Проблема в следующем. Горячий движок заводится с пол-оборота, совсем холодный (утром, например) - стартер крутить нужно секунды 4-5... А вот что-то среднее (когда машина постоит минут 20-30), стартер приходится крутить секунд 8-10! Потом заводится, и никаких проблем! ЧТО ЭТО? Подскажите, плиз...
У меня такая же хрень. Только у меня (я так думаю) проблема в бензонасосе.... А поменять нет времени...
необязательно проблема в бензонасосе. Может еще виноват датчик температуры - лучше на диагностику поехать, самому смотреть стоит только если есть навыки работы со впрыском, литература, некоторые приборчики (мультиметр). А то не зная так можно напортачить...
Да в том-то и дело, что компьютер ошибок не выдает, а давление, создаваемое бензонаносом, проверяли манометром. Все нормально... А вот датчик температыры - это возможно! На сервисе сказали, что он может "врать" в некоторых диапазонах температуры...
А зимой нормально заводится? Дело могет быть не в бензоле, а в воздухе, и засранности всего впускного тракта. Да и к тому-же в нашем движке заложен некий программный глюк, который практически не заметен при соблюдении чистоты. У меня ситуаци заметно изменилась с установкой K&N-овского фильтра.