Хочу купить Ауди поновее года 88-90. Вопрос , что взять 100 или 80. Конкретно в чем приемущества и недостатки одной и другой на ваш ИМХО взгляд.
имхо б3 интереснее 44 кузова, выглядит по современнее dead: ) да и вообще какая-то более живая что ли? Зато сотка более комфортабельна и просторна, но и более прожорлива в плане топлива. Если тока свою попу возить то лучше брать бочку, но смотреть надо очень внимательно (года берут свое) и скорее всего достойный аппарат будешь искать долго (таже фигня и про 44)
На счет двигателя по Б3, бери 1,8 хватает даже карбюраторного. Хотя моновпрыск боятся тоже не стоит, т.к. достойно ковырять бочки могут в каждом втором сервисе
Бери бочку у меня брат на днях взял за 4500бакинских в очень приличном состоянии.... правда как раз 90г.в. А селёдка страшненькая сугубо мое мнение...
Бочка прикольнее выглядет, запчатсти на нее подешевле будут, но не на много, а бензусу сотка жрет точно больше. А за 5 штук B4 еще не взять? Я честно говоря по ценам не в курсе.
сотка конструктивно лучше, ремонтопригоднее; передняя подвеска, в частности, "дубовее" и проще, что есть гут! Сотки 89-90 годов идут с салоном, более элегантном, чем в бочках (80-ках) - очень похоже как в кузове 4А. Плюс простор в салоне, огромный багажник. 4-цилиндровый двигатель объемом 1.8 л с моновпрыском (код 4В) - вполне экономичен и прост, хотя как из пушки не пуляет.
Поддержу мнение 100/44 вплане ремонта и длоговечности подвески напорядок лутше 80/В3. Может быть внешяя эстетика кузова и проигрывает 80, но угоняемость последних на поряок выше 100.Прожорливость по топливу тоже спорный момент(например 2,3NG на 80). Багажник 100 если мерять в трупах несоизмерим с 80. Посмотри полный привод 100/44Q
Ребята а как насчет такого мнения. 5ц двиг получше в плане ресурса, ну и всмысле вероятность найти 5ц сотку с хорошим двжком выше чем с 4ц. Вообще слышал мнение , что 5ц двиг самое то для 100-ки и динамика получше и ресурс больше.
речь идет об усредненной бочке с двигателем 1,8 и расход у них (примерно 9 усредненный, на среднестатистической сотке кажись 11) Ну а струпами в багажнике согласен, но тада сотку авант Кроме того, если человек не москаль и не питерец, то старую кватру брать бы побоялся.
Для сотки преемлем только 2,3 NF 2,0 уже откровенно мало! 2,2 турбированный - порезвее конечно но все прелести турбины - геморрой тот еще, ибо пока турбина живая - радует динамика и все прочее но как только ломается то все кранты машина встает пока не поменяеш турбину. Кстати багажник то ограмный на 100 но вот загрузить в него порой хлопотно - проем узковат - буквально бы сантиметров на пять стекло отодвинули и былобы нормально - хотел монитор зипихать в коробке - не тут то было! хотя по обьему поместился бы.
а ваще правильнее постипить так: покататься на обоих машинах, а там к чему душа ляжет, а вот какне лопухнуться с ценой и комплектацией мы подскажем
Машины 80 и 100 разные по классу. Отсюда и считай. Сотка - намного больше простора в салоне, больше багажник, есть вариант машины "авант" - т.е. универсал. Подвеска надежнее чем на 80, особенно передняя. Кое-какие запчасти даже дешевле чем у 80. Надежность и крепость кузова выше чем у бочки. Очень хорошая для такой большой машины аэродинамика. Машина 100, выпущенная после 88 года по салону уже практически как 100/45 (С4) - так называемая переходная 44-я. Моторы - в принципе хватает и 1,8, если любишь погонять - бери 2,2 и 2,3. 5-ти горшковые движки только со впрыском. Моновпрыск только на 4-х горшковых, на 5-ти горшковых стоят К-производные Джетроники. Меньше популярность в угоне. Бочка - меньше по размерам, теснее салон, особенно сзади. Явно маленький багажник (в В3), нет универсала (Авант есть только в В4), популярна в угоне. Частенько среднего состояния 80-ка стоит столько же сколько вполне неплохая сотка. В4 уже так дороги, что проще взять 100/45 за эти же деньги...
Ну менять шило на мыло, в смысле 100/44 на 100/44 только из-за года я бы не стал! Не думаю, что есть большая разница в эксплуатации такой машины 84-го или 89-го года. 80-ка на вид получше, но и ремонт сложнее/чаще . Но за $5.000 сложно найти хорошую "бочку", поэтому я бы на твоём месте поездил на этой и поднакопил на 100/45! Ну или хотя бы на нормальную "бочку". P.S. Сам мечтаю о "бочке". Думаю к осени на такую пересесть, да что-то с финансами плоховато последнее время . Боюсь, что в этом году может не получиться купить 80-ку
Сотку 100/44 адназначна! 80ки по статистике дергают так же часто как десятки вазовские, а последних в разы больше чем 80к, соответственно вероятность угона очень высокая. А сотка 44 практически не угоняема, кроме того, в этом году, как машину сделал и внешне ниче не бито, меня еще ни разу на проверку документов гайцы не тормозили. А по внутренностям Sewerok все расписал. 100/45 это хорошо, но дорого за них просят в хорошем состоянии.