что делать с Лямда датчиком???

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем vinaleks, 2 апр 2004.

  1. vinaleks

    vinaleks Guest

    :rolleyes:Счем я могу сталкнутся при замене датчика и каким образом это можно сделать?Укого есть опыт,откликнитесь. :chainik:
     
  2. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    да никаких проблем не будет.......ключик на 22 мм ивсе дела........
     
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    можешь столкнуться с тем, что его хрен отвернешь - прикипает за много лет. Я действовал так - в медицинский шприц наливал неразведенной уксусной кислоты (эссенции) и осторожно проливал место соединения несколько раз, а затем подождал минут 10 и простым рожковым ключом открутил. При завертывании нового на нем уже есть антипригарная смазка на резьбе, если же нет нанеси любую графитосодержащую смазку. А вообще уксусная кислота хороша в смысле отмачивания закисших деталей (WD и рядом не валялась). Вот когда например разбирал насмерть закисший генератор - открутил все болты простой отверткой, конечно после процедуры проливки. Только надо соблюдать осторожность - это хоть и уксусная, но кислота!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RbnTs

    RbnTs Завсегдатай

    9 окт 2003
    980
    Seat + S2 rally
    Обычно поступаем радикально - лямбда обламывается (все равно выбрасывать), оставшийся ввертыш на 22 выворачивается головкой и большим воротком. Так откручивается даже насмерть присохшая и мах. неудобно расположенная лямбда. Правда надо быть готовым к тому, что резьба не всегда сохраняется без повреждений, поэтому прогнать мечиком ее совсем не вредно.
    Т.е диапазон лежит от "слегка дернули, от руки пошла" до полного "монолита".
     
  5. Mr Di

    Mr Di Участник форума

    1 янв 2003
    149
    Audi 80/B3 1.8 PM 91г. МКП
    было дело менял,

    по этому вопросу много инфы на сайте Дмитрия Тарасова
    (отличный-информативный, ссылки нет, на работе осталась)
    поготовь шерстяные перчатки и ключ на 22 как советовали

    посмотри как удобнее будет добираться до лямбды
    не забудь если соберешся эту лямду обратно прикручивать аккуоатно с проводом (лямбда крутится и провод может перекрутится и овалится, это каксается и нового датчика)

    нагрей двигатель до рабочей температуры и смелей откручивай (при нагреве металл расширяется, поэтому легче откручивать)

    а в общем то ничего сложного, только не очень удобно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    #6 djanser, 3 апр 2004
    Последнее редактирование: 3 апр 2004
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...