В общем ехал я вчера, как обычно, никого не трогал и вдруг-начала мигать лампа уровня, на панели загорелась ошибка. Остановился, заглушил, завел, ошибка пропала-лампочка помигала и остановилась на заданном уровне(езжу на втором). Поездив еще немного, через час-та же тема, НО авто опустилось на отбойники, компрессор молотил и ничего не происходило. Перезапуски уже не помогали. Поплелся на отбойниках в сервис(предварительно вытащил 17 предохранитель). В сервисе от души поржали над видом авто, подключив VAG-COM, сообщили о трех ошибках, 1.датчик вод. двери, 2. то что пневма стоит на домкрате(предохранитель засунули обратно и чтобы компрессор не молотил поставили в этот режим), 3. Ошибка по давлению внутри компрессора(я так понимаю 111 клапан). Мне радостно сообщили что компрессор сдох:smile8:, назвали цену на мерсовский 22т.р. и с миром отправили домой. На вопрос можно ли накачать подвеску сторонним компрессором еще раз поржали и покрутили пальцем у виска. С горем пополам доехал я домой на "крутой, посаженной как у нигеров тачке" и стал размышлять: проблем с пневмой у меня не было(авто не падало), компрессор работал шумновато, но авто всегда качало с него уровень за 30-50 миганий, по перегреву компрессор никогда не вырубало... Посмотрев цены на компрессор в экзисте немного расстроился( 18500 за мерс, 37-ориг.) -только на заказ. Почитав все темы по ремонту компрессора понял, что 50/50 исход+если не имеешь опыта можно еще и трубки подачи попортить. Решил ехать в сервис, т.к. еще раз испытывать непередаваемые ощущения от езды на отбойниках не хотелось-решил попробовать накачать пневму с автомобильного компрессора через багажник(вход в районе запаски). И ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТРЕСНОЕ: сначала результата не было да еще и компрессор выключился в итоге по перегреву. отчаявшись-решил сделать последнюю попытку,подождал 5 мин-и о чудо, . 1-й уровень!!! Далее слелал перерыв и накачал второй, очень бодренько поднялась, секунд за 30. Собрал все назад, автомобильную жужжалку отключил. Завел авто, накачал 3-й( 40 морганий) и далее с перерывом 4-й(40-45 морганий). Опустил в 3-й уровень, авто стоит-движка заведена, ошибки на панели нет. Вылечилась что ли???? Ну и теперь вопрос-что далее ждет и что это было. Менять заведомо исправный компрессор нет никакого желания. Какие мнения будут? Если зависает 111 клапан-как с этим бороться?
Теперь понял Так а залипание 111 клапана как лечить-то? 99% что в нем проблема, ну это на мой дилетантский взгляд
Люди!!! Други!!! Братья!!! Зрите!!! Свершилось чудо!!! Это все сила ВЕРЫ!!! Возрадуемся же и уверуем вместе во благо исцеления!!!
Нееее..Это скорее всего присадка была в масло добавлена чудодейственная. Её пары проникли в пневмосистему и починили там всё. Ну вот как-то так. А по теме, то Данила всё правильно написал.
Где бы найти такого шамана, чтоб взмахом волшебной палки так сказать, лечил пневму и коробку и турбины!!!!!
Спасибо, daneli. Как потеплеет займусь переборкой. Кстати за сегодня больше проблем не было, правда накатал км.50 всего. Стеб тоже оценил ))))))) Я ж учусь только, 3-й месяц всего владею этой авто...
Менять он его собирался. На вот еще рецепт: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179079&page=7 При таком поведении машины, рекомендую и на блок клапанов подвески обратить внимание на предмет отсутствия трещин.
ну вы там и зажрались в своем Краснодарском крае... тебе надо скататься в красноярский край или хотя бы к нам, в Кировскую ёбласть... на улице -20 и вовсе не холодно и потепления не особо ждём! +5 так ты можешь и на улице с авто ковыряться, у нас таая температура в гаражах не у многих бывает зимой! и не бойся руками ремонтиовать свое авто, там все делается и не так сложно как кажется!
За ссылку спасибо, поднимали авто на подъемник - визуально все в норме, нигде не шипит, но учитывая что давления в системе не было, думаю повторить операцию, уж больно часто стал включаться компрессор, секунд на 5, но частенько... По крайней мере есть время решить для себя-ремонт или замена и поискать мериновский за вменяемые деньги
Влажность у нас большая, при -5 комфортней ощущения чем при +2 ..+5. Гараж без ямы и тесный, т.е. лежать на холодном бетоне даже на подстилке некомильфо... А вообще, да-зажрались немного, мы же южане , у нас даже зимку 80% не ставит-так и ездим на летней круглый год. А потеплеть может уже в марте, было дело 8 марта открывали купальный сезон(правда поддали немного), на улице было +25, так что ждать осталось недолго
Не могу найти сейчас твой пост, ты вроде писал что собираешься поставить более свежий, но тоже леченый. Если ошибся - прошу прощения.
А, так это сразу было после лечения первого, буквально через неделю, в нем клапан 111 чет забарахлил... качал и тут же спускал... так и валяется уже год не разбирался с ним, тот что стоит сейчас уже год не дает повода переживать