Хм... однако. Но таки актуально. Ждем отзывы и мнения. http://tracer.ru/powerall-portable-car-jump-starter#more-12719 Мля... ну и дела.
Ну, да, ну, да..куда с пустым уровнем, с карманной коробочкой, тягаться с железным конем. Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Ну да, ну да... полагаете никто не пробовал? Идея на листке бумаги? А мне кажется что Матиз, таки, завели. Или нееее? Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Потролить решил? ) Ну давай прикинем... Конечно рассуждения не совсем точные но суть передадут я думаю... Цитирую... Одного заряда встроенной батареи емкостью 12000 мАч хватит на 20 запусков мотора, на 120 часов непрерывного свечения фонарика или же на 6–7 подзарядок iPhone. Если емкости хватает для запуска 20 раз мотора или на 6-7 подзарядок iphone. Тогда получается что от iphonе можно запустить мотор хотя бы пару раз? Никому не кажется странным почему у огрызка все еще нет контактов для прикуривания авто? Я лично пойду поищу, наверное провода в нем очень хитро спрятаны
У меня есть такая коробочка. Авто пока не пробовал заводить, но всякие айфоны, айпады позаряжал. Емкость в 12000 очень похожа на правду. У айпада аккум 11500, так эта коробка заряжает его на 85 процентов. Сама коробка от блока питания с током 1А заряжается довольно долго до полного заряда часов 12-14. За 3500 рублей очень неплохой выбор. Провода и крокодилы для запуска авто выглядят аккуратно, сечение приличное, исполнение аккуратное.
Ну вот уже есть счастливый обладатель пускозарядного устройства. Может попробуешь запустить двигатель? Ну просто очень хочется узнать как работает это чудоустройство...
У меня А7 И аккумулятор в багажнике. Нет никакого желания копаться там. Купил про запас. Нормальный внешний аккумулятор для зарядки смартфонов такой емкости стоит 2500-3000, а тут еще крокодилы для запуска авто и переходник для зарядки от прикуривателя. Прошу не считать за рекламу. Сам по первой ссылке натолкнулся на эту штуку, хотел заказать на амазоне, а потом в Москве нашел подобное за те же деньги. Кстати, если заказывать из Китая подобный бустер, то выходит под $100-$120. вот пара ссылок http://ru-diagnostic.livejournal.com/12713.html http://www.youtube.com/watch?v=iR-HZmqZXU8 никакого отношения к продаже их не имею, сам себе купил 3 штуки на подарки, да себе для зимы. Хотя, новый обслуженный аккумулятор и своевременная проверка электрики - это правильное поведение.
подтверждаю, есть такая штука - фирму писать не буду, тк не торгую ими) но реально помогла 1 раз когда на прошлой машине вольво после 6 лет сел акб и если бы прикуривал бы от машины то не помогло - тк акб умер полностью и даже не хватало на завод - а с этим акб завелся и доехал до дома 40 км, главное было не заглохнуть) хорошая штука - советую всем иметь на всякий случай - в обычной жизни использую для девайсов, как паур банк обычный
Хэх... а кЕно, таки, продолжается. Однако. Факт на лиТЦо. Там таки 55стоит, наверное? Не большой. Дааааааа уж... В мороз конешно, может и подвести. Для более мощных движков конечно может и "закашляться". Но, начало положено. Скоро, а моШ уже и есть, 20 сделают.
12000 мАч это 12 Ач. То есть маленький такой аккумулятор типа мотоциклетного. Должно хватить его для, может быть и 20 запусков (лень считать), НО: ИСПРАВНОГО двигателя в теплую погоду. А теперь давайте прикинем кому и при каких условиях требуется прикуривать чтобы завести автомобиль: - мороз, штатный аккумулятор не справляется. Вероятность того, что вас выручат дополнительные 12 Ач к вашим 60? Правильно - минимум. - штатный аккумулятор "крякнул" по возрасту. Эта неисправность никогда не появляется внезапно. Предусмотрительный человек озаботится заменой аккумулятора заранее, непредусмотрительный либо забудет положить это устройство, либо забудет его зарядить. Ещё может накрыться генератор. Но вероятность, что он накроется такая же, как и что накроется ЭБУ двигателя, или, скажем дифференциал. Мы же не возим с собой эти запчасти. Да что там, даже баклашку с бензином почти никто с собой не возит, а он может кончится с куда большей вероятностью. И ещё: у нас тут морозы были под тридцать. Пришлось заводить машину жены, на которой сперва свечи залили, а потом аккумулятор посадили. Провода, через которые я прикуривал были в три раза толще, и то задымились. В остальном, приборчик полезный. Нужно только правильно определять круг задач для него. Зарядить айфон, другое устройство, когда Вы путешествуете, это да. У самого такой есть. Рассчитывать, что у Вас в бардачке всегда будет лежать "баклашка с электроэнергией" как то глупо ИМХО
ну а например акб для автомобильчиков игрушечных? я брал давно поэтому не помню точно, но 3-х баночный (11.1в) емкостью 3.5Ач стоил баксов 20. вот например http://hobbyking.com/hobbyking/store/__19154__Turnigy_nano_tech_5000mah_4S_65_130C_Lipo_Pack.html ток 325-630А 14.8В
Ну не смешите, такой ток с такими проводами только если они из золота ))) Посмотрите на толщину провода до стартера вот там расчет как раз на ваши 630А.
Видел похожую тему,так в ней решили что это туфта,а в этой всё наоборот,смешно.Тоже считаю что это развод.
Развод чистой воды. Гелевый АКБ и баста. Будут морозы сниму видео, как гелевый АКБ крутит в мороз, я когда первый раз увидел думал стартер сломает или маховик оторвет.
ну мороз-не мороз - это было в конце октября в числах 20 - около 0 по моему было, акб повторюсь просто умер полностью на 100% т/к/ 6 лет было ему - завел машину, причем не со 100% зарядом а с 3 делениями из 5 или 6. не помню сколько там лампочек. не исключаю что такая вещь нужна всего 1 раз в жизни- но мне помогло - теперь заряжаю i-девайсы им )