Народ подскажите кто что делал с катализаторами? Мои приговорили. Вроде говорят вырезают и ставят пламя гаситель, сколько это стоит и стоит ли делать вообще, тухнет ли чек после удаления катализаторов, можно ли их выкалупать из бачка и не ставить ничего вместо них? Вариант с новыми катами не рассматриваю так как стоимость говорят по 1тыс евро за каждый.(Может врут люди злые
два оригинальных ката в Экзисте стоят 130000 а пламягасители в районе 30000. Если не ставить ничего, будет как минимум сильно шуметь.
Это за что ТАКИЕ бабки??? Вы в нолях не ошиблись? Наверное не 130.000, а 13.000 и не 30.000, а 3.000. Я ставил за 3000 тыщи катализатор, как и многие тут. Только у меня обманку ставить не нужно, но это не суть... ЗЫ: а вообще поиск по слову ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ выдаст всё что нужно...
Была такая проблема. Решил заменой на пламягасы. 6000р. 2шт. с работой (летом дело было) Предлагали еще каты свои вырезать, вскрыть, внутри заново сделать и вварить на место. На это 12000 надо было.
не ошибся сам был в шоке. А 30000 за пламягасители это по максимуму. Смотрел какие-то дорогие, уже не помню что именно. Конечно, есть вариант и подешевле
У меня была таже проблемма. Выбиваешь их нафик, звук становиться немного громче, почти не чего не меняеться, только разгон на пару сек до 100 быстрее, мне снятие и установка вместе с удалением внутриностей обошлась 4000 р, у месных кулибиных, сам не снимешь подлесть очень тяжело, нужно снимать подрамник. Для лямбды, нужен переходник ставишь его и чек гаснет, сам ещё не пробывал переходники заказал токарю, чертёж есть в инете, набери обходчики лямбды, найдёшь.
ДА как это сделать. у меня тоже самое началось=(( это что болезнь???? предложили плямягасители ставить, причем предложил сам дилер, правда дал визитку куда обратиться.
Andrew, у нас немного по-другому, нет лямбды, не нужна обманка. Удалить рабочие каты (вычистить корпуса), а если в by завтра введут нормы ТО типа европейских? ИМХО, если каты уж совсем не поплавились, люди себя скорее уговаривают, что удалив рабочие каты, получили + в динамике и т.п.
Пару сек и турбина большая может не дать)))) пару десятых наскребешь и ощущение что движку стало полегче ИМХО
Такое письмо мне написали специалисты по глушителям "У Вас судя по схеме 4 катализатора...Нижние меняются на пламягасители- каждый по 3000, включая установку, верхние- по 12000р, на катализаторы..." Неужели на 2.7т действительно 2 катализатора на сторону?