Расскажу про свою машину.. купил в 2011 году с пробегом 90 000 км у московского депутата в отличном состоянии, за исключением разбитой передней подвески, что в прочем удалось ее восстановить в скромные 50 000 руб вместе с работой, это все рычаги и шаровые. Напомню что 300С базируется на платформе Мерседеса Екласса предыдущего поколения и практически все кроме двигателя там от Мерса. Много что доработано в интерьере и экстерьере. Внешний вид: Пару фоток с салона
Авто прошил программатором DIABLO SPORT TRINITI разгон со штатных 6,4 удалось снизить до 6,0, но это на не штатных колесах 285-40-20 зад, 245-45-20 перед. На родных 18-х разгон шустрее. Из серьезных машин удалось порвать, Мазда 3МПС, Хонда Сивик ТайпР, Тойта камри V6, и Лексус GS460
Ауткаты, съемка 2011г, авто пока еще в хроме) http://www.youtube.com/watch?v=GW7S0a_Ki0Q&list=FLDfuAHWDVxmH2TRm2PllvkA&index=16
У тебя 5,7 Хеми.340 лс если я не ошибаюсь. Серьезные автомобили?? Это что-ли: мпс 260 лс, в ТайпР 200лс... в стоке,... Камри и лексарь помощнее. Ты зачем маленьких обижал?))) Ладно если мпс и Сивик легкие хэтчи, то лексарть камри такие же тяжелые коровы...Мб конечно они все тюненые были, я хз))
Как то встретил такую на рынке в Кунцево, шеф стекла протирал. Я спросил,-как тачка? В ответ махнул рукой и сказал-консервная банка. В чем разница?
Внешне выглядит хорошо. Самобытно. Внутри очень просто и уныло. Причем салон на картинке смотрится лучше, чем в жизни. По поводу валит.. Если с МПС да с сивиками гонять, тогда да, валит. А если что серьезнее, то сливается моментом. С 5,7 литров объема сняли всего 340 сил. Если сравнить с одноклассниками, то показатель л.с./объем у "300-го" очень низкий: Ауди С6 (4Ф)5,2л - 435 л.с. БМВ 550 (Е60) 4,8л - 367 л.с. То есть 300-ый просто не едет. М5 и РС даже не рассматриваю)) Про рулежку вообще молчу. Непонятная машина с безумным потреблением топлива (V8) и замашкой на псевдо спортивность. А вообщем выглядит не чего))
По-поводу потребления топлива , разве на хеми половина цилиндров не отключается? Плюс мне кажется он не так привередлив к топливу , как вышеупомянутые немцы?
Система МДС (отключение половины цилиндров) расход на стоке , город- пробки 18, город-чистый 15, трасса 120 км.ч - 9 , и потом не забывайте про потенциал, это двигатель без ущерба осилит 700 л.с., смотрите Анлим 500
Только вот стоимость американского тюненга на порядок ниже немецкого и японского, http://www.my300c.ru/engine/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5lYmF5LmNvbS9pdG0vRWRlbGJyb2NrLUUtRm9yY2UtMTUzMi1TdXBlcmNoYXJnZXItQ2hyeXNsZXItMzAwLURvZGdlLUNoYXJnZXItQ2hhbC1SLVQtNS03LUhFTUktLzEyMDk2MTE0ODI1Mj9wdD1Nb3RvcnNfQ2FyX1RydWNrX1BhcnRzX0FjY2Vzc29yaWVzJmFtcDtoYXNoPWl0ZW0xYzI5ZDhhNTVjJmFtcDt2eHA9bXRy
Вот пример из Минска, парень на Чаржере поменял вал, впуск-выпуск +чип, на выходе получилось 500 л.с. http://www.youtube.com/watch?v=HlkFCEZ3VJY
т.е., по-вашему, американский компрессор-кит на крайслер будет сильно дешевле, чем на японский 1UZ? вряд ли... плюс вагон ништяков к нему еще надо будет... впуск-выпуск дает минимальный прирост... чипом с атмо-мотора сняли 150 коней?!