Чихает и вибрирует при разгоне

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем dsmixs, 4 апр 2016.

  1. dsmixs

    dsmixs Новичок

    21 ноя 2015
    8
    A6/C5 2.4 98г
    Доброго времени суток,проблема появилась уже как пол года и уже не знаю куда копать, мотор ALF АКПП, на холодную стало как-то троить, при езде до прогрева до 60 градусов вроде ничего, но после того как градусная стрелка поднимется выше 60 градусов от 30 до 50 кч машину начинает трясти, если резко нажать на педаль газа может чихнуть, обороты чуть выше обычного на пару сотен оборотов, ошибок нет, менял свечи зажигании, провода и катушку проверял авто электрик типа все рабочее, бензонасос и топлевный фильтр новый, форсунки снимали проверяли все распыляют как новые. До появления этой проблемы за пару недель менял систему вентиляцию картерных газов, гофру и инжекционый клапан. Короче мозг кипит уже руки отпускаются никто ничего не знает. ЧЕ можно проверить?????
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Обычно в таких случаях, диагнозу начинают с замеров компрессии, между прочим.
    Вот это ближе всего к проблеме.
     
  3. dsmixs

    dsmixs Новичок

    21 ноя 2015
    8
    A6/C5 2.4 98г
    Сегодня решили вопрос с чиханием, заменил свечи на оригинальные вроде тянет без рывков и при резкой нагрузке не чихает, но осталась вибрация при плавном наборе скорости от 30 до 60 кч
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Нехватка компрессии = позднему углу зажигания.
    Вот и думай.
     
  5. dsmixs

    dsmixs Новичок

    21 ноя 2015
    8
    A6/C5 2.4 98г
    Сегодня был замер компрессии, в 1-ом цилиндре-12,3; во 2-ом-12,1; в 3-ем-12,5; в 4-ом -12; в 5-ом-12,8; в 6-ом -12,4
    Я думаю что с компрессией приблизительно норм, есть предположения что где то подсасывает воздух,а начинать надо с заслонки и заканчивая впускным колектором, после переборки отпишусь.
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А как дела с расходом маслица у тебя, на угар?
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Насос то наверное неоригинальный?
    Суй обратку с регулятора давления в бутыль, заводи и смотри сколько накапает за минуту.
    Должно быть 1.5 литра.
    Да, и вакуумный шланг на время проверки отсоедини от регулятора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dsmixs

    dsmixs Новичок

    21 ноя 2015
    8
    A6/C5 2.4 98г
    Да бензонасос не оригинал, покупал БОШ, проверим. По поводу масла есть течь в районе масло заливной крышки, трудно измерить точный расход приблизительно с учетом течи 2л на 7000км
     
  9. dsmixs

    dsmixs Новичок

    21 ноя 2015
    8
    A6/C5 2.4 98г
    На замере давления показало 3 качка,
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Молодец.
    А что нужно было проверить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dsmixs

    dsmixs Новичок

    21 ноя 2015
    8
    A6/C5 2.4 98г
    Походу у меня коробас подыхает, нет блокировки гидротрансформатора
     
  12. dsmixs

    dsmixs Новичок

    21 ноя 2015
    8
    A6/C5 2.4 98г
    #12 dsmixs, 1 май 2016
    Последнее редактирование: 1 май 2016
    Отдал машину в ремонт, мастер по АКПП сказал что 100% коробка, кстати была ошибка которому я не придал значения, 01192-Torque Converter Lock-Up Clutch 42-00 - Speed Deviation too High залипание гидротрансформатора