Доброго времени суток,проблема появилась уже как пол года и уже не знаю куда копать, мотор ALF АКПП, на холодную стало как-то троить, при езде до прогрева до 60 градусов вроде ничего, но после того как градусная стрелка поднимется выше 60 градусов от 30 до 50 кч машину начинает трясти, если резко нажать на педаль газа может чихнуть, обороты чуть выше обычного на пару сотен оборотов, ошибок нет, менял свечи зажигании, провода и катушку проверял авто электрик типа все рабочее, бензонасос и топлевный фильтр новый, форсунки снимали проверяли все распыляют как новые. До появления этой проблемы за пару недель менял систему вентиляцию картерных газов, гофру и инжекционый клапан. Короче мозг кипит уже руки отпускаются никто ничего не знает. ЧЕ можно проверить?????
Обычно в таких случаях, диагнозу начинают с замеров компрессии, между прочим. Вот это ближе всего к проблеме.
Сегодня решили вопрос с чиханием, заменил свечи на оригинальные вроде тянет без рывков и при резкой нагрузке не чихает, но осталась вибрация при плавном наборе скорости от 30 до 60 кч
Сегодня был замер компрессии, в 1-ом цилиндре-12,3; во 2-ом-12,1; в 3-ем-12,5; в 4-ом -12; в 5-ом-12,8; в 6-ом -12,4 Я думаю что с компрессией приблизительно норм, есть предположения что где то подсасывает воздух,а начинать надо с заслонки и заканчивая впускным колектором, после переборки отпишусь.
Насос то наверное неоригинальный? Суй обратку с регулятора давления в бутыль, заводи и смотри сколько накапает за минуту. Должно быть 1.5 литра. Да, и вакуумный шланг на время проверки отсоедини от регулятора.
Да бензонасос не оригинал, покупал БОШ, проверим. По поводу масла есть течь в районе масло заливной крышки, трудно измерить точный расход приблизительно с учетом течи 2л на 7000км
Отдал машину в ремонт, мастер по АКПП сказал что 100% коробка, кстати была ошибка которому я не придал значения, 01192-Torque Converter Lock-Up Clutch 42-00 - Speed Deviation too High залипание гидротрансформатора