Думаю пересесть с а6 с6 на МБ. Езжу один, хочется поменьше что-ть. Подскажите может у кого есть опыт, особенно зимой как??? Или отговорите. СПС.
Езжу сейчас на таком, С 280 4matic, elegance, 07г. Одно время была а6 с5, по сравнению с ней маленький, тряский-жесткий, шумный, конкретно у меня не раскладывается спинка заднего дивана - неудобно. Едет бодро, автомат 7 ступеней. Кушает около 14-15 литров по городу если коробка в режиме "спорт", в "комфорте" где-то в районе 12. Клиренса хватает парковаться на бордюре. За 40 тысяч сделано 2 ТО (40 т.р. - ОД), заменены колодки по кругу, пыльник, рычаг передней подвески, задний подшипник (все вместе около 15 т.р. - сервис в гараже). Зимой особых проблем не испытал.
ездил на нем на тест драйве, выбирал между ним и бмв Е90, небо и земля неожиданно жесткий, шумный, сзади по высоте уперся в потолок, а о качесте пластика в салоне, его фактуре и подгонке деталей и говорить нечего, люфтят ручки кнопки, уровень фокуса одним словом, и запах пластика в салоне как у китайца, да и дизайн не айс что интерьера что экстерьера. Единственное преимущество перед Е90 наличие места в багажнике под запаску или докатку(не помню уже что там) и клиренс выше оставьте лучше а6 с6
Могу сравнить, как владелец Е90 325 и W204 С180+AMG По салону: Качество материалов и исполнение (качество сборки) на одном уровне, а вот фактура в Мерсе хуже! Кожзам в Мерсе на уровне кожи Дакота в БМВ Бизнес Плюс, но кожа в БМВ фигня полная - протирается ужасно через год эксплуатации при регулярном уходе - кондиционер и чистка кожа каждые 2-3 недели максимум По комфорту: Шумоизоляция в Мерсе лучше, но вот шумоизоляция днизща и арок по хуже, на уровне А6 (дорестайл) - слышны камушки :icon_suicide: Двигатель в Мерсе вообще не слышно! В БМВ слышен с 2тыс. оборотов! Гул шин одинаково слышен и там и там! Подвеска в АМГ пакете жесче, чем в обычном, НО мягче, чем БМВ на обычных шинах (Р17 и там и там) на Ранфлате БМВ - адская табуретка!!! По езде: Управляется БМВ лучше! Даже со стоковой подвеской по сравнению с АМГ! Руль точнее, информативней, острее! Тормоза на БМВ информативней, по эффективности также, но на БМВ можно с точностью до мм понять, где оттормозиться! В БМВ педаль тормоза имеет малый ход, а усиление торможение зависит от того, как давишь на педаль! В Мерсе менее удобно и менее информативно! Отклик на педаль газа выше у БМВ! Но ездить на Е90 комфортно - нереально! Коробка настроена на спорт - дергания и толчки! В режиме D - тупит жестко! В режиме DS - отлично работает Коробка на Мерсе работает несоизмеримо плавнее, но бесит при обгонах - очень тормозить при переключениях на пониженную (5ти ступка)! Что касается динамики - 325ая на свои 218лс не едет!!! 180ый при своих 156лс едет очень бодро за счёт турбины (мотор CGI)! Быстрее 320ой! На уровне 325ой едет С200! Турбо стало много бодрее компрессора и несоизмеримо тише! Стаба в Мерсе срабатывает раньше и распологает к бесопасной езде, тоесть заносы практически невозможны (в разумных пределах), БМВ более лояльно к этому относится - мне это больше нравится! АБС в Мерсе не нраивится, так как срабатывает очень рано! Оснащение: В Мерсе оно на голову выше (при одинаковых ценах) - в базе идет адаптивный ксенон (который ярче и лучше БМВшного), аммортизаторы с автоматической регулировкой - это то что в базе Климат-контроль у мерса лучше, а вот подогревы сидений - хуже! В БМВ жарит сразу и не по-детски! Музыка в Мерсе по сравнению с БМВ, это как симфонический аркестр и "дядя Ваня у метро"! У БМВ штатная музыка - полнейший остой, на каком-нибудь Хундаи лучше в разы! Так же на Мерсе параметрическое рулевое управление - на парковке руль очень легкий, а на скорости становиться информативный и жесткий! По вместительности: Тут спорно, так как сзади удобней в БМВ, а спереди в Мерсе и места больше и сидухи удобней (говорим про штатные кресла), плюс в БМВ после часа езды устаёт спина, в Мерсе такого не было даже после 4х часов за рулем! Багажники на одном уровне, но в Мерсе удобней открытие - с кнопки багажник открывается полностью, как в Ауди! На БМВ - убого отщелкивается Вот собственно и всё А что касается замены Ауди А6 на Мерс W204, стоит только если Мерс будет минимум С250 (двигатель по факты 1,8, но 204 силы), а лучше С300 + Комманд + АМГ кулек (тормозилки перфомированные, сидения спорт, стайлинг, параметрическое рулевое ) Тогда однозначно стоит!
я бы ауди оставил. Ездил на 204м сарае и на Е90. И то и другое вообще сравнивать с С6 нельзя, особенно Е90, в салоне как в тракторе
Практически со всем согласен со Squall, но некоторые вещи по другому ощущаю по мне трешка более дерганная в управлении, грелки нагреваются быстро в обеих, шумка нормальная в обеих (в сравнении с японками) Короче - тести, да обрящешь
Юзал С 200 Компрессор (184лс), ощущения стандартные. АКПП работает очень плавно, тормоза хорошие, рулится спокойно, сидения удобные, кач-во салона на высоте, понравилась система Команд. Немного напрягало что все ручки управления на левой стороне, особенно неудобно это для стеклоочистителей. В целом добротный автомобиль гольф + класса. Тут все дело в цене, новый Скласс не брал бы, а бу за разумные деньги хороший вариант.