Сломал всю свою пустую голову, что взять( в кредит) из двух новых, 2006 г. машин. 1. Chevrolet TrailBlazer 4.2.L бензин, 278 л.с. подключаемый полный привод, (с возможностью езды только на заднем приводе, либо установка автоматического режима подключения полного привода при пробуксовке одного из колес, либо постоянный полный и для бездорожъя пониженный полный привод) системой курсовой устойчивости, в максимальной комплектации, кожа, штатный DVD, датчик дождя и тд.( http://km4-chevrolet.ru/chv_trailblazer_move ) Машина для меня обойдется в 43.000 $ + страховка каско около 3.500-4.000$. ИТОГО: около 47.000$ Из плюсов: Машина по разумной цене в которой есть практически все примочки, малоугоняемая, достаточно надежная, рамная, резвая (до 100 км.ч за 9 сек.), с очень хорошей внедорожной проходимостью, бензин Аи-92., чуть пошире и длиннее Круизера, возможность взять без ожидания и очередей. Из минусов: Большой расход бензина(23-28 литров по городу), огромный транспортный налог каждый год 40.900 р.(1.530$) большая сумма ОСАГО, простой и скучный салон, тяжелее продать б.у. 2. Toyota Land Cruiser Prado-120 4.0L, бензин, 249 л.с., постоянный полный привод, самоблокирующийся differential torsen, пониженная передача, система курсовой устойчивости, в первой комплектации(подешевле и попроще), велюровый салон. Машина стоит 54.300$ + страховка каско около 6.500$( с обязательной установкой спутниковой сигнализации, это около 2.000$). ИТОГО: около 63.000$ Из плюсов: вроде как рамная, очень надежный и крепкий аппарат, разгон до 100 км.ч за 9.5 сек. Расход по городу около 17-19 литров Аи-95, но ест и 92., налог на Т.С. около 16.000 руб., красивый и стильный дизайн, высокая надежность, гораздо легче продать б.у. Из минусов: Просто чумовая угоняемость, высокая изначальная цена, высокая сумма страховки на все три года кредита, проблемы со сколами краски на капоте т.к. появляется на месте сколов ржавчина, сложности с диллерским сервисом из-за очередей, машину ждать не менее 2-х месяцев. Что бы вы предпочли?
Ответ: Что бы вы выбрали и этих двух жипов? Мой устраивает полностью,никаких нареканий, и продавать не планирую. Просто есть возможность взять служебно-личную машину, а Хайландер жене оставить.
Ответ: Что бы вы выбрали и этих двух жипов? я за крузиррр... ибо посидев в шеви тахо... такое чувство что собирали его в росии :blyy:
Ответ: Что бы вы выбрали и этих двух жипов? А Лендровер не смотрели? http://www.landrover.com/ru/ru/Vehicles/Discovery/Discovery_overview.htm я от этого аппарата сейчас тащусь... и не особо криминальный он. Дизельный вариант дюже экономичный получается в расходе топлива
Ответ: Что бы вы выбрали и этих двух жипов? О них много очень негативных отзывов, т.к. очень часто мелкие поломки случаются, в основном электрика. На работе у парня такой с весны, и трижды уже на эвакуаторе покатался. Салоны я так онял еще 2005 год не распродали даже http://www.cars.auto.ru/sale/GS97309/
Ответ: Что бы вы выбрали и этих двух жипов? хм, хм... надо поспрашивать... по ссылке авто с пробегом вообще-то, причем машина явно активно эксплуатировалась так что вряд ли висит долго . И цвет у него крайне невыигрышный, этот авто лучше всего в светлом цвете смотрится... Что мне еще понравилось - в Major есть курсы водительского мастерства именно на этом авто. То есть можно учиться водить на таком же Дискавери как твой.
Ответ: Что бы вы выбрали и этих двух жипов? крузер если и брать то мне кажется только на коже, то бишь в максимальной комплектации, потому как сомнительный велюр, какой-то плюшевый и выглядит очень дешево и не статусно такому джипу.... это вроде как в костюме ermenegildo zegna...но в туфлях tj collection или fabi.... поэтому если и брать, тем более в кредит, то только на коже ..опять же все имхо.. насчет блейзера, да, машинка в салоне ну очень старовато выглядит...тесновата...как ни странно...огромный аппетит движка, но: 1. надежна 2. малоугоняема 3. очереди нет 4. цена в итоге даже с каско намного ниже, т.е. совсем другой бюджет п.с. тут ктото дискавери предлогал но очень ломучий агрегат
Ответ: Что бы вы выбрали и этих двух жипов? Не выбрал бы ни того не другого, старье редкостное подобрал. Тойота уже не та,что была, меньше но ломается, плюс во многом ее надежность обеспечивается маленькими межсервисными интервалами обслуживания и не маленькими ценами за ТО. Недавно общался с человеком у которого двух знакомых инвалидами сделали, дав по голове при угоне их крузеров. Что касается продажи б.у. - то соткой все запружено и продажа уже не такая уж и легкая, очень уж много предложений. Что касается блейзера - старье редкостное и в плане комплектации и в плане отделки салона и двигателя...
Ответ: Что бы вы выбрали и этих двух жипов? Что касается наличия машин в салоне - только сейчас появился нормальный склад,раньше все на заказ шло,завод с спросом не справлялся. Что касается знакомого ездившего в сервис на эвакуаторе - НЕ НАДО БРАТЬ ЕВРОПЕЙЦЕВ В ПЕРВЫЙ ГОД ПРОИЗВОДСТВА МОДЕЛИ аксиома. Детские болячки были, а где их не бывает? Конструктивно машина очень надежная, а мелочевку к 6 модельному году почти всю устранили, а к 7-му окончательно вылизали. 3 года гарантии тоже не на пустом месте дается,причем она полная, на все 100000 гарантийная и подвеска и электрика и ДВС и трансмиссия