Дублирую тему, которую я создал на форуме агрегатчиков (специалистов, которые ремонтируют АКПП). = = = 20-21 декабря 2012 года ко мне обратился один из коллег-агрегатчиков из славного города Одесса. Человек искал деталь для АКПП Daewoo 4HP16 ("клон" немецкой ZF 4HP20, только размером поменьше; произведена в Корее). Речь шла о покупке соленоида. У меня была такая деталь в наличии. В процессе общения выясняется, что деталь нужна не мастеру в Украине, а его знакомому парню в Москве, который собирал такую коробку. Со своей стороны я предложил вариант, что мол могу отправить деталь в Москву, что сэкономит время и деньги для мастера. Поскольку деталь нужна была не человеку "со стороны", предложил вариант завезти оплату за деталь моему знакомому в Москве. Получил сообщение: Разрешил это сделать даже после получения детали (в будний день, чтобы не тревожить человека в воскресенье). То есть, я дал "кредит доверия" своему коллеге, который оказался в итоге просто мошенником. Деталь была отправлена 22 декабря 2012 года. Получена в Москве 23 декабря 2012 года. Получатель был премного благодарен за услугу и "слёзно обещал" расплатиться за полученную посылку 24 декабря (в понедельник). В итоге, сумма в размере 3500р. (округлённо $115) не была уплачена ни 24 декабря, ни позже....вообщем, никак. Поначалу я получал в электронную почту сообщения о "проблемах" разного рода, потом вообще переписка прекратилась. Например: Через какой-то период снова получал "завтраки", на чём и "затихло". В конечном итоге при моих попытках дозвониться человек попросту не снимает трубку и на этом собственно всё. На прошлой неделе так сложилось, что я приехал в Москву на пару дней. Набрал "покупателя" детали и, о чудо(!), абонент ответил. Правда, надо заметить, что я пользовался номером московского оператора, который мой должник не знал. В итоге в течении почти 10 минут общения получал "слёзные заверения" о том, что со мной расплатятся чуть ли не "вчера" и должник отправит деньги. Он спросил на имя кого и как отправлять, я дал ему варианты получателей (кто мог бы получить указанную сумму). Собственно, на этом наше общение и закончилось. Как несложно было догадаться, все эти обещания были ни что иное, как пустая болтовня. При наборе абонента с телефонного номера украинского оператора мы получаем всё ту же ситуацию, когда "на том конце провода трубка не снимается абонентом". То есть вот такие "прятки" получаются. Для того, чтобы кто-то не "наступил на грабли" аналогичным способом сообщаю "контактную информацию" о данном человеке: Зеленяк Артём +7 916 77 11 22 3 Съезд по Рябиновой улице на Новомещерский проезд ГСК «Автолюбитель 68» (Солнцево) Может быть неправильно записал и ГСК называется «Автолюбитель 64» (пусть москвичи меня подправят).
ну дык в чем проблема, если он даже симку не меняет, как в мск соберешься пиши, поедем описывать имущество...
Докладываю по ситуации: к "должнику" подъехал мой коллега, который работает в том районе. Сумма долга возвращена в полном объёме "по взаимному согласию". Коллеге, который оказал помощь, я признателен и благодарен.