Признаков никаких не было,вчера диагностировали,всё было в норме.А сегодня на трассе заглохла. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Думаю на сервис тебе по любому ехать. Здесь мы можем только поболтать, возможно накрылся твой ТНВД, а если была стружка и она пошла в форсунки то и на форсунки ты тоже можешь попасть. Кто еще что может сказать ?
Мотор CDYA. Он гонит стружку?Ситуация в том,что вчера диагностировал с логами по форсункам,там три бвли в норме,две где-то 1,3-1,5 и одна около 1. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Разобрали тнвд,всё в норме.Скорее всего погружной.Сейчас его смотрят Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Или регулятор давления,но грех на погружной,несколько раз обсыхал Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Попадаю на бабки при отсутствии проблемы.Сегодня поменял тнвд,на новый BK,был AH.Мастер смотрел всё,всё в норме.Ошибка никуда не делась,Вчера меняли фишку на докачивающим насосе после бака.Грамотные дизелисты не такие уж и грамотные.Надо ехать к Раткову. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Кто посоветует хороший сервис чтобы взялись сегодня за машину Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Из всех форумных знатоков,только Quattrosens Дмитрий адекватный.Помогает советами.Петя Ратков что-то грубый какой-то стал.)) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Из опыта второй машинке на CR может быть проблема в редукционном клапане и датчике давления топлива. Какие другие 4 ошибки?
если не отвечают, то это не значит что: знаю и молчат. Просто если бы был 1.9 или 2.5 то помогли. 3.0 это относительно незнакомый аппарат
Т.к. общаюсь с Петром,скажу что не грубый ,а устал от звонков. Сам видел сколько раз ему звонят в течении не большого времени! И грузят и грузят,грузят! Любой бы стал бы грубым! А в любом другом сервисе возможно будут "качели" на бабло! В сервисе не выгодно делать хорошо и дёшего! ИМХО!
Высокомерие у него всегда было ) Я так и не нашел с ним общий язык, еще когда он был с нами на равных. Начни с простого тогда, датчик, или регулятор давления (если он есть). В баке что проверяли ? Просто тебя то он знает уже давно, а новичков валом, вот и не любезничает. )
Поменял ТНВД с клапаном на новый BK,не помогло,отогнал в Ауди Варшавка,прилип на 10000))Ничего не нашли,сказали отогнать на сток и приезжать,льет по двум форсункам больше нормы. Есть мысли по поводу редукционного клапана.Завтра погоню к Мелкону.Если не сделают,то будет у меня на даче зеленая клумба))
Компетентность наших дилеров и вообще сервисов в дизелях вызывает шок.))) Я уже попал на 50000 и не решил проблемы.Но ТНВД теперь новый хоть стоит..)))