Что делать дергается ?? двигатель 2.0 PS

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Popa_Jesus, 24 фев 2007.

  1. Popa_Jesus

    Popa_Jesus Завсегдатай

    14 июл 2006
    708
    А6 2,8Q , E39 tour
    #1 Popa_Jesus, 24 фев 2007
    Последнее редактирование: 24 фев 2007
    Ситуация такая сложилась, у меня Ауди 90 двигатель PS , к джетроник !!
    началось все перед новым годом , машина дергается , давишь на педаль - труситься , брыкается как мустанг. Что делать?? ну думаю - насос , сказано- сделано , ставлю новый Питбург,фильтр все дела. Перед этим кстати мыл инжектор и проверял давление , все в норме ! покатался чуток, опять дергается, скатина . Нахожу в одной книжеце про свою систему впрыска инфу - читаю , делаю умный вид , звоню в сервис (отличные ребята там работают, одного Денис зовут , шарят в К джетрониках) . Подумал решил поменять регулятор давления топлива, в москве бу в достойном состоянии не нашел , пришлось заказывать - 11тык рублев, (подтянул ремень- заказал)!!!! привезли, недавно поставил и что??? ДЕРГАЕТСЯ!!!! Поехал опять в сервис , проверили все ! давление отличное , зажигание выставили , СО СН всю эту дурь тоже ! , начинаешь ехать , машина прогревается , и ДЕРГАЕТСЯ, причем хололдная НИНИ, как сумасшедшая крутит!!! холостые идеально держит, провалов на холостых нет , крутится до 5.500 легко !! , что делать??? Посоветовались , поменял трамблер в сборе , так как похоже было на датчик холла - ДЕРГАЕТСЯ!!! ну тогда поменял катушку зажигания , тоже новая !!!! - Дергается (пока ее устанавливал , сломал контактный болт, пришлось поять!!, ) осталось помять комутатор, уже нашел на разборке


    Может у кого тоже была такая трабла как у меня ? помогите бедному человеку !!!
    ЗЫ Топливо поступает шикарно , может какой клапан не дозаторе сломался , если он там есть , или какой датчик ??
     
  2. Alex_Kam

    Alex_Kam Новичок

    1 сен 2006
    18
    Audi 90 PS 2.0 90г.
    Ответ: Что делать дергается ?? двигатель 2.0 PS

    А датчик температуры на "мозги" и ЛЗ проверяли? Если на холодную нормально, а на горячую тупит я бы с них начал.
     
  3. deathman

    deathman Участник форума

    25 фев 2007
    101
    Audi 80 B4 92г. ABK (продал), пешеход
    Ответ: Что делать дергается ?? двигатель 2.0 PS

    Уменя такое было Ауди-80 АБК 2.0 , маялся 4 месяца , если сильно не давишь вроде ок , как только топить начинаешь сразу за задний бампер дергать кто то начинает!!!! бесило ужасно , в итоге истратил около 4-5 тыс. руб , и просто заменил датчик дроссельной заслонки (он глюкал) , выдавал при нажатии на акселератор не те циферки компьютеру , а тот не понимал и не так лил топливо , после замены 1 датчика ДЗ дело не поменялось как было так и дергалось дальше , причем как только в сервис приезжал и мастера рядом сажал то она как новая срывалась с места и ниразу не подавала поводов , как только этот чувак выходил из машины и я отьезжал из сервиса все становилось на круги своя !
    думал гадал , вернулся к ним говорю что за дела 4 тыс. руб. отдал а все по прежнему !!!????

    короче говоря я им доказал что тот новый датчик ДЗ который они мне поставили неисправен и они мне другой поставили на котором отьездил уже 2 года !

    Много ты помоему лишнего поменял ....:rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Popa_Jesus

    Popa_Jesus Завсегдатай

    14 июл 2006
    708
    А6 2,8Q , E39 tour
    #4 Popa_Jesus, 25 фев 2007
    Последнее редактирование: 25 фев 2007
    Ответ: Что делать дергается ?? двигатель 2.0 PS

    да ну с датчиком стоит подумать , это тот датчик что одноконтактный ??? у меня на дросельной заслонке кроме микрика вообще датчиков нет , одна механника !!!

    Что такое ЛЗ????????????
     
  5. Liankevich

    Liankevich Новичок

    2 фев 2007
    80
    Audi 100 2.23 HY (всё остальное от KP) 1984
    Ответ: Что делать дергается ?? двигатель 2.0 PS

    Читай внимательно тему ALD "К-Джетроник: окончательная победа? 2. Две сорванные башни…" - там всё написано, простопо порядку всё прочитай.... :umnik: .

    Если заметил, то у меня такая же трабла была, даже ещё побольше и по-лучше.... Ну да люди помогли, теперь летаю..... :rock: :rock: :rock: :rock: :rock: :rock: :rock: :rock: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Popa_Jesus

    Popa_Jesus Завсегдатай

    14 июл 2006
    708
    А6 2,8Q , E39 tour
    #6 Popa_Jesus, 25 фев 2007
    Последнее редактирование: 10 мар 2008
    Ответ: Что делать дергается ?? двигатель 2.0 PS

    Окей почитаю , но даже не знаю осилю ли столько текста !!
    сменил вот этот датчик , который с грибочком таким ))
    мой на холоде вообще сопротивление не показывал , потом правда начал , как дома прогрелся, но елси сравнивать их то мой показывал 1100 Ом а новый 730 Ом , правда он не был новым - бу взял за 200 руб, оригинал 900 рубл, а за не оригинал всего 140 р просили , но не было в наличие, а ехаь было лень !!
     
  7. Popa_Jesus

    Popa_Jesus Завсегдатай

    14 июл 2006
    708
    А6 2,8Q , E39 tour
    Ответ: Что делать дергается ?? двигатель 2.0 PS

    нашел комутатор , как же спрятали его фашисты , хочу его поменять , кстати а должен комутор щелкать ?? при работе двигателя из него достаются такие щелчки , причем при увеличении оборотов чаще происходят щелчки
     
  8. enemy

    enemy Живу я здесь

    19 сен 2005
    1.516
    A4/B7 BFB;LRD3
    Ответ: Что делать дергается ?? двигатель 2.0 PS

    я у себя менял коммутатор! он тоже щелкал! новый не щелкает!никаких изменений в работе не заметил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Liankevich

    Liankevich Новичок

    2 фев 2007
    80
    Audi 100 2.23 HY (всё остальное от KP) 1984
    Ответ: Что делать дергается ?? двигатель 2.0 PS

    Не ну это конечно хорошо, что датчик сменил, и ещё там пол машины не глядя..... но всё таки

    лучше прочитать тему (всего-то 5 страниц)... ты кстати помоиму ничего не писал про подсос

    воздуха?! это есть очень важная вещь... да чё я говорю, сам ведь всё почитать можешь.... :umnik:

    причём строго от начала и до конца... не так уж много и букв.... когда осилишь, покуришь,

    обдумаешь, потом опять покуришь, вот тогда ты конкретно поймёшь что тебя интересует и

    начнёшь задавать канкретные вопросы.... а так причин может быть достаточно много!!!!! :nod:
    Удачи....!!!! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Popa_Jesus

    Popa_Jesus Завсегдатай

    14 июл 2006
    708
    А6 2,8Q , E39 tour
    #10 Popa_Jesus, 26 фев 2007
    Последнее редактирование: 26 фев 2007
    Ответ: Что делать дергается ?? двигатель 2.0 PS

    ЧЕСТНО прочитал 2 раза , все понял , но конкретно что сделал ты Liankevich со своей машиной так и не понял !!! , итак:
    может клапан холостого хода не работает???
    Давление в системе топилвной в норме - диагостили !!
    подсоса воздуха вроде нету , если только у сапуна , там уж совсем ссраный шланг!
    что делать то? С ЧЕГО НАЧИНАТЬ??

    Liankevich а как ты добился тока 420 Ма просто покрутив винт, какой тот что на дросельной заслонке ??? или который есть к клапане добавочного воздуха? я совсем запутался ??
    как думаешь может доже помыть клапан и заслонку ?? - думаю не помешает , но может что то есть хитрое , как типа электрику не залить , пока мыть его буду?? чем мыть , просто хренью от карбюратора??
     
  11. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    #11 ALD, 26 фев 2007
    Последнее редактирование: 26 фев 2007
    Ответ: Что делать дергается ?? двигатель 2.0 PS

    Тему прочел. Уж извини, что не сразу ответил. Здорово деталек наменяно. Значится ты тоже, как и я, спец по «пляске с бубном»
    Приходит простая мысль : при прогреве топлива больше – все нормально, нагрелась, смесь стала беднее - задергалась.
    Вывод – не хватает топлива на нагретом движке.
    Сразу вопрос. регулятор давления топлива под каким номерком? Напиши. Да и система к- джет, или как на мс с компутером?
    Мерялось системное давление – хорошо. А управляющие давление? На холодном? На прогретом?
    На кой лазить в зажигание, я не понял. Может я и глупый совсем. Но, судя по посту, на непрогретом двигателе все нормально, так?
    На фотке РУД вроде разглядел. Справа к блоку прикручен. У тебя такой стоит? тык

    см поз 15. вот это поменял?
    [​IMG]
     
  12. ALD

    ALD Bad e-mail

    28 дек 2004
    990
    100/44 МС Quattro
    Ответ: Что делать дергается ?? двигатель 2.0 PS

    А РУД, оказывается, такой же как и у меня

    [​IMG]
    035 133 403 E

    Его, родимого, проверили?
     
  13. Popa_Jesus

    Popa_Jesus Завсегдатай

    14 июл 2006
    708
    А6 2,8Q , E39 tour
    Ответ: Что делать дергается ?? двигатель 2.0 PS

    спасибо , сначала про РУД , тоже как и вы решил его разобрать , у моего мембрана порвалась- решил починить , но она там сложная уж очень , на разборках не нашел ничего , пришлось новый закаать 11тык рублев пришлось выложить ! ДА Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ ПЛЯСАТЬ ПОД БОЯН . его сам поставил , проверили давление и на гоярчем и холодном - все гуд ! начили смотреть осцилограмму с датчика холла , там какие то помехи на высоких были!! поэтому решили что зажигание пипец, вот сменил теперь все зажигание: катушка, трамлбер, теперь и комутатор(он единственный бу, тоже щелкает ((( , думаю может в вишке контакты почистить) всю проводку до комутатора тестером прозвонил - гуд .!! ЗЫ руд как у тебя 035 133 403 E
    может конечно у него регулировки не те!! не как должны быть (, но ведь абсолютно новый!!!
    вот вечером думаю заслонку помыть , (микрик вроде работает) , и клапан ХХ

    вот еще что , пока медленно ездить все куль1!! тапку топтать начинаешь , а как хочется , она ездить так будет 10 минут без дерганий, но после начинает потихоньку с первой передачи троганья поддергиваться и дальше все хуже и хуже !! жопа!!! может у меня шланг сапуна прохудился ?? я его не менял , остальные воздушные трубки в норме, но шланг это бу стоит 1000р я в аху . а как регулировать ток на клапане ХХ , и как его проверить , просто в разыв одног провода амперметр поставить??
     
  14. Liankevich

    Liankevich Новичок

    2 фев 2007
    80
    Audi 100 2.23 HY (всё остальное от KP) 1984
    Ответ: Что делать дергается ?? двигатель 2.0 PS

    Начинать надо несомненно с подсоса воздуха (ну после проверки даления)
    как писал ALD, проверить и найти подсос не так уж и сложно... сразу откручиваем шланг от впускного коллектора (который идёт на РУД и др. вакуумные трубки) протираем и дуем в него... вот где слабо, там и зашипит... гофра на лапате, всё вокруг клапана хх... Это ОЧЕНЬ важно.... ибо, если есть подсос, дальнейший ремонт не имеет особого смысла....
    Давай ещё разберёмся: у тя обороты плавают????? как заводится на холодный\горячий\тёплый двигатель??????
    Проверка РУД: для начало, снимаемрезинавую трубку сверху и дуем в РУД туда-сюда, причём воздух недолжен продуватся не в ту не в другую сторону...не продувается? отлично.... Далее снимаем защитный колпачёк на отмосферный выход РУДа, тот который под разьёмом.... заводим, прилаживаем палец, воздух не сасёт????? если нет то идём дальше.... Дальше проще, снимаем эл. разьём с РУДа, замеряем напряжение, знач. должно быть около 12В... есть, хорошо.... ну и заодно проверяем сопротивления на самих кантактах РУДа, оно должно быть.....!!!! Если все условия проверки пройдены, то руд скорее всего цел, но для достоверности лучшебы замереть давление на РУДе, на хол., тёплом и горячем двиг-ле..... Как оно изменяется в зависимости от прогрева двигателя.....
    Клапан ХХ.... ну это ваще вещь практически бессмертная (ALD подтвердит!!!!) ВНИМАНИЕ!!!! не путать клапан хх и клапан добавочного воздуха... (просто прочитав книги, порой кажется что это оджно и тоже - но это 2 совершенно разные вещи... У меня например клапана добавочного воздуха НЕТУ!!!!!)Как выглядит клапан хх можно увидеть в топике ALD "...Две сорваные башни..." пост №1 "Препарирование клапана холостого хода .." тока там он разобраный (из-за бешеного любопытства ALD изведать неизведаное, за это ему исчо раз РЕСПЕКТ!)
    Так вот насчёт того рабочий ли клапан хх... это просто... включаешь зажигание, выходишь из машины, ложишь руку на клапан, если вибрирует, значит работает (а вот как - это уже второй вопрос) Ну для порядочности можно снять и хорошенько помыть !!!!МЕХАНИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ!!!!! лично я промывал двымя спосабами: снятием и опусканием мех. часть в какую-нибудь гадость, или второй способ - интересный... Снимаем клапан, подключаем разьём, суём его в какой-нибудь стакан с гадостью (можно даже с бензином) а в это время кто-нибудь включает зажигание...клапан работает в стакане, происходит его самоочистка!!!!
    Для регулировки тока, крутить винт хх (на блоке дроссельных заслонак)!!!!
    Всё, я побежал, времени ща нет..... когда всё пероверишь или вопросы то пиши.... поможем чем сможем!!! Проверять последовательным включением амперметра в цепь!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Что делать дергается ?? двигатель 2.0 PS

    Похоже, что это не коммутатор, а блок стабилизации ХХ.
    Коммутатор не "трищит" по определению - электронный девайс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ответ: Что делать дергается ?? двигатель 2.0 PS

    Платон, у меня иногда щелкает - когда сыро, сразу не схватывает - пару циллиндров работают, остальные нет - щелкает слева то ли снизу, то ли еще где - чего это может быть? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Popa_Jesus

    Popa_Jesus Завсегдатай

    14 июл 2006
    708
    А6 2,8Q , E39 tour
    Ответ: Что делать дергается ?? двигатель 2.0 PS

    окей, начну : начну с малогго, снял клапан хХ и дросельную заслонку, убедился в работе микрика , и промыл заслонки , заменил прокладку (позже напишу на что ) . промыл клапан, расшевелил регулировочный болт . Все поставил , работает, теперь о главном , хуже стала прогреваться - подтраивает, но это кажется из за немного другого температурного датчика , у него сопротивление на 500 ом меньше при -20 , его вечером поставлю - посмотрю как утром заведется !!

    про руд:
    напряжение на него стабильно приходит 12 вольт , только когда оно должно приходить ?? все время и только на прогреве , это очень интерсный для меня вопрос!!!! :uhoh:
    РУД новый поэтому все мембраны на нем целые , подсоса атмосферы нет. сопротивление тоже на контактах есть!

    ,,Для регулировки тока, крутить винт хх (на блоке дроссельных заслонак)!!!!,,
    вот этого я не знал , крутил болт тот что в клапане , отвернул на 2 оборота , наверно лучше обратно завернут!! ,
    ток потре***емый клапаном 0.39 А, причем меняется при горячем двигателе до 0.43А и возвращается в 0.39А , немного лучше стало когда на 2 оборота провернул винт клапана ХХ! ,
    вот с воздухом сейчас попробую поборотся !!!!
    ух я ЕГО!!!!

    еще у меня есть догадки что не правильно настроен РУД, думаю может еще раз на диагностику скатаься , а там просверлить в руде отверстие и покруттить там все как следует , по табличным данным , как думаете может в этом дело???

    огромное спасибо всем в помощи , не оставляйте меня без внимания, а то не скем пообщатся по этой щепетильной теме !!!:rock: :rock: :rock: :rock: :laugh: :laugh:
     
  18. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Что делать дергается ?? двигатель 2.0 PS

    Питание бимет. пластины постоянное от зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Popa_Jesus

    Popa_Jesus Завсегдатай

    14 июл 2006
    708
    А6 2,8Q , E39 tour
    #19 Popa_Jesus, 27 фев 2007
    Последнее редактирование: 27 фев 2007
    Ответ: Что делать дергается ?? двигатель 2.0 PS

    окей , если постоянное , то как тогда работает прогрев ??? сначал давление большое , со временем пластина прогревается -> уменьшается давление , и на горячем давление приходит в норму и пластина совсем отогнуналась , так ??

    ///
    только что ходил проверял все на "вакуум" , если можно так сказать , не в первый раз , проверил все трубки , шланги , от клапана ХХ и до дозатора , от трамблера к заслонке , от коллектора к усилителю тормозом , все держит , поставил еще парочку хомутов , так подстраховаться решил , черепашку резиновую на дозаторе посмотрел , вроде в норме , прочистил трубку сапуна ! перемотал ее изолентой , а то старенькая она ,потресковшаяся .
    ну эту работу , поеду домой , машину доламывать .....
     
  20. Popa_Jesus

    Popa_Jesus Завсегдатай

    14 июл 2006
    708
    А6 2,8Q , E39 tour
    Ответ: Что делать дергается ?? двигатель 2.0 PS

    кое как доехал до дома ...
    почитал вот эту тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=51313 , может тоже просверлить и отрегулировать?