Счем я могу сталкнутся при замене датчика и каким образом это можно сделать?Укого есть опыт,откликнитесь.
можешь столкнуться с тем, что его хрен отвернешь - прикипает за много лет. Я действовал так - в медицинский шприц наливал неразведенной уксусной кислоты (эссенции) и осторожно проливал место соединения несколько раз, а затем подождал минут 10 и простым рожковым ключом открутил. При завертывании нового на нем уже есть антипригарная смазка на резьбе, если же нет нанеси любую графитосодержащую смазку. А вообще уксусная кислота хороша в смысле отмачивания закисших деталей (WD и рядом не валялась). Вот когда например разбирал насмерть закисший генератор - открутил все болты простой отверткой, конечно после процедуры проливки. Только надо соблюдать осторожность - это хоть и уксусная, но кислота!
Обычно поступаем радикально - лямбда обламывается (все равно выбрасывать), оставшийся ввертыш на 22 выворачивается головкой и большим воротком. Так откручивается даже насмерть присохшая и мах. неудобно расположенная лямбда. Правда надо быть готовым к тому, что резьба не всегда сохраняется без повреждений, поэтому прогнать мечиком ее совсем не вредно. Т.е диапазон лежит от "слегка дернули, от руки пошла" до полного "монолита".
было дело менял, по этому вопросу много инфы на сайте Дмитрия Тарасова (отличный-информативный, ссылки нет, на работе осталась) поготовь шерстяные перчатки и ключ на 22 как советовали посмотри как удобнее будет добираться до лямбды не забудь если соберешся эту лямду обратно прикручивать аккуоатно с проводом (лямбда крутится и провод может перекрутится и овалится, это каксается и нового датчика) нагрей двигатель до рабочей температуры и смелей откручивай (при нагреве металл расширяется, поэтому легче откручивать) а в общем то ничего сложного, только не очень удобно