Чистка ВКГ на А6 2.4 ALF

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Андрей 37, 7 мар 2011.

  1. Андрей 37

    Андрей 37 Участник форума

    14 июн 2010
    260
    Aud А4/8Е 1,8ТQ
    Всем доброго времени суток! С приходом весны решил заняться важным делом - чисткой ВКГ. До этого такими вещами не занимался, поэтому возникают вопросы. Машинка у меня оказалась с системой подачи вторичного воздуха. Вопрос 1: что есть эта система, а именно как работают комбинированные клапаны подачи вторичного воздуха и как их проверить?
    Вопрос 2: как проверить такую вещь, как обратный клапан (433-862-117)? Он должен продуваться только в одну сторону?
    Вопрос 3:как проверить клапан подачи вторичного воздуха?
    Вопрос 4: как проверить клапан системы изменения геометрии впускного коллектора?
    Вопрос 5: от каких нашемарок подходят трубки, их соединяющие? И каков будет их ресурс по сравнению с оригиналом?
    Вопрос 6: когда отсоединял крепеж разъема с клапана подачи вторичного воздуха, пружинка зарядила в потолок и безвозвратно исчезла. Может кто знает номерок ее или чем заменить можно?:smile42:
    Пока вроде все. Огромное спасибо всем, кто уделит внимание :beer:
     
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    начните с форума... в 10 раз писать одно и тоже думаю мало кто сподвигнется. все обсуждалось и расписывалось как минимум в 20 темах........
    -4- давим на акселератор до 4-5 тыщ оборотов- лягушка тянет за кочергу и поворачивает флейту в впускном колекторе. видно отчетливо... если и на 5-6 тыщах не сработает- ищим дыры на патрубках резиновых.
     
  3. Сергей 78

    Сергей 78 Участник форума

    3 мар 2009
    288
    а6с5 JGC3.0CR4wd
    Помню как то оказался я по работе на В Новгородом и дернуло меня посмотреть на вентиляцию картера вобщем почти все сломал не со зла конечно . Итог все на заказ . ждать 3-7 дней а мне домой надо вечером эхать . взял разобрал все фирменные соединения на трубках взял гофру электромонтажную 20 мм в диаметре ( в любом строительном эсть ) и тэрмоусадочную трубку 25 мм все собрал усадил феном по месту и все как в заводском исполнении . как вариант на тот случай если нет ничего .бюджет сего действа до 100 рублей :drunk2:
     
  4. Андрей 37

    Андрей 37 Участник форума

    14 июн 2010
    260
    Aud А4/8Е 1,8ТQ
    Уважаемые, а по существу вопросов можно что-либо пояснить? На форуме я искал, однако четких ответов на возникшие передо мной вопросы я не нашел. Вроде как для помощи друг другу форум и создан. Я сейчас в ней нуждаюсь.
     
  5. Snakenstein

    Snakenstein Участник форума

    19 сен 2010
    336
    passat 1.9tdi avb
    Подпишусь, интересно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GRus

    GRus Новичок

    11 май 2010
    44
    Audi A6 2.4 1998г.в.
    Подскажите пожалуйста. Снял данные трубки вчера. Там есть перепускной клапан у меня продувается во все стороны, т.е. если подуть в одну трубку то воздух как входит так и выходит, думаю если это клапан то он должен в одну сторону продуваться а в другую нет. Или может я чего то не так понимаю? Все трубки прочистил но вот теперь боюсь ставить данный клапан а вдруг он не работает. Кстати когда снимал то весь дроссель был в масле, это как раз я и понимаю из - за не работающего клапана.
     
  7. V-333

    V-333 Bad e-mail

    19 янв 2012
    41
    А6/2.4 98г
    кто скажит как почистить ВКГ и где она точна находиться
     
  8. Шмилик

    Шмилик Участник форума

    5 ноя 2011
    172
    А6 С5 2,4 ALF 1998
    Никак!Менять трубки на новые !
     
  9. temnyi

    temnyi Bad e-mail

    20 июн 2010
    41
    a6/c5 2.4quattro
    трубки можно не менять немцы пытаются продать кусок пнд гофры за 3000р
    для того что сделал я понадобится фен строительный 1.5 метра гофры черной пнд термоусадка и нож.
    делаем следуешее срезаем от штуцаров старую гофру греем феном новую чтобы была эластично натягиваем на штуцор греем чтоб села по размеру и руками обжимаем по кругу затем берем термоусадку и осаживаем кусок сверху гофры перекрыв соеденение между гофрой и штуцаром мереем сколько надо отрезаем и оналогично второи конец.
    СНАРОВКА ПРИДЕТ САМА САБОЙ У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ ХОРОШО СО 2 РАЗА. ГОФРУ ОБЕЗАТЕЛЬНО ПНД ЧЕРНУЮ ИЛИ ОРАНЬЖЕВУЮ.
    насчет клапана который воткнут в дросель тоже есть выход у него 2 выхода один идет на вакумный усилитель тормозов он пропускает только в одну сторону а второй сасок должон пропускак туда и обратно. он всегда и засерается. выход из ситуации просверлить акуратно отверстие 1мм черес сасок во внутренней стенки трубочки которая внутри.и будет примерно как новый только смотрите чтобы сверло неушло в бок.
     
  10. V-333

    V-333 Bad e-mail

    19 янв 2012
    41
    А6/2.4 98г
    а где точно они все находятся
     
  11. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    12, 13 позиции. Примерно так:)
     

    Вложения:

    • ВКГ.JPG
      ВКГ.JPG
      Размер файла:
      42,5 КБ
      Просмотров:
      2.792
  12. V-333

    V-333 Bad e-mail

    19 янв 2012
    41
    А6/2.4 98г
    большое спасибо:hi:
     
  13. V-333

    V-333 Bad e-mail

    19 янв 2012
    41
    А6/2.4 98г
    вот такой вопрос, постоянно масло на заливной горловине,крышку менял результатов 0
     
  14. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    Вполне вероятно, что из-за забитой системы ВКГ и гонит через пробку.
     
  15. V-333

    V-333 Bad e-mail

    19 янв 2012
    41
    А6/2.4 98г
    слышал что шланги походят от в азовской 10 правда
     
  16. V-333

    V-333 Bad e-mail

    19 янв 2012
    41
    А6/2.4 98г
    самому можно почистить вкг или хлопотно
     
  17. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    Долго рассуждаешь, за это время, до кучи, ещё и заслонку можно было снять и отмыть уже:)
     
  18. Сергей 78

    Сергей 78 Участник форума

    3 мар 2009
    288
    а6с5 JGC3.0CR4wd
    шланги скорей всего у тебя развалятся после съема ибо убиты они в хлам...и покажи мне от таз 10 позицию 12 и 13 я бы озолотился
     
  19. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    #19 hamann1981, 27 янв 2012
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
    Если стекает на клапанную крышку и далее на вып. коллектор, то смело меняйте эжекционный клапан! (просто не совсем понятно, масло на заливной горловине).
    пс. всем кто задавал подобные вопросы, попробуйте поиском пройтись тем было много, да и отчеты тоже:hi:

    ппс. откройте горловину и приложите лист бумаги при работающем движке, если лист не всасаЕт то ревизия ВКГ обязательна и клап. эжекц. при таком раскладе точно кирдык.
     
  20. hamann1981

    hamann1981 Завсегдатай

    19 апр 2008
    958
    кукурузер 120-ый
    #20 hamann1981, 27 янв 2012
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
    Ничего сложного там нет, нужны просто руки норм. и инструмент, ну и распечатанный отчет под рукой либо ноут(будет вообще шикарно):rock:
    пс. поправьте авто в профиле, или у вас самоделка 2.4Т ?