Может это мнительность, но время от времени машинка по-разному тянет. Как будто вес тяжелее становится Электрик сказал мне, что надо бы почистить клапан EGR - иногда подклинивает. Смотрел он машинку компом и сие изрёк. Кто может пояснить, что за зверь этот EGR? Как определить, что его надо чистить? Как это сделать? Кто уже проходил из старших классов?
это система рециркуляции выхлопных газов,основное назначение-увеличение экологичности выхлопа.Направляет выпускные газы на впуск для дожига
Ну это на новых моторах тракт отвода газов имеет рубашку охлаждения - у нас все проще, открыт или закрыт. Зная устройство могу предположить, что исполнительный клапан в приоткрытом положении сливает часть наддувочного воздуха. У себя я поставил оба клапана новые - и управляющий и рабочий. В добавок в адаптации ограничил влияние - выхлоп стал "грязнее", а мотор внутри чище.
На 98 годах ни разу не встречал, чтобы подклинивал, уж не говоря о 04 годе. Мутный какой-то электрик. Приклинил, отклинил... Другое дело, если в соленоиде отверстие забилось, тогда да, могут быть проблемы. Снимите шланг с клапана и покатайтесь.
Почистить его я думаю стоит, ну или хотябы внутрь заглянуть. На своей не лазил еще, а вот на Шаране 1,9 ТДИ прошлым летом залезал, был забит более чем наполовину....
Система рециркуляции ОГ для двигателей с буквенным обозначением AFB, AKE, AKN, AYM, BAU, BCZ, BFC 1 - Уплотнение заменить 2 - 9 Нм 3 - Соединительная трубка рециркуляции ОГ 4 - Уплотнение заменить 5 - Вакуумная магистраль к клапану рециркуляции ОГ -N18- 6 - механический клапан рециркуляции ОГ 7 - 25 Нм заменить 8 - Уплотнение заменить 9 - Соединительная трубка системы рециркуляции ОГ 10 - Уплотнение заменить 11 - 22 Нм заменить 12 - 22 Нм
не могу сказать... указанную инфу цапнул где-то на просторах инета, на своем АКЕ уменьшил по этой инструкции. Сильных изменений не заметил.
И все же,есть ли методика, как при помощи компьютера узнать состояние системы EGR? PS. Двигатель работает ровно, заводится машинка хорошо...
По расходу 0,1-0,2 литра прибавилось. А по динамике - сложно сказать. После чиповки я одно понял, что чаще воздушный фильтр менять надо. Вчера поменял масло, за одно и воздушный фильтр - старый был тяжелее нового раза в два (из-за песка и пыли). А проехал всего 9000 км - я его в конце декабря ставил новый. Это я все к тому, что после замены фильтра машина выстреливать стала. Так что по динамике - Х.З.
АПну. Подсказали логины для последних 2,5TDI. Логины (автомат/ручка): BDG: 35341 / 35342 BDH: 35331 / 35332 BAU: 35361 / 35362 Вот только в 03 канал зайти не могу. Не пускает.