Дпвно уже ломаю голову над тем, что же за штуковина находится у меня под капотом...этот штырь уходит за двигатель и вставляется то-ли в картер, то-ли в коробку...
Маловероятно...этот штырь идёт в корпус, где никак не может быть выпускного коллектора. Я сначала подумал, что это щуп уровня масла в коробке, но я ошибся... CO замеряют наверно после глушителя?
При наличии катализатора - после глушителя, если катализатора нет - без разницы где замерять имхо. Если идёт именно в корпус - тогда не знаю. З.Ы. Я могу ошибаться. Это свойственно человеку.
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=15600000&SubId=7A500134 Порылся, и точно она. Она однозначно идёт в выпускной коллектор.
Спасибо большое, значит ошибался я. т.е. получается она специально подходит до катализатора? Какой функциональный смасл? Проверить его работу, сравнив с CO после него? мне кажется такая штука не на всех двигателях есть....
Видимо для проверки работы ката и стоит, может так же стоять для точной настройки подачи топлива и выставления угла зажигания в ручном режиме (если нет ЭБУ или ЭБУ позволяет настроить ручками). Опять же имхо. У меня сотка с движком 4B, есть эта трубка. При этом у меня в теории стоит катализатор (по факту не знаю есть ли он, и если есть - жив ли).