Менял гидрокомпенсаторы на своей старушке, гайки распредвала затягивал динамометрическим ключем 20Нм, как по инструкции. Но то ли ключ был левый, то ли мне так кажется, - какое-то слабое было усилие... Собрал все, езжу, но мучат сомнения. Похолодало, с утра на холодную то ли цокот, то ли чавканье, пока не прогреется... Может все-таки не дотянул распредвал-то, что будет, если распредвал не дотянуть и гайки начнут откручиваться?
20 Нм это примерно гаечный ключ на 13 за кончик первой фалангой пальца. Кароче неочём усилие. Если не затянул то будет стук. Хуже када перетянешь.
Берёшь гаечный ключ (на 13- это чтоб длинну рычага понять) один конец на гайку, за противоположный конец берёшся одним пальчиком и тянешь до тех пор пока пальчик не разогнется или больно будет. Вот это примерно 20 момента.