Всем доброго времени суток)) вот хотел спросить у опытных владельцев Ауди, менял масло вчера, сняли защиту, а там масло течет, ну решили посмотреть откуда, диагноз турбина масло закидывает, на СТО естественно начали говорить что её срочно менять надо, ремонту они не подлежат и т. д. Уехал от них, заехал к знакомому турбинщику, говорит что там касету можно поменять и все. Ещё сказал что больше 3х тыс. движок не крути (движок 1.9 TDI) и она проедет не мало. Вопрос та в чем заключается, стоит ли суетиться и искать новую не дорогую турбину или касету поменять и все или вообще забить, больше 3х не крутить и ждать когда случится?
Масло прям сильно подтекает? Во впуске сколько масла перед интеркуллером не смотрел? Турбина дает положенный наддув?
про обороты конечно бред, максимальный момент движка в районе 1500об, поэтому бороты вала турбины на 1500 и 3000об одинаковые... Касету конечно поменять можно, но это не сделает турбину новой, хотя проблему с маслом решит.
Турбина нормально тянет, нареканий нет, масла тоже не сказал бы что много, от замены до замены литр на доливку, это вообще нормальный расход масла?
Все нормально По внешнему осмотру турбины нельзя утверждать, что ее надо менять, ну если только она не начала осыпаться от старости или не разлетелась на части Они ж я так понимаю, даже дефектовку ее не произвели, не осмотрели лопатки, не проверили люфты и пр. Скорее всего развод Шумов от нее посторонних нет, не визжит?
Шумов нет, единственно, когда на холодную ехать начинаешь она отдаленно гудит таким "уууууууууу", но потом все проходит как только нагревается
Да масло в кулере могло быть из-за нарушенного оттока масла от турбины. Крышку с двигателя сними на заведенном, оттуда не должно дуть. Хотя опять же на холостых если все норм, то не факт что под нагрузкой. В первую очередь убедиться, что ВКГ не забита. У меня на 2.7 точно из-за этого было масло в кулерах, на 1.9 думаю принцип примерно тот же.