Что думаете МБ c класс w 204

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем BigStar, 29 ноя 2010.

  1. BigStar

    BigStar Участник форума

    12 май 2009
    264
    Audi A6/C6 2.4 mon
    Думаю пересесть с а6 с6 на МБ. Езжу один, хочется поменьше что-ть.
    Подскажите может у кого есть опыт, особенно зимой как??? Или отговорите. СПС.
     
  2. AndCrew

    AndCrew Новичок

    22 дек 2006
    14
    была A4(8E)-1.8T-Q
    Езжу сейчас на таком, С 280 4matic, elegance, 07г. Одно время была а6 с5, по сравнению с ней маленький, тряский-жесткий, шумный, конкретно у меня не раскладывается спинка заднего дивана - неудобно.
    Едет бодро, автомат 7 ступеней. Кушает около 14-15 литров по городу если коробка в режиме "спорт", в "комфорте" где-то в районе 12. Клиренса хватает парковаться на бордюре.
    За 40 тысяч сделано 2 ТО (40 т.р. - ОД), заменены колодки по кругу, пыльник, рычаг передней подвески, задний подшипник (все вместе около 15 т.р. - сервис в гараже).
    Зимой особых проблем не испытал.
     
  3. Roman11

    Roman11 Участник форума

    15 сен 2008
    267
    Московская обл.
    #3 Roman11, 1 дек 2010
    Последнее редактирование: 1 дек 2010
    ездил на нем на тест драйве, выбирал между ним и бмв Е90, небо и земля
    неожиданно жесткий, шумный, сзади по высоте уперся в потолок, а о качесте пластика в салоне, его фактуре и подгонке деталей и говорить нечего, люфтят ручки кнопки, уровень фокуса одним словом, и запах пластика в салоне как у китайца, да и дизайн не айс что интерьера что экстерьера. Единственное преимущество перед Е90 наличие места в багажнике под запаску или докатку(не помню уже что там) и клиренс выше

    оставьте лучше а6 с6:thumbup:
     
  4. anitron

    anitron Bad e-mail

    4 дек 2010
    9
    Audi Q7
    Ауди лучше оставь
     
  5. Squall

    Squall Bad e-mail

    9 окт 2008
    63
    МВ С180, GLK220
    Могу сравнить, как владелец Е90 325 и W204 С180+AMG

    По салону:

    Качество материалов и исполнение (качество сборки) на одном уровне, а вот фактура в Мерсе хуже! Кожзам в Мерсе на уровне кожи Дакота в БМВ Бизнес Плюс, но кожа в БМВ фигня полная - протирается ужасно через год эксплуатации при регулярном уходе - кондиционер и чистка кожа каждые 2-3 недели максимум :(

    По комфорту:

    Шумоизоляция в Мерсе лучше, но вот шумоизоляция днизща и арок по хуже, на уровне А6 (дорестайл) - слышны камушки :icon_suicide: Двигатель в Мерсе вообще не слышно! В БМВ слышен с 2тыс. оборотов! Гул шин одинаково слышен и там и там! Подвеска в АМГ пакете жесче, чем в обычном, НО мягче, чем БМВ на обычных шинах (Р17 и там и там) на Ранфлате БМВ - адская табуретка!!!

    По езде:

    Управляется БМВ лучше! Даже со стоковой подвеской по сравнению с АМГ! Руль точнее, информативней, острее! Тормоза на БМВ информативней, по эффективности также, но на БМВ можно с точностью до мм понять, где оттормозиться! В БМВ педаль тормоза имеет малый ход, а усиление торможение зависит от того, как давишь на педаль! ;) В Мерсе менее удобно и менее информативно! Отклик на педаль газа выше у БМВ! Но ездить на Е90 комфортно - нереально! Коробка настроена на спорт - дергания и толчки! В режиме D - тупит жестко! :( В режиме DS - отлично работает :rock: Коробка на Мерсе работает несоизмеримо плавнее, но бесит при обгонах - очень тормозить при переключениях на пониженную (5ти ступка)! Что касается динамики - 325ая на свои 218лс не едет!!! 180ый при своих 156лс едет очень бодро за счёт турбины (мотор CGI)! Быстрее 320ой! На уровне 325ой едет С200! Турбо стало много бодрее компрессора и несоизмеримо тише! Стаба в Мерсе срабатывает раньше и распологает к бесопасной езде, тоесть заносы практически невозможны (в разумных пределах), БМВ более лояльно к этому относится - мне это больше нравится! АБС в Мерсе не нраивится, так как срабатывает очень рано!

    Оснащение:

    В Мерсе оно на голову выше (при одинаковых ценах) - в базе идет адаптивный ксенон (который ярче и лучше БМВшного), аммортизаторы с автоматической регулировкой - это то что в базе ;) :rock:

    Климат-контроль у мерса лучше, а вот подогревы сидений - хуже! В БМВ жарит сразу и не по-детски! Музыка в Мерсе по сравнению с БМВ, это как симфонический аркестр и "дядя Ваня у метро"! У БМВ штатная музыка - полнейший остой, на каком-нибудь Хундаи лучше в разы! Так же на Мерсе параметрическое рулевое управление - на парковке руль очень легкий, а на скорости становиться информативный и жесткий!

    По вместительности:

    Тут спорно, так как сзади удобней в БМВ, а спереди в Мерсе и места больше и сидухи удобней (говорим про штатные кресла), плюс в БМВ после часа езды устаёт спина, в Мерсе такого не было даже после 4х часов за рулем! Багажники на одном уровне, но в Мерсе удобней открытие - с кнопки багажник открывается полностью, как в Ауди! На БМВ - убого отщелкивается :(

    Вот собственно и всё :hi:

    А что касается замены Ауди А6 на Мерс W204, стоит только если Мерс будет минимум С250 (двигатель по факты 1,8, но 204 силы), а лучше С300 :thumbup: + Комманд + АМГ кулек (тормозилки перфомированные, сидения спорт, стайлинг, параметрическое рулевое :rock:) Тогда однозначно стоит!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BigStar

    BigStar Участник форума

    12 май 2009
    264
    Audi A6/C6 2.4 mon
    Спасибо тебе!
     
  7. VoodooQuattro

    VoodooQuattro Участник форума

    7 дек 2010
    455
    A6/C4 2.8Q/193 96г
    Лучше кваттро с движком побольше!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bst7

    bst7 Завсегдатай

    16 фев 2007
    904
    MB E Coupe
    я бы ауди оставил. Ездил на 204м сарае и на Е90. И то и другое вообще сравнивать с С6 нельзя, особенно Е90, в салоне как в тракторе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Я вот ничо не понимаю в машинах, но мне каацо, это важно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Палыch

    Палыch Завсегдатай

    11 июл 2003
    560
    Х5
    Практически со всем согласен со Squall, но некоторые вещи по другому ощущаю:ded: по мне трешка более дерганная в управлении, грелки нагреваются быстро в обеих, шумка нормальная в обеих (в сравнении с японками:D)
    Короче - тести, да обрящешь
     
  11. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.417
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Юзал С 200 Компрессор (184лс), ощущения стандартные. АКПП работает очень плавно, тормоза хорошие, рулится спокойно, сидения удобные, кач-во салона на высоте, понравилась система Команд. Немного напрягало что все ручки управления на левой стороне, особенно неудобно это для стеклоочистителей. В целом добротный автомобиль гольф + класса. Тут все дело в цене, новый Скласс не брал бы, а бу за разумные деньги хороший вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...