Всем привет. Народ я уже частично писал о своей проблеме но хочу рассказать о ней полностью может кто чего подскажет. В апреле прошлого года я купил А6 Quattro 2.5 tdi AFB. По началу обрадовался, а потом что то стало напрягать. Симптомы следующие: 1 Летом когда включаешь кандей в пробке люди взади офигивают от дыма (белого). 2 Мне не травится как она медлено набирает скорость до 50 а дальше пуляет. 3 Была проблема с соединением горловиной и бака (заклеил холодной сваркой). 4 кушает много соляры летом по городу 12-15 литров смешанный примерно 10-11 а зимой 13-20 по городу. 5 очень долго греится и пока не стал включать печку по кругу замерзал подвиду итог есть два варианта: 1 это продать как оно есть и купить бензин 2.8 или 3.0 2 делать. Мне устраивает сам дизель так как прекрасный семейный автомобиль я решил его все таки сделать. Зная что каждый ремонт начинается с того что надо выяснить проблему и ее устранить. Узнал что полная диагностика двигателя стоит 7500 мне стало не много не по себе и я решил обратится к вам что бы посоветовали и помогли с чего начать может быть можно самому что ни будь выяснить. Заранее спасибо.
1. Дым летом это хреново! 2и4и5 Тоже не соответствует этому двигателю! Летом максимум для АКП 12л по городу с пробками! Зимой вообще это круто-20л, термостат для такого расхода один из вариантов!(самый вероятный) А по поводу итога тебе решать! (зажигалки есть зажигалки(2.8-3.0) Сам понимаеш! 2) Делать-(ну раз решил МОЛОДЕЦ) (поверь если грамотно настроиш то машина тебя не разочарует) Для начала купи себе VAG COM (шнурок с програмой) Для самостоятельной диагностики(стоит копейки)! 70% вопросов (а может и более)сами отпадут! А вообще дизель(2.5TDI) это действительно СИЛА!!! И не одна зажигалка (2.8 -3.0) с ней не сравнится!!!!
Нужны данные диагностики. На этом движке без этого делать нечего. Покупай шнурок для вагкома, можно даже самый дешевый за 1000 рублей (тут на сайте есть темы с продажей). Начинай вникать. Мы помогем.
шнурок есть, даже елсу скачал только еще на разобрался в ней ошибка по двиглу только одна 0000575. возил на сервис там умные луди посмотрели показания двигателя по вагу сказали что надо делать инструменталку, но честно я им не доверяю так как знаю что в Москве надо делать только у проверенных людей а то еще больше на поганят. скажите с чего надо начать по вагу какие группы посмотреть? PS я еще слышал что можно ремень ГРМ крива поставить и по этому расход хриновый может быть - это правда
Может, но скорее у тебя проблеиа с углом опережения впрыска. Его смотреть нужно в 4-ой группе. А также для начала покажи 1,13,14 группы на ХХ.
Да я тоже согласен с Utugом угол опережения мал и поэтому впрыск запаздывает и появляется белый дым.Это происходит по известной причине .Не буду вдаваться в подробности
первую группу позже выложу 50 при температуре двигателя 13 -1.5 mg/r -0.16 mg/r 14 -0.94 mg/r 1.02 mg/r -0.31 mg/r 90 при температуре двигателя 13 1.25 mg/r 031 mg/r 14 0.00 mg/r 0.47 mg/r -016 mg/r
не долго секунд 10-20, в добавок нужно будет сделать лог 4-ой группы в базовом режиме, там кнопочка есть, чуть подольше его делай.
А где 4-я на ХХ ? У тебя стоит довольно поздний угол, пораньше нужно бы поставить на пару градусов. Идеал когда в базе в позднем режиме 2 ATDC. Но это не все, проблема с подачей тоже есть, слишком малая подача топлива, возможен ремонт ТНВД. Либо можно попробовать попробовать сдвинуть датчик положения вала ТНВД. Начни с установки правильного угла.
лучше скрином. сколько раз еще написать, что когда в базовых лог начинаешь писать по группе 4, то появляются - (минус) и угол вместо atdc может стать btdc
У меня единственный "подводный камень" когда регулирую зажигание. Гайка на насосе у меня не на 22. А покрупнее, точно не помню. Никакой ключ не влезает туда. Приходится снимать демпфер, регулировать и потом ставить. Кстати у знакомого та же проблема.
Зачем, отверточкой упираешься на зуб шкива, и аккуратненько ладонью подбиваешь, сдвинуть на пару мм хватает безпроблем.