Всем привет! Собственно вопрос в следующем. Кто чем моет двигатель снаружи? У кого чище и красивее под капотом? Бросаем фотки своих двигателей. Я так понимаю, что под капотом должно так же все блестеть, как и снаружи. Или я не прав?
автомойки ответственности не несут ни за что так что мытье полностью на страх и риск автовладельца! п.с. на 80-ку раз в год полоскал подкапотное. на этой - солидарен с предыдущими авторами. офф: а тема уже была, по-моему
Молодец Макс блестит как у кота яйца, закажи у AUDI лак прозрачный для мотора (аерозоль) задуй все ржаветь не будет!
Я так считаю, что такие дела специалистам из автомойки не нужно доверять. Самому мыть, бережно и аккуратно. А что за лак такой?
Мой выглядит также. Регулярно мою движек кешером, особенно перед ремонтом. Никогда проблем не было, хотя у меня половина проводов не на своих местах, колхоз, и кое где изоляция нарушена. Дизель же, не страшно, главное к ТНВД чтобы проводка в порядке была, остальное не так важно.
Макс поменяй бачок прятно смотреть на мотор будет.:bt: очень важно поддерживать чувство радости когда открываешь капот, это залог безотказной работы
Если колхоза под капотом нет и вся проводка в норме - мойте смело. Все разъемы герметичные, датчики тоже. Если помыли и начались проблемы - ищите сопли и.т.д. Всегда мыл движки на всех машинах - никогда проблем небыло. Если и возникали, то по причине уставших ВВ проводов например... но для дизеля это не актуально. Так что мыть смело. Как говорится, попу надо мыть... а не одеколоном брызгать...
Нежелание владельцев автомоек нести ответственность за потенциальный вред вполне понятно, но не вполне законно. Они, предоставляя свои услуги, должны обезопасить ваш автомобиль от получения каких-либо повреждений и обязаны нести ответственность за причиненный вред. Чтобы заставить их исполнять закон, сначала обратитесь с письменной претензией. В случае получения отказа (или не получив ответа), следует подать иск, подкрепленный заключениями экспертизы, в суд. Хлопотно, но зачастую, суд на стороне потребителя.