Подумываю взять Jeep Grand Cherokee II для работы, вроде ничо цены у соседей наших. 03 года 2.7 турбодизеляка, 30Кмиль пробега, полная СХ, кожа, авто, клима, ну в общем тв и сатнава ток нету. Как они ходят то, ломаются, чинятся и т.д.? В общем кто знает за Жып, отпишитесь Пасиба.
Знакомый катался пару лет назад на таком, только бензиновом. Ничего плохого о нем не высказывал. Мне так нравится, тем более денег за них много не просят в сравнении с конкурентами.
Хороший авто.хотел себе такой,как раз с мерсовским мотором 2.7.потом передумал и взял гелик. а 4.7 вообще ураган по динамике.
джип -ломучая марка. если что-то и стоит внимания, то это srt8, ему косяки и ненадёжность марки простить можно тупо за то как он валит... и за харизму
Такое впечатление, что мой пост не читали. Зачем мне 6 литров бензожрущего монстра для перевоза своей жопы и пары инструмента с одного объекта на другой? И нет у нас таких в продаже. Да и вряд ли он будет стоит в пределе 7000, как 2.7 или 3.1 дизель.
Ну пробеги варьируются от 50 до 100Кмиль на них, это на 01-04 года. 01 с пробегом 108Кмиль стоит 2.500фунтов. 04 с 50К идёт за 7000, 03 с 30Кмилями тож за 7000. А третий кузов с 06 года уже от 12.000 стоит. Я так думаю, для дизеля, тем более мерсового, 50-70Кмиль не особенно то и пробег считается.
Запчасти дешевые конечно.(тормозные диски,стоики,сайленты и тд)Двигатель мерсовский турбо дизель . Подвеска-мост спереди и мост сзади.куда уж проще то! из косяков,на мощных версия быстро ведет тормозные диски ,благо стоят копейки. Я искал год назад чирок 2.кривых много,утопленников там всяких и тд.нетаможенных. надо перед покупкой досконально пробивать доки,и ВИН ,вин чуть ли не в 5 местах на кузове набит. на движке с 4 и 4.7 л номера двигла нет совсем.на 2.7 не знаю.
Извиняй,профиль не посмотрел Вот заходи сюда.найдешь все ответы на все вопросы.http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/index.htm
Пасиба, я там был уже, почитал Мне интересно мнение народа с личного опыта так сказать. Особенных тех. характеристик на спец форумах много. Т.е. какие то советы из личного опыта велком
"Что это за "пара минуточек" и "за кур"? Вы, вероятно, хотели спросить "насчет кур"?" (C) Булгаков Извините, не выдержал. =)
На первом гранде дизиле были не очень - на счет второго как понимаю мотор хороший - мерсовский что ли? Не знаю агрегатировалась ли такая раздатка с дизелем (с 4л вым мотором она точно шла на первом и втором грандах), но если да, то посоветую 242-ую - там все что нужно - фулл тайм без муфты, задний привод, блокировка межосевого.
неделю назад куплен такой в мск. 141 тыча пробега. 650 рублей. сразу после покупки поехали домой в питер. движок ведет себя достойно. расход при спокойной езде порядка 8 литров. если достаточно активно (120-14) - то 9, по трассе. по городу от 11 до 13 в зависимости от педали а товарисч активно ездить любит тяги хватает. не бензинко, конечно, но мощный паравозный разгон, а чего еще хотеть от двигателя. расходники дешевые. если кто ездит часто питер мск - то дорогу в торжке и волочке знает. мне на пузотерке (вольво ы70) там не оч комфортно. на индейце нечего не почувствовал. вроде, видишь, что дорога не айс, а попой не чувствуешь. передние сидения после вольво (ы70/ы80) на 4 с минусом, но для пиндостана нормально. пластик в салоне явно лучше на ощупь, чем на вид, в смысле на фото удивило непривычное арсположение заднего дивана. достаточно низко расположен по отношению к полу. коленки непривычно выше находятся, чем на других, как внедорожниках так и легковушках. места спериди дофига, громадный подлокотник. взадитож ничего, но как мне показалось, не на много больше чем в моей машине(Ы70). лопухи обзора достаточно адекватные. вибрация от дизеля вменяемая. полный привод рулит.