Пробег 48ткм. Пора чистить впуск. Давно пора. На FSI моторах клапана не омываются бензином, поэтому на них оседает весь масляный туман. Разобрали сняв только верхнюю часть коллектора: Фотка "было", фотка "первая итерация мойки" Примерно такие куски доставали из каналов в процессе чистки (их была гора): Собрали: Помыли форсунки лавром заодно: Обязательная мойка кузова и подкапотки: Замеры: До чистки 100-200 было ~13-14 секунд. С грязными фильтрами воздушными были и 15.5 сек. Необходимые вещи для чистки: Очиститель карбюратора Hi-Gear 4 баллона Ёршики Компрессор большой и атмосфер на 8. Необходимые зч: 079 133073M x2 07L 129 717E x8
клапана надо чистить, качественно и быстро можно почистить только сухим льдом, очиститель карбюратора не вариант, 1 -он смоет мазку на направляющих ,заслонок, 2-он попадет в цилиндр и там смоет смазку со стенки цилиндра, будет задир, как вариант металлическую щетку на дрель и выдувать воздухом, на закрытых клапанах
Очиститель карбюратора и надо использовать для чистки клапанов со снятым коллектором. На направляющих (а точнее в них) смазка конструктивно не предусмотрена - она снимается с клапана маслосъёмным колпачком и не попадает туда. В цилиндр не попадёт ничего, если клапана закрыты - хоть ты на сутки оставь налитый очиститель карбюратора во впускном канале.
Думаю, имелось ввиду направляющие на заслонках нижней части впускного коллектора. То, что называется вихревыми заслонками или load flaps. Их вроде нет на рс4 В7.
я про верхние пластиковые говорил, а очиститель в крапана превратит все что там в смолу, смыть это не реально, как вариант очистка пескоструйкой совместно с пылесосом, но я бы песок заменил содой, остатки которой можно растворить водой и продуть