существуют отдельно комплекты ( изменяемая геометрия турбины) , интересна цена если существуют у вас на двиг AVF. Это на случай если через какое-то время опять начнёт клинить , то лучше поменять. т.к как и писал выше в геометрии присутствует небольшой люфт. А по существу и дополнению , поставил турбину на место , заодно и сажевик выбили ( 70% забитости , вот походу где причина засаживания ) . По ездавым качествам машине вернулись спортивные качества , хоть и дизельного мотора но всёже. Если до чистки приходилось ездить в районе 2000-2500 об./мин. и даже было привычно , то теперь в этом диапазоне нереально ездить практически , т.к с 2100 до 3000 обороты теперь просто взлетают , хотя педаль газа не давится сильно (вроде). С такой монерой езды соответсвенно и увеличился расход до 11л. ( надо себя сдерживать и не давить газ) . В общем проделанной работой доволен . Когда начнёт клинить в следующий раз , зайду сюда и напишу , хоть будет видно по срокам на сколько хватило чистки.
Vano™, Нет, не существует таких комплектов, только б/у(геометрии), ремкомплекты подходят от турбин без геометрии, но эта деталь не входит, все остальное по этому и называется ЧИСТКА. п.с. Гаррет запрещает диллерам заниматься ремонтом турбин с изменяемой геометрией,и лишает их диллерства, и таких знаю.
Перешел на другое масло. Раньше лил Арал сейчас залил кастрол. Проехав 1500 км сново начались проблемы с турбиной еще больше ранешного, расход масла вырос (150г на 1500км).Х.з. может из-за масла такая херь пойти.