У меня такой вопрос, что выбрать Ауди S4/45, S6/45, Мицу Галант ВР4 или же Субарик Форестер/Легаси Б4? ЗЫЖ Хочется услышать объективное мнение.
S6, потому что купив S4 ты ее все равно начнешь переделывать под S6 а джапы это не тема имхо. если это конечно не 1000 сильная тайота или скай
ну почему же? Зная себя, через пару тройку месяцев чип, еще через пару..... Какой аргумент против джапа? Руль? Перестановка 3-5 килобакса
Одним рулем с педалями да панелькой не отделаешься. Даже если 5 штук положмшь, всёравно нормальную машину не получишь...
уже поднималась тема,не пмню только где, так вот перестановка руля это только видимая часть,самое гдавное,это безопасность,которая подает очсильно,т.к. косые разрабатывали правильный руль,а не наш,следовательно свойства кузова и др приблуда,(не хочу голову моролчить) не будут соответствовать состоянию до перестановки:cry2: а так было бы не плохо взять Soarer с твинтурбо за 5-7 кб свежего года и перекинуть руль