000913 - датчик положения распредвала G 301 недостоверный сигнал р0391- 006 короткое на плюс непостоянно. 000912-датчик положения распредвала G 301 сбой в работе р0390-006 короткое на плюс-непостоянно. 000036- ряд 2 распределительный вал выпускных клапанов; сдвиг фаз газораспределения в позднюю р0024-008 недостоверный сигнал. Поехал с утра на работу,но где то через 30 мин. движения на светофоре заметил ,что двигатель подергивает.Начал движение троит и все. Доехал до работы и оставил машину .Вечером домой - та же ситуация. На следующий день утром на диагностику-компьютер выдал выше указанные ошибки.Мастера сказали готовь 150 000 руб. Решил съездить к другим мастерам,пока ехал до них двигатель заработал ровно начал подхватывать как раньше. Диагностика показала что да были эти ошибки но сейчас все нормально работает, смотрели и так и сяк разными компами снимали какой то клапан смотрели его - масло светлое чистое грязи нет. Масло менял на 40000км. После этого проехал 600 км и по трассе и по городу все в порядке! Подскажите пожалуйста куда посмотреть на что обратить внимание. Владею АУДИ всего 6 месяцев и извините если что не корректно!!!!!!!
У меня было похожее после того как помыл двигатель, на следующий день на светофоре начал троить и не тянуть, дотянул до дама, на следующее утро до сервиса дотянул своим ходом, все появлялось как только начинал разгоняться. На сервисе подключили камп. и эта "с......а" заработала как и раньше, но то что был пробой в катушке зафиксировали, от греха подальше поменял на новую, полет нормальный.
похожее у меня было, с цепями не торопись, почитай здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=257418
Какое реальное положение всех распредвалов относительно коленвала? Если делали диагностику - должны были посмотреть это.
Не знаю на второй диагностике сказали вообще все нормально и сможем,что-то сказать только если это повторится и они это зафиксируют. Но по первой диагностике есть протокол под рукой если это то что нужно: Результаты измерений: Значение, 1. 1340/min 2. 168mg/H 3. 88.5 4. Частичный нагрев 5. 00000000 6. -83,26 *
Нет, это не то. Мне интересно, на чем основывались люди, которые сказали готовить 150 тыс. руб. на ремонт? Судя по всему сбой в работе датчика выпускного распредвала левой ГБЦ. Если повторится подобное, искать причину, но скорее всего датчик на замену.
мне ваще не понятно как и откуда такие суммы берутся при этом даже не сказав за что именно (работы и запчасти)...
Мне было сказано что есть четыре муфты отвечающие за газораспределение и их провернуло(или какие-то из них точно не помню скорее всего как Вы говорите с левой стороны) чтобы их заменить надо снимать двигатель .
Скажите если возможно какое должно быть реальное положение распредвалов, хочу ехать менять свечи и попросить выяснить этот вопрос. И еще при замене свечей хочу проверить компрессию- какая допустимая должна быть? Спасибо!!!!
Да, на каждом распредвале стоит фазовращатель. При определённых оборотах двигателя они вращают распредвалы относительно друг-друга. Так вот для того, чтобы дать заключение о выходе из строя системы привода ГРМ (фазовращатели, цепи, натяжители и т.д.) необходимо проверить работу ГРМ, а в первую очередь положение распредвалов относительно коленвала.
Зачем мерять компрессию на новом двигателе? У Вас повышенный расход масла? Не равномерная работа двигателя на х/х? Снижение мощности двигателя?
Наверно для самоуспокоения,ничего из Вами указанного нет -я понял спасибо. Извините за назойливость но что по поводу распредвалов или где посмотреть_это чтобы лапши опять не навешали
По выше написанным ошибкам - абсолютно нет ничего плохого. Если будут повторяться снова - замена датчика распредвала.
Проехал 2500 км из них 2000 по трассе ошибки не повторялись НАДЕЮСЬ ВСЕ БУДЕТ НОРМАЛЬНО . Спасибо Петру за помощь и поддержку!