Купил машину Ауди А6 2007 года 2.0TFSI в 2008 году новой у дилера. Лил оригинальное масло (которое и есть кастрол). После 80000 км пробега, в мороз, на табло появилась ошибка - низкое давление масла. Поехал к дилеру, говорят сломался масляный насос, стоит 70000 руб без замены, а гарантия уже закончилась. Я был почти уверен, что дело не в насосе потому, что ошибка вылетала только тогда, когда двигатель прогревался до примерно до 70 градусов, больше или меньше - ошибки не было. Но приемщик уверял, что это полюбому насос, и предложил поменять с охрененой скидкой, обошелся он мне чуть больше 20 руб. Поменяли насос, вроде все норм, а старый по тупке положили в багажник - я его осмотрел маслоприемник был забит напрочь. Покатался буквально 2 дня и ошибка вновь выскочила. Поехал обратно, показал старый насос, говорю он забит нахрен, зачем вы мне его меняли, и ошибка опять высвечивается, они мне - не может быть, сними на видео покажи. Поездил еще пару дней, опять ошибка, снял на видео, поехал к ним. В итоге они мне поменяли датчик давления масла и щиток приборов - ошибка осталась, потом сама ушла с приходом весны. Прошел год и 20000км, опять ошибка. Поехал к другу на СТО, первый вопрос - какое масло льешь? Я - Кастрол. Он с ходу - Забит маслоприемник! Говорит кастрол и мобил 1 вообще нельзя в Ауди лить. Снял поддон, маслоприемник забит в 3 слоя. Почистил, промыл, за все про все 5000 руб. Посоветовал масло, вроде СРС называется, у нас тут прямиком с Германии возят, тоько вчера залил, посмотрим как себя покажет.
У меня тоже Кастрол был залит ,когда брал машину. Стали менять прокладки кл.крышек, мне показали их изнутри. Полчаса их отмывали от слоя,который там образовался. Больше не лью. Отъездил около 10-ки на Лонг Лайф, убедился,что правы были те,кто говорил,что это - тот же Кастрол, слил его нах.р,и залил Мобил 3000 5/40. Мотор мягче работает,динамика лучше,пока не доливал(около 1000 проехал уже),а до этого приходилось понемногу.
По моему Мобил тоже хорошее масло, оно точно как Кастрол не забивает мотор, а наоборот его отмывает. Просто менять надо чаще и все будет гуд.
а ведь по хорошему на Турбо моторе масло меняется раз в 7000тыс максимум. Ну это не по регламенту Ауди, а так из личной практики.
Я его и в МЛ и в 1 Роуд лил,все-зер гут. А меняю и так через 7-8 тыщ,а в этот раз,вообще,через 2-3 тыс. поменял после крайней замены.
Первая машина 2 tdi 2007г. Пробег 300000 км.Масло кастрол лили всегда! вторая,2,7 tdi пробег 180000 масло то же,проблем не видел,не жрет ВООБЩЕ!!! Все машины ауди.Если покапаться в интернете,я думаю что на любое масло,можно найти плохие отзывы.
Как-бы после гарантийная гарантия от Audi на основные агрегаты авто, при нем платишь 10% за запчасти + ремонт.
Обсуждение видов масла-вечная тема. У одного-одно,у другого-другое. И у всех все в порядке. Сам лью то,что проверено лично на разных авто и моторах. Но прислушиваясь и к опыту других.