что делать с двигателем AFB

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем stickerman, 16 фев 2012.

  1. stickerman

    stickerman Новичок

    30 май 2011
    63
    A6/C5 2.5 TDi 99г
    Всем привет.
    Народ я уже частично писал о своей проблеме но хочу рассказать о ней полностью может кто чего подскажет.

    В апреле прошлого года я купил А6 Quattro 2.5 tdi AFB. По началу обрадовался, а потом что то стало напрягать. Симптомы следующие:
    1 Летом когда включаешь кандей в пробке люди взади офигивают от дыма (белого).
    2 Мне не травится как она медлено набирает скорость до 50 а дальше пуляет.
    3 Была проблема с соединением горловиной и бака (заклеил холодной сваркой).
    4 кушает много соляры летом по городу 12-15 литров смешанный примерно 10-11 а зимой 13-20 по городу.
    5 очень долго греится и пока не стал включать печку по кругу замерзал
    :(

    подвиду итог есть два варианта:
    1 это продать как оно есть и купить бензин 2.8 или 3.0
    2 делать.

    Мне устраивает сам дизель так как прекрасный семейный автомобиль я решил его все таки сделать.

    Зная что каждый ремонт начинается с того что надо выяснить проблему и ее устранить. Узнал что полная диагностика двигателя стоит 7500 мне стало не много не по себе и я решил обратится к вам что бы посоветовали и помогли с чего начать может быть можно самому что ни будь выяснить.

    Заранее спасибо.
     
  2. DEMIAN

    DEMIAN Bad e-mail

    3 июн 2010
    185
    AUDI A6 2.5TDI
    #2 DEMIAN, 16 фев 2012
    Последнее редактирование: 16 фев 2012
    1. Дым летом это хреново!:spy:
    2и4и5 Тоже не соответствует этому двигателю! :shock:Летом максимум для АКП 12л по городу с пробками:shuffle:! Зимой вообще это круто-20л:hot:, термостат для такого расхода один из вариантов!(самый вероятный)
    А по поводу итога тебе решать! (зажигалки есть зажигалки(2.8-3.0) Сам понимаеш!
    2) Делать-(ну раз решил МОЛОДЕЦ):beer: (поверь если грамотно настроиш то машина тебя не разочарует)
    Для начала купи себе VAG COM (шнурок с програмой) Для самостоятельной диагностики(стоит копейки)! 70% вопросов (а может и более)сами отпадут!
    А вообще дизель(2.5TDI) это действительно СИЛА!!! И не одна зажигалка (2.8 -3.0) с ней не сравнится!!!!:ded::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #3 UTUG, 16 фев 2012
    Последнее редактирование: 16 фев 2012
    Нужны данные диагностики. На этом движке без этого делать нечего.
    Покупай шнурок для вагкома, можно даже самый дешевый за 1000 рублей (тут на сайте есть темы с продажей).
    Начинай вникать. Мы помогем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. stickerman

    stickerman Новичок

    30 май 2011
    63
    A6/C5 2.5 TDi 99г
    шнурок есть, даже елсу скачал только еще на разобрался в ней
    ошибка по двиглу только одна 0000575.
    возил на сервис там умные :shock: луди посмотрели показания двигателя по вагу сказали что надо делать инструменталку, но честно я им не доверяю так как знаю что в Москве надо делать только у проверенных людей а то еще больше на поганят.

    скажите с чего надо начать по вагу какие группы посмотреть?

    PS я еще слышал что можно ремень ГРМ крива поставить и по этому расход хриновый может быть - это правда
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Может, но скорее у тебя проблеиа с углом опережения впрыска.
    Его смотреть нужно в 4-ой группе.
    А также для начала покажи 1,13,14 группы на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Да я тоже согласен с Utugом угол опережения мал и поэтому впрыск запаздывает и появляется белый дым.Это происходит по известной причине .Не буду вдаваться в подробности
     
  7. stickerman

    stickerman Новичок

    30 май 2011
    63
    A6/C5 2.5 TDi 99г
    первую группу позже выложу

    50 при температуре двигателя
    13 -1.5 mg/r -0.16 mg/r
    14 -0.94 mg/r 1.02 mg/r -0.31 mg/r
    90 при температуре двигателя
    13 1.25 mg/r 031 mg/r
    14 0.00 mg/r 0.47 mg/r -016 mg/r
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    4-ю группу теперь, только в ЛОГе, файл лога зазипуй и прикладывай сюда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. stickerman

    stickerman Новичок

    30 май 2011
    63
    A6/C5 2.5 TDi 99г
    как долго делать лог?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не долго секунд 10-20, в добавок нужно будет сделать лог 4-ой группы в базовом режиме, там кнопочка есть, чуть подольше его делай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. stickerman

    stickerman Новичок

    30 май 2011
    63
    A6/C5 2.5 TDi 99г
    #11 stickerman, 16 фев 2012
    Последнее редактирование: 16 фев 2012
    сделал
     

    Вложения:

  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А где 4-я на ХХ ?

    У тебя стоит довольно поздний угол, пораньше нужно бы поставить на пару градусов.
    Идеал когда в базе в позднем режиме 2 ATDC.

    Но это не все, проблема с подачей тоже есть, слишком малая подача топлива, возможен ремонт ТНВД.
    Либо можно попробовать попробовать сдвинуть датчик положения вала ТНВД.

    Начни с установки правильного угла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. stickerman

    stickerman Новичок

    30 май 2011
    63
    A6/C5 2.5 TDi 99г
    про 4 -ю что то вчера вылетело из головы
    а как правильно выставить угол?
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. stickerman

    stickerman Новичок

    30 май 2011
    63
    A6/C5 2.5 TDi 99г
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :D какие камни, нет там их, три болтика ослабить и повернуть на пол мллиметра, потом затянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    лучше скрином.
    сколько раз еще написать, что когда в базовых лог начинаешь писать по группе 4, то появляются - (минус) и угол вместо atdc может стать btdc
     
  18. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    У меня единственный "подводный камень" когда регулирую зажигание. Гайка на насосе у меня не на 22. А покрупнее, точно не помню. Никакой ключ не влезает туда. Приходится снимать демпфер, регулировать и потом ставить. Кстати у знакомого та же проблема.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Зачем, отверточкой упираешься на зуб шкива, и аккуратненько ладонью подбиваешь, сдвинуть на пару мм хватает безпроблем. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. stickerman

    stickerman Новичок

    30 май 2011
    63
    A6/C5 2.5 TDi 99г
    вот логи
     

    Вложения: