опишу проблемы своей машины здесь. 1) пару проблем с оборотами. а)завожу,обороты 900-1000 спустя время начинают падать вплоть до того что двигатель глохнет и так пока не прогреется. Диагност который занимается мех впрыском,сказал что это форсунки,решение проблемы нашли,достаточно пару раз газануть после того как заведешь что бы форсунки начали нормально работать. б)на ходу при снятие ноги с газа обороты плавно опускаются вниз,очень плавно,если я не ошибаюсь они должны быстро падать. ЧТО ДЕЛАТЬ? 2) с недавних пор появилась детонация кузова,машина стоит заведенная, 5-сек ровно работает-потом толчок,потом опять 5 сек нормально-толчок итд. вылез из машины и слышу что двигатель как то не ровно работает будто ему тяжело,тахометр показывает постоянные обороты без скачков в эти моменты. 3) при нажатие на газ/тормоз а может при переключение передачи не засекал,что то хрустит с правой стороны переднего колеса,те же симптомы при повороте/развороте,когда выкручиваю руль на 50% или 100%. ЧТО ЭТО? честно говоря в подвеску боюсь лезть,думаю там ппц,машина с саратовской области,а денег что бы перетряхнуть всю подвеску пока нету.
по 3) хрустит скорей всего шрус (граната). заметней если резко трогаться при полностю вывернутых в одну сторону колесах. либо шрусу пипец либо пыльник порвался и в шрус попала грязь. разбирать, промывать смотреть, но лучше заменить. по 1) у тебя точно мех впрыск?