Всем привет! я тут новенький, но хочу пополнить ряды владельцев A6 C8. проштудировал форум на "как она эта" C8 и что-то либо мало владельцев, либо так все хорошо, что нечего озвучивать и даже подраздельчик создать для оглашения положительных эмоций в общем буду рад любой информации... что смотрю для себя A6 C8 2.0 40 tfsi на 190 л.с. кто-то скажет, что такси и т.д. я скажу, что мне нормально поскольку беру для покатушек с семьей, а не для гонок, хотя и для гонок жалко такой агрегат. как человек практичный начал с технической части - с двигла и сразу наткнулся на: 1. отсутствие информации по CVKB по РФ 2. не соответствие двигателей в Европе и РФ в ряде с индексом 40, к примеру, в Европе 40 tdi на 204 л.с. имеет индекс DFBA, у нас же этот же DFBA удушен, судя по всему, до 190 л.с., но хоть вроде тот же двигатель. а вот бензиновых 40-х в Европе не видел. от суда вопрос: - что это за двигатель CVKB? - как обстоят дела с запчастями для ТО? - каков его ресурс и возможность капиталки? если есть владельцы, то просьба рассказать как они себя ведут в эксплуатации по надежности, проблемам. ну или покидайте в меня ссылок с инфой P.S. дизель, если честно, побаиваюсь из-за перехода с лета на зиму, качества нашего дизеля и т.д., да и сажевые и вот это вот всё, кажется для меня инородным поскольку всегда были только бензинки
Хорошая машина, в принципе как и все ауди. Немного дорогая на фоне бюджетной С7. Берите, только смотрите что бы честная была. Самое плохое попасть на плохо восстановленный после тотала экземпляр. На пробег особо не смотрите, главное состояние
Вот стало интересно, что с хорошими аналогами (аналогами, которые в коробке оригинала часто лежат) ТО-шными запчастями на примере фильтров... Полез в каталог mann и вот, что вижу: 1. DFBA находится, как выше и писал в 204 л.с. 2. CVKB не находится, но эмпирическим путем могу предположить, что это тот же DMTC на 204, только вот зачем нужно было на 190 л.с. номерок менять? 3. а не все так гладко получается с элементарными запчастями - воздушный фильтр в аналоге днем с огнем не найдешь Грустна и это только в элементарные вещи капнул Как же вы ТО делаете, точнее по чём? это ж получается с оригиналом ТО выходит по цене МБ или БМВ? Про восстановление, спасибо за инфу, читал самообучайку, видел, что алюмишки полно...
Мне на С7 с ген2 мотором ТО обходится примерно 2тр, правда меняю все сам. На Ген 3 расходка немного дороже, не не смертельно. Тот что вы смотрите и есть ген3 МБ и БМВ тоже далеко не все дорогие, там смотреть надо. Но ваг наверно дешевле их в расходниках С маркировками двигателей зоопарк, но принципиально, если мы говорим о еа888, различается генерациями
Есть тема по поиску запчастей по VIN, думаю не будет никаких проблем с поиском оригинальных запчастей и их аналогов.
А что с надежностью 2.0 tsfi 190 л.с и 2.0 tsfi 245 л.с. на gen3b? масложер, цепи против ремня на tdi? какие болячки встретились на бензах за время эксплуатации?
Нормально, в части поршневой лучше. В части агрегатов, если всякое дерьмо будете лить, особенно по допускам и особенно 508, приедете на разные агрегаты, а может и постель распредвалов. Докучи желательно программно снизить температуру работы двигателя. Из веселого - может протечь электрическая часть помпы, но опять же если Т ОЖ понизить, то шансов намного меньше
Если рассматривать к покупке один из трех двигателей 2.0 tfsi 190 л.с., 2.0 tfsi 245 л.с. и 2.0 tdi 190 л.с. (поглядываю все-таки) с пробегом до 100К, то: 1. какие болячки могут вылезти у них после 100к? 2. какой все-таки менее проблемный 3. как дела обстоят с регенерацией сажевого фильтра? он сам регенерируется в каждой поездке в случае нужной скорости или ожидается программно его заполнение и только после появления сообщения нужно ехать в режиме регенерации? 4. как себя показал мягкий гибрид на бензах? не снижает ли ресурс двигателя/коробки остановка/подхват двигателя при накате? есть ли возможность отключения гибрида? ощущаются ли эти подключения в накате 5. насколько надежна ультра на 245 tsfi? ее обслуживание затратно? и нужна ли она городском цикле
1. Зависит от обслуживания. Но ген3 сам по себе крепкий, даже с плохим обслуживанием может быть живым. На 0-20 и прочих вероятности проблем сильно возрастают, на хороших снижаются. От этого зависит
хммм, ну вот тоже странно по маслу... есть же регламентированное масло от Audi (наверняка и в руководстве прописано что, какой вязкости, в каком объеме и куда лить) ну а дальше смотришь опять-таки какие Audi варианты замены рекомендует. к примеру, у меня сейчас хонда, она говорит лей 0в20 хонду, но как вариант подоступней лей 0в20 идимитсу по болячкам пока нарыл: 1. уж очень частую замену цепей на бензинках (может и на 50-60к привалить и к 100к) 2. детские болячки с ож помпой при чем не зависит от генерации - это странно, но видел выше по программированию температурного режима работы двигателя - спасибо! 3. по dsg сцепления на бензах и маховик на дизелях, но это тоже нужно иметь спортивное прошлое о чем вроде как может сказать по остаточному ресурсу диагностика вот видится пока, что бенз хорош, пока цепь не скажет "меня нужно менять" (а там если лезть, от уж лучше все сразу менять все цепи с башмаками, натяжителями и т.д. поскольку морду не очень хотся часто дергать, но спасибо, что хоть так, а не как на бмв где нужно двигатель доставать ). в дизеле ремешок и натяжителей пара, выглядит проще, но если растянется гремень точно ничего не будет, поэтому кажется сразу после покупки лучше подстраховаться, провести ревизию и спать спокойно 100-120к (по лайтовой манере вождения) возможно что-то еще есть, ковыряю инфу
Дело ваше. Клубные сервисы найдете в профильных ветках, они вас с радостью примут. Это актуально для тройки впринципе, у МБ и БМВ те же самые проблемы 1. Даже в старых генерациях ходит 100к минимум. Это расходник, 100 - 150 тыс, бывает дольше 2. Отличие ген3 от более простых ген2. но местные ген2 не любят, потому что слабее кольца, нормально обслужитвать что бы проблемы не было, не хотят. Кому как. При прочих равных я бы взял ген2 в силу более простой конструкции, но у вас без вариантов )) 3. Диагностируется. В целом надежно все Если найдете честный вариант, правильно обслужите, будет ездить и ездить. Ничего там такого нет, обычная машина. С8 на еа888 очень даже не плохой вариант. Разве что аналогов пока мало из-за новизны модели. Хотя после вашей наверно пофиг
как минимум по подвеске вариантов достаточно, а учитывая, что резинки и, не везде правда, шаровые под отдельно меняются, то вообще очень даже не плохо... на МБ и БМВ к слову иная совсем партийная политика спасибо за комментарии! пожалуй, не закрою тему и буду сюда продолжать закидывать появляющиеся вопросы