Месные алхимики залезли , сказав что надо поменять фрикционы , фрикциолны поменяли но машина не едит ни в перед не назал , хотя на спидометре 50 км/ч . Теперь за ремонт в zf-service сказали что готовьте минимум 50 т руб . Теперь ВОПРОС придлагают (6МКПП+кардан+маховик) за 55-60т.р ??????? что делать ????и что еще надо для установки
Надо еще подрамник весь. Цена очень сладкая за МКПП. Но если вам будут делать теже спецы что коробку перебирали, то не советую, очень сложная работа по замене и настройке. Кстати коробку от олроуда предложили? Или просто сказали что 6МКПП?
дешевле выйдет автомат перебрать, как мне кажется. Да и ехать он после переборки будет намного интереснее, чем до. Сам перебрал несколько дней назад.
Ну если прям с донора то это просто супер гуд. Тогда можно и подрамник и блок управления коробкой поменять и все будет ОК?
У меня начало масло капать с коробки, сегодня перебрали мне мой автомат в zf-мастере, 60т. р. разницы по движению пока ни какой не заметил, будем наблюдать. Через 1,5 тыщи рекомендуют сменить масло, это ещё 7,8 т.р. А если у них б\у коробки, после капиталки брать, теже 60т.р. под "ключ". Зачем же покупать машинку с автоматом, чтоб потом менять на механику??????
просто попалось машина которую я хотел , теперь ложаться проблемы с каробой , а с механикой (я так думаю ) меньши проблем чем с автоматом . Просто ремонт каробы и замена на 6 ступку практически равно
Ну я покупал машину и думал что автомат будет лучше чем в моей камри, но блин он оказался просто отвратительным(только не надо говорить что он не исправен у меня, ездил на новой, ваще нулёвой А6 таже тупая коробка). Вот теперь и хочу МКПП, но т.к. изучая этот вопрос я понял что поменять АКПП на МКПП это очень дорого. И я все таки уверен что наврятли получится уложиться в 60 тыс руб пока для начала хочу перебрать АКПП, а потом буду ждать выгодные варианты.
Вот неплохо бы было, что-бы ктонить кто сталкивался с заменой автомата на мешалку, описал всю процедуру, ну и что потребуется под замену... и в фак)
Ща скоро будет. Серега ОЛД МЕН вот вот уже поменял. Я думаю он отпишется как только так сразу. Я тоже жду, очень интересно.
не ну коробку ваще лучше ставить от дизеля 5ти ступенчатую. она стоит где то 18-20 тыс б/у. Самый гемор это подрамник, карданный вал. раздатка, короче все что после коробки надо покупать. В этом гемор и состоит.
я вот тоже иногда жалею, что не взял с механикой и понижайкой - как то оливковый цвет показался не очень (зато жена сейчас каждый раз на такой показывает - "как мне нравится цвет!" ), купился на чёрный, да и захотелось новых ощущений... Имхо, старт очень фиговый, машин в снегу не раскачать, противное ощущение, что алгоритм переключения передач совсем не твой... С удовольствием дёргаю ручку на дочкиной Корсе, а вот ручной режим автомата ну никак не идёт... Зато толкаясь в трёхчасовой пробке на дачу прощаешь всё И жевать за рулём удобнее
Не ну на самом деле если каждое утро и вечер по пробкам, допустим как мой приятель с бутово, то нафик не нужна эта мкпп.